ЗУЛФИЯ НОЗИМОВА
Открытый урок. По всем занятиям.
▼ Скачать + Заказать документы
ЧПОУ «Первая Европейская гимназия Петра Великого»
Детский сад «Вундеркинд»
Конспект открытого урока по всем предметам
Младшая группа «Почемучки»
Воспитатель: Нозимова З. М.
Логопед: Колобаева Е. Ю.
Педагог немецкого языка: Никонова Ю. А.
Музыкальный руководитель: Матвеева О. П.
Педагог английского языка: Юнак Н. В.
Хореограф: Юркова В. В.
Москва 2017
Здравствуйте ребята сегодня мы с вами закрепим все наши знания, которые мы приобрели за этот месяц.
Публикация «Открытый урок, По всем занятиям,» размещена в разделах
Тема: «Вежливые слова». Доброе утро, спасибо, пожалуйста, извините, до свидания.
Демонстрационный материал: Зайка.
Цель: Учить детей понимать вежливые слова, знать когда их можно применять.
Ход занятия:
Ребята, я к вам пришла не одна, а вместе с зайчиком, который хотел бы с вами поздороваться.
-Доброе утро, Соня. (зайка приветствует каждого ребенка)
-Что мы должны ответить? (доброе утро)
-Ой, зайка нечаянно задел твою ручку. Что он должен сказать?
-Извините меня. (отвечает каждый ребенок).
Ребята, зайка пришел к нам с подарками. Посмотрите какие замечательные яблоки и морковку он нам принес.
-Что нужно сказать зайке. (спасибо).
-А зайка Вам ответит. Пожалуйста. Давайте все вместе повторим это слово.
-Ой поем -ка я морковки, подумал зайка? Что мы пожелаем зайке перед едой? (Приятного аппетита)
-А зайка вам ответит спасибо, ребята.
Детки, зайке пора уходить, давайте попрощаемся с ним. До свидания.
Окружающий мир с элементами аппликации.
Тема: «Зимушка зима, и ее забавы».
Цель: Закрепить время года, зимние виды игр, повторение свойств предмета.
Демонстрационный материал: Мольберт, вата, плакат зимы, картинки с зимними забавами.
Раздаточный материал: ватман тонированный, снежинки, снеговик, коньки, снежок, лыжи.
Ход занятия:
Ребята, сейчас я буду задавать вам вопросы, ответы на которые мы с вами разместим на волшебном панно.
-Скажите мне, пожалуйста, какое сейчас время года? (зима)
-Что лежит на земле белого цвета в это время года? (снег).
-А давайте попробуем описать снег. (педагог показывает снег из ваты) Какой он?
-Белый, пушистый, грязный, холодный. (отвечают дети)
-Пожалуйста, разместите этот снег на нашем панно (обращается к ребенку)
-Ребята, какие зимние забавы мы знаем?
- Катание на коньках (педагог демонстрирует картинку, дает ребенку карточку.) А кто из вас ребята умеет кататься на коньках? Давайте разместим эти коньки на нашем панно.
- А что мы с вами любим лепить? (снежки). Это очень веселая и забавная игра. Давайте изобразим эту забаву на нашем панно.
- Во дворе катали ком,
Шляпа старая на нем.
Нос приделали, и вмиг
Получился … (Снеговик) Любите ли вы ребята лепить снеговика? Обязательно, нужно приклеить снеговика на наше панно.
-А какая зимняя забава изображена на этой картинке? (санки). Прикрепим эту забаву.
Вот такое волшебное панно у нас получилось этой зимой. (педагог посыпает волшебным снегом панно).
ОБЖ.
Тема: Дорожные знаки.
Цель: дать понятие о светофоре, пешеходном переходе, о подземном переходе.
Демонстрационный материалы: Плакат, правила поведения на дороге.
Ход занятия : Дети сидят на ковре, по середине плакат.
Три разноцветных круга
Мигают друг за другом.
Светятся, моргают –
Людям помогают.
-Ребята, давайте посмотрим, что это такое? (светофор). (дети показывают на плакате).
-Какие цвета мы видим на светофоре (красный, желтый, зеленый). (дети показывают на плакате).
-Ответь те мне пожалуйста на вопрос. Если мы захотим перейти дорогу какой цвет должен загореться на светофоре? (зеленый). (дети показывают на плакате).
-А кто мне скажет, как мы перейдем дорогу, когда нет светофора? Что нам сделать в этой не простой ситуации? (пешеходный переход). (дети показывают на плакате).
