Инна Гончарова
Конспект занятия по созданию коллективной работы в технике рисования ладошками «Солнышко»
▼ Скачать + Заказать документы
Ход занятия:
Воспитатель:Ребята подойдите все сюда, прислушайтесь, кто-то плачет в нашей группе. (ходим, ищем, находим зайку грустного). Сегодня к вам в гости пришел маленький зайчик. Посмотрите, какой он грустный. Как вы думаете, что произошло?
Дети строят различные предположения (плохая погода, поссорился, потерял игрушку, замерз и т. д.)
Воспитатель: Послушайте, какая история с ним произошла:
(читает отрывок из стихотворения К. Чуковского «Краденое солнце»)
Солнце по небу гуляло
И за тучку забежало.
Глянул заинька в окно
Стало заиньке темно.
Публикация «Конспект занятия по созданию коллективной работы в технике рисования ладошками „Солнышко“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Пальчиковая живопись. Рисование пальцами и ладошками
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Солнце, солнышко
- Солнце, солнышко. Коллективные работы
- Солнце, солнышко. Конструирование, поделки
- Солнце, солнышко. Рисование
- Солнце, солнышко. Рисование ладошками
- Солнце. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2017
Наступила темнота
Не ходи за ворота.
Плачет зайка на лужайке:
Сбился заинька с пути
Ему до дома не дойти.
Воспитатель: Вот теперь вы узнали, почему зайка так расстроился.
(Расспросить детей, узнать – почему же зайка плачет).
Дети: стало темно, страшно, солнышко спряталось за тучку, потерялся, испугался и т. д.
Воспитатель: Ребята! Давайте поможем зайчику.
Как вы думаете, что для этого нам нужно сделать?
(Выслушать все ответы детей).
Воспитатель: Да, правильно, мы можем вернуть солнышко на небо, чтобы стало опять светло и радостно. А для этого нам нужно солнышко нарисовать.
(Воспитатель подводит детей к листу бумаги, на котором нарисовано солнышко, но без лучиков).
Воспитатель: Посмотрите внимательно, чего – то здесь не хватает?
Дети: Нет лучиков.
Воспитатель: Как вы думаете, какого цвета будут наши лучики?
Дети: желтого.
Физкультминутка:
Вот как солнышко встает (Медленно поднимают руки вверх)
Выше, выше, выше!
К ночи солнышко зайдет (Медленно опускают руки)
Ниже, ниже, ниже.
Хорошо, хорошо («Фонарики»)
Солнышко смеется,
А под солнышком всем (Хлопают в ладоши)
Весело поется.
Воспитатель: молодцы ребята, ну, а теперь мы поможем нашему солнышку засветить еще ярче. Мы украсим его теплыми лучиками –ладошками.
Дети располагаются перед ватманом (удобно работать стоя, наносят оттиск своей ладошкой. Дети стараются выполнять оттиск поочерёдно, не толкаться. (Для удобства воспитатель может поворачивать ватман,
Воспитатель:Посмотрите, какое оно у нас получилось. Яркое, необычное, и теплое. Давайте поиграем с нашим солнышком.
Игра подвижная «Солнышко и дождик» (2раза)
Все сегодня молодцы, старались вместе работали и никто никому не мешал. Вы все делали дружно, поэтому у вас так красиво и получилось.
Вот такое солнышко получилось.