Чаптиева Юлдуз Шамиловна
Конспект открытого урока по английскому языку в 5 классе
▼ Скачать + Заказать документы
Урок английского языка в 5 б классе
С применением информационно-коммуникационных технологий в аспекте содержания ФГОС
Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по УМК Комаровой Ю. А. «Английский язык»
Составила: учитель английского языка : Чаптиева Ю. Ш.
Предмет: английский язык
Публикация «Конспект открытого урока по английскому языку в 5 классе» размещена в разделах
- Английский язык в школе
- Английский язык. 5-9 класс
- Иностранный язык в школе
- Средняя школа, 5 класс
- Средняя школа. 5-9 классы
- Школа. Материалы для школьных педагогов
- Темочки
«The place where I live. Место, где я живу. Мой город Махачкала в 2030»
Цель урока : обобщение грамматических и коммуникативных знаний по теме «The place where I live»
Задачи: 1. Образовательная: закрепить у учащихся конструкцию there is/ there are
2. Развивающая: развивать навыки аудирования, навыки умения чтения, письма, устной речи
3. Воспитательная: работать в группах, выслушивать мнение других, высказывать предположения, обсуждать проблемные вопросы.
Тип урока : урок закрепления и обобщения первоначальных предметных знаний и умений.
Форма урока : групповая и индивидуальная
Методы работы: коммуникативно-когнитивные
Оборудование: медиапроектор, экран, компьютер, колонки.
Формирование УУД:
Личностные: положительное отношение к процессу познания. Применять правила сотрудничества;
Регулятивные: планировать решение учебной задачи, оценивать и корректировать свою деятельность.
Познавательные: воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи, находить дополнительную информацию; высказывать предположения, обсуждать проблемные вопросы. Коммуникативные: участвовать в диалоге, сотрудничать в совместном решении проблемы и строить монологические высказывания.
Планируемый результат:
Базовый уровень: использование лексико-грамматического материала в устной речи, понимание текста для аудированияпо теме урока.
Повышенный уровень: суметь устно описать свой город мечты, используя конструкцию there is/ there are
Структура урока :
I. Организационный момент
II. Фонетическая зарядка
III. Речевая зарядка
IV. Целеполагание
V. Навыки аудирования
VI. Активизация знаний по теме
VII. Навыки чтения
VIII. Подведение итогов урока
IX. Рефлексия
The purpose of the lesson : generalization of grammatical and communicative knowledge on the topic "The place where I live"
Tasks : 1. Educational : to fix the construction of there is/ there are in students
2. Developing : develop listening skills, reading, writing, speaking skills
3. Educational : work in groups, listen to the opinions of others, make assumptions, discuss problematic issues.
Lesson type : lesson of consolidation and generalization of initial subject knowledge and skills.
The form of the lesson : group and individual
Methods of work : communicative and cognitive
Equipment : media projector, screen, computer, speakers.
Formation of the UUD :
Personal : a positive attitude to the process of cognition. Apply the rules of cooperation;
Regulatory : plan the solution of the educational task, evaluate and adjust their activities.
Cognitive : to reproduce from memory the information necessary to solve a learning task, to find additional information; to make assumptions, to discuss problematic issues. Communicative : to participate in a dialogue, to cooperate in a joint solution of a problem and to build monologue statements.
Planned result :
Basic level : the use of lexical and grammatical material in oral speech, understanding of the text for listening to the topic of the lesson.
Advanced level : be able to verbally describe your dream city using the construction there is/ there are
The structure of the lesson :
I. Organizational moment
II. Phonetic charging
III. Speech charging
IV. Goal setting
V. Listening skills
VI. Activation of knowledge on the topic
VII. Reading skills
VIII. Summing up lesson
IX. Reflection