А что же мы будем делать, когда нет светофора и пешеходного перехода? Как же мы перейдем дорогу? (подземный переход). (дети показывают на плакате).
Математика.
Тема: «Геометрические фигуры-треугольник, круг, квадрат, цвета»
Цель: закрепить геометрические фигуры, и цвета.
Демонстративный материал: мешок.
Раздаточный материал: геометрические фигуры, разных цветов.
Ход занятия : Ребята, посмотрите какой интересный волшебный мешок Давайте посмотрим, что там внутри. Дети, давайте встанем в круг. И по очереди будем заглядывать в мешок. Егор посмотри, что в мешке, вот это да, это же геометрическая фигура, какая эта фигура? Правильно! А какого она фигура?
Литература
Тема: «Курочка Ряба».
Цель: закрепить умение детей эмоционально воспринимать содержание сказки. Учить детей узнавать действующих героев. Продолжать учить детей отвечать на вопросы что это? Кто это? Где? У кого?
Демонстративный материал: Книжка Курочка ряба, курочка ряба.
Ход занятия:
Ребята, к нам в гости пришла курочка ряба. Давайте поздороваемся с ней: здравствуй Курочка ряба. (дети здороваются) А курочка нам что-то принесла. Это сказка! Курочка нас приглашает на волшебную поляну сказок. (дети садятся на подушки). Ребятки, сейчас я начну рассказывать сказку, а вы мне будете в этом помогать.
Грамота
Цель: Повторить и закрепить ранее изученные стихотворения А. Барто. Воспитывать бережное отношение к игрушкам.
Раздаточный материал: мишка, мячик, зайка, флажок, лошадка, кукла.
Ход занятия : Ребята, а что это такое (педагог показывает предмет). А какое стихотворение мы знаем о,
Логоритмика.
Тема: Веселые ладошки
Цель: Развитие мелкой моторики, координация движений, ритма, темпа.
Раздаточный: погремушки, бубен.
Оборудование: магнитофон.
Ход занятия:
Здравствуй носик, глазки, ротик;
Ушки, плечики, животик.
Пальчики, ладошки,
Щечки, ручки, ножки.
Язычок и пятки.
Здравствуйте, ребятки.
Давайте сядем на ковер и посмотрим, что я вам принесла.
Раздаю детям погремушки. Игра погремушка.
Убираем погремушки в корзинки, играем с ладошками.
Игра с бубном.
Хореография.
Тема занятия : «В мире музыки и танца». (приставные шаги и хлопки)
Цель:
Содействовать формированию у обучающихся интереса к занятиям хореографией.
Задачи:
- закреплять ранее изученные движения, отрабатывать технику выполнения музыкально-пространственных упражнений и плясовых и танцевальных движений, хлопковых движений;
- развивать музыкально-ритмические навыки, танцевальную память;
Оборудование: Магнитофон, аудиозапись.
Музыка
Тема: Закрепление танца «Жуки», песня «Маму очень я люблю»
Оборудование: пианино.
Цель: развитие метро-ритмических навыков.
Ход занятия : Музыкальное приветствие. Ребята, а давайте мы с вами поиграем. Начинается игра «Жуки»
Теперь споем песню «Маму очень я люблю»
Английский язык.
Тема: Цвета.
Цель: закрепление названий цветов на английском языке.
Оборудование: цветная бумага, магнитофон.
Ход занятия:
-Hello, How are you?
-Hello, I’m happy.
Давайте, ребята повторим цвета.
Учить цвета я стала
Цвет по-английски … color.
Я по городу люблю
Бегать в джинсах цвета blue
У елки цвет всегда один,
Зимой и летом — это (green).
Нам давали на обед
Помидоры цвета red.
А лимон, когда он спелый
Носит шкурку цвета yellow.
Темнокожий человек
По-английски будет black.
По утрам не забывай
Чистить зубы цвета white.
А серый волк — гроза зверей
Носит шубку цвета grey.
А медведь смешон, забавен,
Носит шубку цвета brown.
Апельсин наш толстокожий
Носит шкурку цвета orange.
Поросенок-озорник
Раньше розовый был, pink.
Мышонок серый, убегай быстрей!
Серый по-английски … grey.
Немецкий язык
Тема: Guten Tag! Знакомство.
Die Farben. Цвета.
Die Krperteile.Части тела.
Цели: 1. Закрепить формулу приветствия, умение здороваться, спрашивать «Как дела?» и прощаться, закрепить умение называть своё имя при постановке вопроса Wie heisst du?
2. Закрепить умение называть цвета rot, orange, gelb, grn, blau, schwarz, wei.
