Получи документы

Непосредственно-образовательная деятельность по рисованию ладошками в младшей группе «Солнышко лучистое»

Федулова Светлана Владимировна
Непосредственно-образовательная деятельность по рисованию ладошками в младшей группе «Солнышко лучистое»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Формировать у детей умение рисовать в нетрадиционной технике - «ладошкой» (лучи солнца).

Задачи:

1. образовательные

Вызывать эстетические чувства к природе. Закрепить знания детей о желтом цвете. Будить воображение, развивать фантазию.

2. развивающие

Развивать творческие способности. Развивать цветовосприятие и зрительно-двигательную координацию.

3. воспитательные

Воспитывать аккуратность в работе.

Воспитывать интерес к рисованию, отзывчивость, желание помочь.

Воспитывать доброжелательное отношение к окружающей природе.

Публикация «Непосредственно-образовательная деятельность по рисованию ладошками в младшей группе „Солнышко лучистое“» размещена в разделах

Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Предварительная работа: наблюдения за солнышком на прогулке, рассматривание иллюстраций, чтение художественной литературы о солнце.

Словарная работа: солнышко, лучики.

Материал и оборудование: лист ватмана с кругом жёлтого цвета посередине, гуашь (жёлтого цвета) в блюдечках (для рисования ладошкой, салфетки, зонтик, картинка с изображением солнышка, сундучок, раскраски.

Литература: Программа ФГОС «От рождения до школы» Научные редакторы: Н. Е. Веракса, Т. С. Комарова, М. А. Васильева

Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду».

Ход занятия:

Дети с воспитателем заходят в группу.

Воспитатель: Ребята, скажите у вас хорошее настроение?

Дети: Да!

Воспитатель: Тогда давайте поздороваемся и улыбнёмся мне, гостям, друг другу. (посадить детей)

Раздаётся стук в дверь.

Воспитатель: Ребятки, вы слышали? Кто-то постучал нам в дверь. Вы хотите узнать кто там?

Дети: Да.

Воспитатель: Я тогда схожу и посмотрю (воспитатель вносит сундук). Посмотрите, дети, какой прекрасный сундучок принёс нам почтальон. И он просил передать, что сундучок откроется, если вы отгадаете загадку. Согласны? (да).

До чего сияет ярко,

Щедро дарит всем подарки:

Теплоту, добро и свет

Миллионы долгих лет.

Утром выгляну в оконце,

В небе радостное (Солнце)

Правильно, это солнце!

Воспитатель открывает сундучок и достаёт оттуда картинку с изображением солнца.

Воспитатель: Посмотрите, какое красивое солнце лежало в нашем сундучке. А какого оно цвета? (жёлтого) Правильно. А что есть у солнышка? (лучики). А они какого цвета? (тоже жёлтого)

Ребятки, давайте, чтобы всем-всем было тепло и радостно, мы с вами нарисуем большое солнышко.

Вот у меня на ватмане нарисовано что? (солнышко)

-Ребята, а чего у солнышка здесь нет? (лучиков)

-Правильно ребята, лучиков.

Воспитатель: Чем же мы можем нарисовать лучи?

Ведь на столе нет карандашей? Что же делать? Ой, а я придумала, у нас же есть верные помощники - наши ладошки. И рисовать мы сегодня будем ладошкой. Хотите посмотреть как?

Дети: Да, хотим.

Воспитатель: Какого цвета у солнца лучи? (жёлтого) Значит, рисовать мы будем желтой краской.

Воспитатель: Я пойду в гости ладошкой к желтой краске, обмокну её, а теперь прижму ладошку вокруг солнца, от ладошки остался след - какой красивый лучик получился. Сжимаю пальчики в кулачок, чтобы краска ни куда не убежала, и вытираю о салфетку.

а теперь и вам пора приниматься за работу.

Воспитатель: А, что бы наши пальчики не устали, мы с ними поиграем. Покажите мне свои ладошки. Вот они. Давайте представим, что кулачок - это солнце, а пальчики – лучики.

- Утро красное пришло,

- Солнце ясное взошло.

- Стали лучики светить

- Малых деток веселить. (дети сжимают и разжимают кулачки)

Воспитатель: Отдохнули немного, а теперь пора приниматься за работу.

А для работы у нас все готово, подойдите ближе к солнышку. К какой краске мы пойдем в гости?

