Татьяна Русинович
Открытые НОД как одна из эффективных форм организации методической работы в ДОУ
▼ Скачать + Заказать документы
Русинович Татьяна Юрьевна
Открытые НОД — одна из эффективных форм организации методической работы в ДОУ.
Открытые НОД для детей дошкольного возраста — одна из эффективных форм организации методической работы в нашем детском саду.
У всех педагогов имеются планы-конспекты НОД, в которых четко прописаны цели и задачи. НОД построены методически правильно, выдержаны все три этапа: организационная часть, основная и заключительная часть. В каждой части НОД рационально использовано время.
Публикация «Открытые НОД как одна из эффективных форм организации методической работы в ДОУ» размещена в разделах
На открытых НОД педагоги демонстрируют коллегам свой позитивный опыт по реализации конкретного приема и метода обучения. Такие мероприятия явились источником инновационного опыта и затронули актуальные проблемы методической работы в области дошкольной педагогики. Воспитатели готовят теоретический, наглядный материал, мультимедийное оборудование, организуют пространство для проведения НОД.
В ходе открытых НОД для актуализации познавательного интереса детей использовались следующие методические приемы :
• четкая организация, планирование всех частей занятия;
• интригующее начало;
• учет индивидуальных особенностей детей;
• дружелюбный тон, жесты, мимика, располагающие к себе;
• мотивы побуждения к деятельности
В процессе проведения НОД, дети показывают хорошие знания программного материала, расширяют свой кругозор, проявляют активность и познавательный интерес.
В заключение каждого НОД проводится анализ, целью которого обсуждение открытого просмотра, рефлексию, обмен мнениями, дискуссии.
Таким образом, организация открытых НОД способствует непрерывному повышению профессионального мастерства педагогов.