3. Закрепить умение называть части тела: der Kopf, die Haare, das Ohr, das Auge, der Mund, die Nase, der Arm, die Hand, der Finger, das Bein, der Fu.
Демонстрацонный материал: Кукольный персонаж (Хампельман, карточки с цветными геометрическими фигурами и шнурки, плакат с изображением лица с недостающими частями, отдельно вырезанные части лица:нос, глаза, волосы, рот, уши.
Оборудование: магнитофон.
Ход занятия:
1. Организационный момент.
Приветствие: Guten Tag, Kinder! Wir haben heute einen Gast!
Персонаж: Guten Tag! Ich heisse Hampelmann und wie heit du? (Персонаж по очереди задает вопрос каждому ребенку. Дети по очереди называют свое имя).
2. Исполнение песни «Guten Tag !»
Персонаж: Danke, freut mich sehr! Singt das Lied (дети поют песенку и жестикулируют вместе с педагогом)
Guten Tag! Guten Tag!
Hallo! Wie geht`s!
Guten Tag! Guten Tag!
Hallo! Wie geht`s!
Danke! Prima! Gut!
Danke! Prima! Gut!
Danke! Prima! Gut!
Tschus! Auf Wiedersehen!
3. Игра с называнием цветов.
Toll! gut gemacht! und jetzt Lasst uns in den Farben.
Педагог показывает карточки с избражением цветных геометрических фигур и предлагает собрать из них яркие бусы при помощи шнурка.
Посмотрите, какие у нас необычные бусины! У каждой свой цвет!
Педагог показывает по порядку карточки и спрашивает: welche Farbe ist diese Glasperle? Ist Diese Glasperle rot? …grun?. blau?.
Дети соотносят название цвета с картинкой и подтверждают: Ja! Rot. Ja! Grun. Ja! Blau.
Карточку с правильно названным цветом дети по очереди нанизывают на шнурок.
4. Игра-песенка «meine Hnde sind verschwunden».
Звучит песня meine Hnde sind verschwunden. Дети по музыку вместе с педагогом жестами показывают свои части тела, то пряча их, то показывая.
5. Игра «ohne Gesicht»
Педагог показывает рисунок головы с недостающими частями лица:
Und nun seht, was fr ein seltsamer Gast zu uns gekommen!
hat er die Augen? Hat er einen Mund? Hat er eine Nase? Hat er die Ohren?
Lassen Sie uns helfen Mnnchen finden Ihre gesichtsteile!
Педагог по очереди просит каждого ребенка взять необхдимую часть лица и прикрепить ее к изображению лица.
finde bitte die Nase… der Mund. das Auge …das Ohr… die Haare
Danke! jetzt ist unser kleiner Mann bereit!
Das ist alles. Tschus!
Экспериментаторы
Тема: Волшебная вода
Оборудование: гуашь, кисточки, стаканы с водой.
Ход занятия : Ребята, а вы знаете какого цвета вода?
-Дети (прозрачная)
-Сегодня вы увидите, как вода может поменять свой цвет.
Сейчас мы с вами добавим гуашь в нашу воду. Какой цвет приобрела наша вода?
-Дети (красный)
Посмотрите, ребята, наша гуашь растворилась в воде, и раскрасила нашу прозрачную воду.
Твори добро
Тема: Добро и зло
Цель: - воспитывать доброе и внимательное отношение друг к дружке и окружающим; стремление делать добрые поступки.
Ход занятия : Дети, встанем круг, вытяните руки вперед и положите ладошки на ладошки. Улыбнитесь и пожелайте добра друг-дружке.
Вот и мы, и ты, и я
Мы одна семья.
Улыбнись тому, кто справа,
Улыбнись тому, кто слева.
Мы одна семья.
Театральная мастерская
Тема: «Танец у жирафа пятна»
Цель: научить детей импровизировать, выполнять движения, воспитывать интерес.
Оборудование: Магнитофон.
Ход занятия : Здравствуйте дети, сейчас мы с вами будем танцевать, изображать животных.
Давайте встанем в ряд. Дети выполняют все за педагогом.
Графика
Тема: Нарисуем круг.
Цель: учить детей передавать образ круга.
Раздаточный материал: половинка А4, фломастер.
Ход занятия : Дети, давайте мы с вами посмотрим на солнышко. Какой оно формы?
-Дети (круглого)
-Да, солнце наше круглое. Ребята, мы с вами сейчас нарисуем круг.
Воспитатель подходит к каждому ребенку помогает изобразить круг.