ирина фонарева
Открытый показ «Мои любимые животные в парке Буратино»
▼ Скачать + Заказать документы
Открытый показ : «Мои любимые животные в парке Буратино»
Задачи:
- дать элементарные представления о диких животных;
- расширять кругозор детей, закрепить знание, у детей, где живут дикие животные в городе;
- познакомить с парком Буратино;
- побуждать, выразительно читать стихотворения о животных,
- прививать любовь к своему район;
- развивать связную и диалогическую речь у детей.
Публикация «Открытый показ „Мои любимые животные в парке Буратино“» размещена в разделах
Оборудование: мольберт, дид. игра: «Разрезные картинки», коробочка набором диких животных. Кула би-бо-бо «Буратино». Шапочка медведя.
Оборудование для показа электронной презентации.
Ход показа:
Дети заходят в зал, рассаживаются на стульчики. Воспитатель обращает внимание детей на красивую коробочку.
Дидактическая игра: «Узнай и расскажи о своем любимом животном»
Воспитатель: - Ребята, вы должны выбрать свое животное и рассказать о нем.
(Дети выбирают и рассказывают стихи о животных автора Татьяны Овчинниковой)
Воспитатель хвалит детей.
Сюрпризный момент. Появляется Буратино (кукла би-бо-бо) на руке у воспитателя.
Буратино : - Ребята, а что вы держите в руке? ( Ответы детей: животных)
- А вы знаете, где в городе живут животные? (Выслушиваются ответы детей. Подводится итог: дикие животные живут в зоопарке)
Воспитатель: - Буратино, про зоопарк нам сейчас расскажет Алиса. Она подготовила стихотворение Сергея Иванова «В зоопарке»
(Алиса читает стихотворение)
Буратино хвалит Алису и говорит, что теперь ему все понятно.
Буратино подводит итог вместе с детьми: В городе дикие животные живут в зоопарке.
Воспитатель предлагает деткам отдохнуть.
Проводится физическая минутка по методике И. А. Лыковой: «Маленькие ножки» Стр. 57
Маленькие ножки,
Маленькие ножки!
За водой ходили
Маленькие ножки.
И домой спешили маленькие ножки
Ой, как танцевали
Маленькие ножки.
(Включается русская народная мелодия и дети танцуют)
Затем дети рассаживаются на свои места.
Воспитатель предлагает Буратино остаться с ними и поучаствовать в игре.
Дидактическая игра: «Разрезные картинки»
Воспитатель: - Ребята, у меня на мольберте перепутались картинки с изображением диких животных, кто из вас самый смелый поможет собрать их?
(Приглашаются два ребенка, они собирают картинки; один ребенок с одной стороны мольберта, другой с противоположной стороны. Когда работы закончены дети называют животных)
Игра повторяется еще раз, но разрезные картинки меняются.
Воспитатель: Какие Вы молодцы! А загадки вы умеете отгадывать?
Воспитатель: - Я предлагаю игру: «У медведя во бору»
(Проводится подвижная игра 2-3 раза, затем дети рассаживаются на стульчики)
Слышится плач. Плачет Буратино. Воспитатель обращает внимание
- Буратино, что случилось?
Буратино : - У вас дети есть детский сад! У животных есть зоопарк!
А у меня ничего нет!
Воспитатель: - Ну как же, Буратино, в нашем районе есть детский парк, который назван в честь тебя! И он называется БУ-РА-ТИ-НО. Ты не знал о нем? А мы тебе сейчас покажем и расскажем.
А подготовил электронную презентацию наш бывший выпускник Рубановский Михаил. Дети занимайте места, рассаживайтесь, поудобней.
(Приглашается Михаил и он показывает презентацию : «Наш любимый парк Буратино»)
Итог: - Ну вот, Буратино, теперь у тебя есть свой парк! Ребята, так как называется парк в нашем районе?
Ответы детей: - Парк Буратино!
Воспитатель: - Ребята, а какие игры вам понравились? А что запомнилось?
(Выслушиваются ответы детей)
Затем дети уходят в группу вместе с Буратино.