Открытый урок по окружающему миру для третьей ступени обучения (6 лет) Тема: Собираясь в путь…
Екатерина Симонова
Открытый урок по окружающему миру для третьей ступени обучения (6 лет) Тема: Собираясь в путь…
▼ Скачать + Заказать документы
Данная методическая разработка предназначена для проведения занятия с учащимися 6-ти летнего возраста. Количественный состав группы 10 человек. Занятия проводятся в специальном кабинете, оборудованном необходимыми средствами обучения.
На занятии использовались групповые, фронтальные формы организации обучения и элементы индивидуальной. Основными методами, используемыми на данном занятии, были наглядные (демонстрация объектов и иллюстраций посредством презентации и изображений предметов быта, необходимых для путешествия, так как у детей данного возраста наиболее развито наглядно-образное мышление, также использовался показ, для примера последующего выполнения задания. Для развития и других средств восприятия использовались и словесные методы: объяснение (выполнения задания, материала, вызывающего затруднения у детей, словесные дидактические игры. Использование практического метода обусловлено наибольшим соответствием специфике и особенностям элементарных представлений, формируемых у дошкольников, так и возрастным возможностям, уровню развития их мышления, в основном наглядно - действенного и наглядно-образного. К нему относятся: раскрашивание флага, распределение транспорта по месту использования, задание на внимание. Я использовала следующие средства обучения : раздаточный материал (индивидуальные бланки для работы на уроке, изображения всех видов транспорта, презентация, демонстрируемая по ТВ. Тип занятия – обобщение знаний.
Публикация «Открытый урок по окружающему миру для третьей ступени обучения (6 лет) Тема: Собираясь в путь…» размещена в разделах
Данное занятие помогает детям систематизировать свои знания, обобщить их, еще раз потренироваться в выполнении заданий по изученным темам. На таком занятии учитель в непринужденной и интересной для детей форме осуществляет контроль знаний и степень освоенности материала.
Публикации по теме:
«Насекомые» Урок по окружающему миру для учащихся 2 класса с ограниченными возможностями здоровья.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Начальная школа - детский сад для обучающихся и воспитанников с ограниченными возможностями.
Конспект интегрированного занятия по развитию речи и окружающему миру «Путешествие по реке»
составили воспитатели ГБДОУ црр-д/с № 33 Красносельского района Санкт-Петербурга: Иванова А. В., Котова Я. В. Интеграция образовательных областей:.
Конспект НОД по окружающему миру «Путешествие Лунтика в Хвалынский заповедник»
Цель: познакомить детей с Хвалынским заповедникам; формировать ответственное и бережное отношение к родной природе; воспитывать у детей.
Конспект открытого занятия по окружающему миру в средней группе на тему «Времена года»
Цель: • закреплять знания детей об основных признаках всех времён года; • умение самостоятельно находить их и выражать в речи. Ход занятия:.
Конспект занятия по окружающему миру «Дикие животные в зимнем лесу» (подготовительная группа)
Программное содержание: Закреплять обобщающее понятие «Дикие животные». Учить детей отгадывать описательные загадки о диких животных, дать.
НОД по окружающему миру в средней группе. Тема «Овощи. Огород»
НОД в средней группе по окружающему миру Тема: «Овощи. Огород» Буранбаева Амина Рафиковна,воспитатель МАДОУ ЦРР д/с «Айыукай» Цель: Расширять.
Открытый урок с группой 7 класса МБУ до дши «Элегия» тема: «Модуляция»
МБУ ДО ДШИ «Элегия» План-конспект открытого урока Рубцовой Л. В., преподавателя теоретических дисциплин и фортепиано с учащимися 7 класса,.
Открытый урок в дошкольном классе по окружающему миру. Тема «Обитатели водоёмов» программа «Ступеньки детства»
Тема урока: Обитатели водоёма. Тип урока: урок новых знаний Цель: Создание условий для формирования знаний о животных и растениях водоёмов,.
Урок по окружающему миру «Скелет — опора тела» — для учащихся 4 класса
Тема: Скелет - опора тела. Урок в 4 классе Цель: расширять представления учащихся о скелете, мышцах, и их значении и связи друг с другом;.
Занятие в младшей группе по окружающему миру. Тема «Цветные льдинки»
Изготовление цветных льдинок. 1. Узнаем, какая вода. Цель: Выявить свойства воды: она прозрачная, без запаха, льется, в ней растворяются.