Олеся Попова
Открытый показ кружковой работы «Ритмичные ножки. Где прячется здоровье?»
▼ Скачать + Заказать документы
Цели: Учить детей заботится о своем здоровье; выполнять упражнения степ - аэробики, ритмично двигаться в соответствии с характером музыки; сохранять правильную осанку в положении сидя, стоя, при ходьбе.
Развивать координацию движений, ловкость, гибкость, чувство равновесия.
Воспитывать морально-волевые качества: внимание, сосредоточенность, настойчивость в достижении положительных результатов.
Ход занятия:
(Дети подготовительной группы под музыку входят в группу)
Публикация «Открытый показ кружковой работы „Ритмичные ножки, Где прячется здоровье?“» размещена в разделах
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Кружковая работа. Дополнительное образование
- Работа музыкального руководителя
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2015
Воспитатель: Ребята, у нас сегодня гости! Давайте поздороваемся с ними с душой и сердцем. (Дети говорят «Здравствуйте»)
Воспитатель: Знаете, вы ведь не просто поздоровались, вы подарили друг другу частичку здоровья, потому что вы сказали «Здравствуйте». Это - значит, здоровье желаю.
Сегодня я хотела поговорить на очень важную тему о здоровье.
Воспитатель: Как вы думаете, что такое здоровье?
(ответы детей)
Воспитатель: Сейчас я хочу рассказать вам старую легенду (звучит спокойная лирическая музыка)
«Давным–давно на горе Олимп жили боги. Стало им скучно, и решили они создать человека и заселить планету Земля. Стали решать, каким должен быть человек, один из Богов сказал: «Человек должен быть сильным». Другой сказал: «Человек должен быть умным». Третий сказал: «Человек должен быть здоровым». Но один Бог сказал так: «Если все это будет у человека, он будет подобен нам». И решили они спрятать главное, что есть у человека - здоровье. Стали думать- решать - куда бы его спрятать? Одни предлагали спрятать здоровье глубоко в синее море, другие - на высокие горы. А один из Богов предложил: «Здоровье надо спрятать в самого человека».
Так и живет человек с давних времен, пытаясь найти свое здоровье, да вот не каждый может найти и сберечь бесценный дар Богов!
(заканчивает звучать музыка)
Воспитатель: Значит, здоровье – то оказывается, спрятано и во мне, и в тебе, и в каждом из вас.
И сейчас я проведу с вами интересную гимнастику, которая позволит созранить и укрепить наше здоровье, но сначала мы слегка разомнемся и к скамеечкам пройдем.
Веселая физминутка.
Цыганский этюд – построен в цыганском характере. Используется цыганская музыка в умеренном темпе. Применяются основные шаги при работе на степ – платформе :
Поочередное вхождение на степ правой и левой ногами;
Полное вхождение на степ обеими ногами;
Повороты на месте вокруг себя на степе влево и право;
Приставной шаг со степа по сторонам, одна нога выносится на каблук или с небольшим ударом остается на степе. Исполняется в обе стороны;
Поворот на степе вокруг себя;
Схождение со степа одной ногой назад, в сторону, вперед. Исполняется с обеих ног;
Хождение вокруг степа, поднятие на степ с боку в медленном темпе, схождение со степа в бок в медленном темпе, прыжок с разворотом корпуса;
Подбивочка из стороны в сторону на степе, схождение со степа одной ногой, другая остается на степе.
В движение ног добавляются руки, цыганская манера исполнения. Работа рук, тряска кистей по сторонам, с медленным подъемом вверх. Движение плечами отрабатывается отдельно от всех и более тщательно – включается в этюд по желанию педагога.
Упражнение “Цветок”.
Дети становятся на колени на степ и закрываются, спина смотрит вверх, растягивая мышцы спины, голова касается степа, руки обхватывают голову.