Анастасия Коровина
Открытый показ НОД с родителями во второй младшей группе на тему: «Поделись улыбкою своей»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Формирование творческих способностей детей.
Задачи:
• Учить рисовать в нетрадиционных техниках (рисование пальцами)
• Развивать память, речь, мышление, мелкую моторику рук, творческие способности, координацию движений.
• Развивать связную речь.
• Воспитывать интерес к рисованию
• Раздаточный материал: Гуашь, кисть – толстая, кисть - тонкая, влажные салфетки, баночки с водой, простые карандаши, палитра, заготовка медали, бумажные салфетки,
Педагог: Здравствуйте, ребята. Сегодня к нам в гости пришла Хохотушка. Только вот совсем не веселая она. Что случилось?
Публикация «Открытый показ НОД с родителями во второй младшей группе на тему: „Поделись улыбкою своей“» размещена в разделах
Хохотушка: Да настроения нет, как не пытаюсь развеселить себя, ничего не выходит. А у вас такое бывает?
Ответы детей - Да
Педагог. Ох, не нравится мне все это, нельзя так. Ты нам веселой нравишься. Ребята, может, мы постараемся развеселить Хохотушку, вдруг у нас получится?
Ответы детей – Да
Педагог: Давайте развеселим нашу Хохотушку, и примем смешную позу
Дети встают со стульчиков и выходят к педагогу и принимают смешную позу
Педагог. Что – то у нас не получается!
А придумала! Веселит людей улыбка, что может быть приятнее нее. Когда кто-то улыбается и смеется и самому становится весело. Давайте будем сильно, сильно улыбаться Хохотушке. Покажите, как вы это умеете.
Дети улыбаются, но Хохотушка все равно грустная.
Педагог: Не получается! Наверное, мало наших улыбок, а давайте нарисуем много, много улыбок, тогда уж точно она не устоит перед нашими чарами.
На столах уже стоит: палитра с красками, вода, кисточки, заготовки медали, влажные салфетки, бумажные салфетки, простые карандаши для родителей.
Дети садятся за стол.
Звучит песня «Улыбка»
Улыбки мы будем рисовать необычные, симпатичные. А родители нам в этом помогут. Но сначала нам необходимо подготовить медальки, на которых мы за тем нарисуем наши красивые улыбки. У вас на столах лежат кружочки - это и есть наши медальки, нам нужно закрасить их желтой краской.
Возьмем в руки кисточку. Наша кисточка любит «купаться».
Педагог «купает» кисточку в банке, (дети повторяют действия воспитателя).
Теперь причешем нашу кисточку, сделаем ей прическу
Потираем о краешек стакана
Наша кисточка – озорница. Она очень любит танцевать.
Педагог показывает в воздухе, как кисточка может идти прямо, слева направо.
Наша кисточка может оставлять за собой красивые разноцветные следы. Давайте, вместе с вами накормим кисточку желтой краской и отпустим побегать по нашим медалькам
Дети выполняют работу вместе с родителями
А сейчас пока наши медальки сохнут, мы с вами поиграем.
Игра «Весёлая зарядка» : Воспитатель включает музыку, и называет любое животное, а дети его показывают. (Заяц, мышка, лиса, медведь.)
А теперь разомнем наши пальчики.
Продолжается урок,
Пальцы прячутся в замок.
(пальцы обеих рук соединяются ритмично в замок)
Мы с пальцами покружимся,
Мы с пальцами подружимся.
(ритмичное качание мизинцев)
Раз, два, три, четыре, пять,
Будем весело считать.
(поочередное касание пальцев обеих рук, начиная с мизинцев)
Раз, два, три, четыре, пять,
Пришло время отдыхать.
(Руки вниз, встряхнуть кистями.)
А сейчас ребята мы нарисуем глазки и носик, но рисовать мы их будем пальчиками.
Какого цвета у нас будут глазки?
Ответы детей – Голубые
Окунаем пальчик в краску голубого цвета и рисуем глазки.
А какого цвета у нас будет носик?
Ответы детей – Коричневый
Окунаем пальчик в краску коричневого цвета, и рисуем носик.
А улыбку мы будем рисовать с вами кисточкой. А сейчас нам потребуется помощь мам, мамы нарисуют карандашом контур ротика, а вы ребята его закрасите.
Какого цвета у нас губки?
Ответы детей – Красные.
Берем кисточку, отправляем ее купаться.
Купаем кисточку в банке.
Расчесываем ее.
Потираем о краешек стакана
А теперь ее покормим красной краской.
Дети вместе с родителями выполняют задание
Какие вы все молодцы!
Педагог: Хохотушка посмотри, какую красоту нарисовали дети, тебе нравится?
Хохотушка: Очень красиво молодцы! У меня даже поднялось настроение.
(Улыбается)
Рефлексия:
Ребята, посмотрите, улыбается наша Хохотушка? Мы ее рассмешили? Чем мы сегодня рисовали? А давайте поднимем настроение нашим мамам и папам, и подарим им медальки.
Похлопаем друг другу. Молодцы!