Д: К желтой.

(под музыку дети выполняют задание, во время работы слежу за аккуратным выполнением задания).

Воспитатель:

Светит солнышко в окошко,

Светит в нашу комнату

Мы захлопали в ладошки,

Очень рады солнышку.

В: Посмотрите, какое весёлое солнышко у нас получилось. Какого оно цвета? Какого цвета лучи?

Дети: Желтого.

Вы сегодня - молодцы, все старались, вместе работали и никто никому не мешал. Вы все делали дружно, поэтому у вас так красиво и получилось.

А сейчас мы помоем руки и поиграем в интересную игру.

Игра «Солнышко и дождик».

Воспитатель показывает картинку с изображением солнышка, ребята «гуляют на полянке», если открывает зонтик – все прячутся под зонтик от дождя.

Воспитатель: Посмотрите, ребята, что-то лежит ещё в нашем сундучке…Так это же раскраски с изображением солнышка. И сегодня вечером мы с вами пораскрашиваем его.

Публикации по теме:

«Солнышко лучистое улыбнулось весело». Нетрадиционное рисование в первой младшей группе«Солнышко лучистое улыбнулось весело». Нетрадиционное рисование в первой младшей группе Солнце встало высоко, Стало на земле светло, Сверху лучики летят, Все вокруг согреть хотят! Солнышко лучистое, Словно золотистое! Рано.

Конспект НОД по ИЗО в первой младшей группе «Солнышко лучистое» Тхагушева Сафет Конспект НОД по ИЗО в первой младшей группе: «Солнышко лучистое» Программное содержание: Цель: 1. Формирование навыков.

НОД во второй младшей группе по художественно-эстетическому развитию в технике нетрадиционного рисования «Солнышко лучистое» "Солнышко лучистое" Цель: Создать эмоционально положительную обстановку в группе. Воспитывать желание узнавать окружающий мир. Задачи:.

Конспект НОД во второй младшей группе «Солнышко лучистое» Интеграция областей: познание, речевое развитие, фэмп, худ. творчество-лепка. Цель: Познакомить с последовательностью времён года, уточнить.

Краткосрочный проект во второй младшей группе «Солнышко лучистое, улыбнулось нам»Краткосрочный проект во второй младшей группе «Солнышко лучистое, улыбнулось нам» АДОУ №8 Детский сад «Аюна» г. Кяхта ПРОЕКТ во второй младшей группе «Полянка» ПРОЕКТ РАЗРАБОТАЛА ВОСПИТАТЕЛЬ: Бекешева Юлия Георгиевна.

Непосредственно образовательная деятельность по декоративному рисованию в старшей группе: Роспись яйца филимоновской росписью Непосредственно образовательная деятельность по декоративному рисованию в старшей группе " Роспись яйца- писанки филимоновской росписью.

Непосредственно образовательная деятельность по рисованию «Роспись посуды» (Гжель)Непосредственно образовательная деятельность по рисованию «Роспись посуды» (Гжель) Фарфоровые чайники, подсвечники, часы, Животные и птицы невиданной красы. Деревня в Подмосковье прославилась, теперь Известно всем в.

Непосредственно-образовательная деятельность по рисованию во второй младшей группеНепосредственно-образовательная деятельность по рисованию во второй младшей группе У меня вторая младшая группа. Дети очень любят рисовать. Представляю вашему вниманию занятие по рисованию во второй младшей группе. Цель:.

«Гриб, грибок». Организационная образовательная деятельность по рисованию во второй младшей группе Тема: «Гриб, грибок» Задачи: Продолжать формировать умения детей правильно держать кисть - тремя пальцами чуть выше железного наконечника.

Проектная деятельность «Солнышко лучистое!»Проектная деятельность «Солнышко лучистое!» ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ "СОЛНЫШКО ЛУЧИСТОЕ!"Выполнила воспитатель МДОУ детского сада №21 «Ласточка» ЯМР Махова Татьяна Юрьевна, 2016гТАТЬЯНА.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственно-образовательная деятельность по рисованию ладошками в младшей группе «Солнышко лучистое»
Опубликовано: 5 марта 2017 в 16:26
+24Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Непосредственно-образовательная деятельность по рисованию ладошками в младшей группе «Солнышко лучистое»» (включая файлы) размещена пользователем Федулова Светлана Владимировна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 17.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД