Нина Шестакова
«День защитника Отечества»
▼ Скачать + Заказать документы
День защитника Отечества
Н. З. Шестакова
Инструктор по физической культуре (плавание) МКДОУ №3 г. Кирова
Веселые старты
«ДЕНЬ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА»
(конспект занятия по плаванию в подготовительной группе, образовательная область: «физическое развитие»)
Цели:
• воспитание у детей чувства уважения к российской армии, любви к Родине;
• создание в бассейне дружеской и веселой обстановки.
Задачи:
Публикация «„День защитника Отечества“» размещена в разделах
• способствовать сближению детей, развитию взаимовыручки и положительных эмоций;
• развивать дыхательные качества, выдержку, выносливость, воображение;
• обеспечивать высокую двигательную активность к жизненно необходимому навыку;
• выявление самых сильных, умелых, ловких пловцов в подготовительных группах.
Оборудование: костюм капитана, шайбы, тонущие мелкие игрушки, тонущие резиновые кольца, аудиозапись музыки для упражнений с мячами (по выбору инструктора, 2 корзинки, обручи-2, мячи.
Капитан: (инструктор по плаванию)
Скоро праздник у мальчишек,
Посмотрим, как ловки они,
И под водой, и над водою
Покажут, как быстры они.
Вопросы детям:
1. Кто служит на флоте?
2. Кто самый главный на корабле?
Дети: 1. Мы мечтаем, мы мечтаем,
2. Что когда мы подрастем
З. Моряками все мы станем
4. И на флот служить пойдем!
Капитан: Что же давайте, посмотрим, насколько наши мальчики подготовлены к службе на флоте.
Приветствие команд:
1 команда «Дельфинчики»
Дельфин всегда плывет вперед
И никогда не отстает!
2 команда «Золотые рыбки»
Мы золотые рыбки, мы весело живем
Всегда плывем вперед мы и никогда не отстаем!
Команды заходят и строятся у противоположных бортов бассейна. Звучит музыка (по выбору инструктора). Под музыку выполняется разминка с мячами. По сигналу команды выстраиваются у бортиков.
Соревнования – эстафеты
1. Кроль на груди (доплыть до стенки, достать шайбу, положить в корзинку, обратно кроль на спине)
2. Попади в цель (дети по очереди бросают тонущие резиновые кольца в обруч).
3. Чья команда больше принесёт воды? (ныряние через делительную линию с ведерочком бегом до большого ведра вылить в него воду).
4. «Буксир» (дети разбиваются парами, держатся за руки, стоя лицом друг к другу, один лежит на воде работая ногами способом кроль, другой идет спиной вперед, ускоряя шаг, до бегают до стенки и меняются местами).
5. Кто дольше просидит под водой? (выигрывает команда, игрок которой последним вынырнул из воды). Каждая команда встает в круг, держась за обруч, по сигналу погружаются под воду.
6. Игра «Водолазы».
• Достать игрушку с гласным или согласным звуком (по выбору инструктора).
• Чья команда достанет больше игрушек.
7. Кто дольше пролежит на спине «звёздочкой»? (конкурс капитанов).
Капитан: Молодцы, ребята! Справились со всеми заданиями.
Капитан объявляет победителя, если только ярко выраженное преимущество одной команды над другой, если нет – то побеждает дружба.
Капитан: Соревновались и шутили,
Ныряли, прыгали, ловили,
И настал момент сейчас
Наградить за это вас.
Вручаются медали. Звучит музыка.
После заключительных эстафет дети выходят из воды, для болельщиков проводиться конкурс песен о воде.