Екатерина Власова
Открытый урок «День защитника Отечества»
▼ Скачать + Заказать документы
Открытый урок на 23 февраля.
Цели:
• Ознакомить детей с традициями празднования Дня Защитника Отечества
• Закрепить знания о военных профессиях, военной технике
• Воспитывать патриотические чувства
Задачи:
• Познакомить детей с военными профессиями, техникой
• Рассказать о празднике 23 февраля
• Воспитать патриотические чувства у детей к родине
• Сделать поделку для пап, дедушек
Воспитатель: Ребята, здравствуйте! У всех хорошее настроение?
Публикация «Открытый урок „День защитника Отечества“» размещена в разделах
- День защитника Отечества. 23 февраля
- День защитника Отечества. Школьные мероприятия, сценарии
- Школа. Материалы для школьных педагогов
- Темочки
Дети: Да
В. : Отлично! Сегодня мы отмечаем с вами праздник-День Защитника Отечества. Вся Россия поздравляет пап, дедушек, братьев
Ваши папы, дедушки служат или раньше служили в армии или на флоте. Они защищали нашу страну, нашу Родину от врагов, чтобы мы могли с вами жить спокойно.
Наши папы и дедушки какие?
Дети: смелые, мужественные, храбрые, сильные.
В. : вслушайтесь только в эти гордые слова-«Защитник Отечества». Защитники нашего отечества-наши солдаты, летчики, моряки, танкисты, которые в любую минуту готовы встать на защиту нас свами.
Наши мальчики еще в саду, но пройдут года и каждый их них сможет выбрать себе военную специальность.
Загадки:
Смело в небе проплывает,
Обгоняя птиц полет.
Человек им управляет
Что такое? (Самолет)
Без разгона ввысь взлетаю
Стрекозу напоминаю.
Отправляюсь я в полет,
А зовут меня….(Вертолет)
Хожу в железном панцире,
Бронею весь обшитый.
Стреляю я снарядами,
Я очень гордый с виду. (Танк)
Пальчиковая игра:
Пальцы эти-все бойцы,
Удалые молодцы.
Два-больших и крепких малых
И солдат в боях бывалых,
Два-гвардейца-храбреца,
Два-героя безымянных,
Но в работе очень рьяных,
Два мизинца-коротышки-
Очень славные мальчишки.
Физ. минутка:
Наши воины идут-раз-два, раз-два, (ходьба на месте)
В барабаны громко бьют: тра-та-та, тра-та-та (бабрабан)
В море наши корабли: нынче здесь-завтра там (качка)
Долго плавали в дали по морям, по волнам (круговые движения руками)
Пограничник на посту: кто идет? Кто идет? (хотьба на месте)
Едут танки по мосту: трр-вперед, трр-вперед (моторчик)
Над землею самолет: у-у,у-у (руки в сторону)
Разрешен ракетам взлет :уух,уух (приседают, встают и руки вверх)
Наши пушки точно бьют: бах-бах (бокс)
Нашей армии-салют (руки вверх)
Ура!Ура!
Ну а чтобы мы были с вами сильными, нужно размяться. Выходите на ковер.
Игры:
1)Принести письмо. (Два конверта,две лошади, два стула. Дети по команде должны добежать до стульчика, взять письмо и вернуться).
2)Займи место в ракете (Обручи-ракеты. Дети ходят под музыку, музыка заканчивается-нужно встать в обруч)
3)собрать в корзину (или в обруч) детали от танка (кубики). Кто больше. Под музыку.
Поделка для дедушек и пап.