МААМ-картинки

Конспект открытого занятия в средней группе «В поисках сокровищ»

алена башева
Конспект открытого занятия в средней группе «В поисках сокровищ»
▼ Скачать + Заказать документы

Открытое занятие в средней группе поисках сокровищ".

Ход занятия:

Вход

I. Орг. момент.

1. Упражнение «Утро в детском саду».

(Встаем с детьми в круг) :

Станем рядышком, по кругу,

Скажем «Здравствуйте!» друг другу.

Нам здороваться не лень:

Всем «Привет!» и «Добрый день!»,

Если каждый улыбнется –

Утро доброе начнется.

- Доброе утро!

Воспитатель: Посмотрите, ребята, к нам пришли гости, давайте и с ними поздороваемся.

Публикация «Конспект открытого занятия в средней группе „В поисках сокровищ“» размещена в разделах

У всех хорошее настроение?

Все забыты огорчения?

Я прошу вас мне сказать:

Готовы вы сейчас считать? (ответы детей)

Пальчиковая гимнастика «Дружба».

Дружат в нашей группе девочки и мальчики.

(Пальцы ритмично соединяются в замок и разъединяются.)

Мы с тобой подружим маленькие пальчики.

(Одновременно дотрагиваемся подушечками пальцев одной руки до пальцев другой.)

Раз, 2, 3, 4, 5.

( Поочередно соединяем одноименные пальцы: большой с большим и т. д.)

Начинай считать опять.

(Одновременное касание подушечками пальцев.)

Раз, 2, 3, 4, 5.

(Поочередное касание.)

Мы закончили считать.

(Кисти рук опустить вниз, встряхнуть.)

Дети присаживаются на стульчики.

В детский сад пришло голосового обращения Королевы -знаний!

«Здравствуйте, дорогие ребята! Я приготовила вам подарок. Но, чтобы их получить, вам необходимо пройти испытание. Только смелые и дружные ребята смогут получить мои сокровища. А как их найти, вам подскажут мои волшебные цифры. Удачи друзья!

Воспитатель: Ребята, отправимся в путешествие?

- Дети: Да, отправимся.

Воспитатель: Ребята, есть у меня волшебный «ковер-самолет», и мы отправимся путешествовать.

(Воспитатель разворачивает «ковер-самолет», а там дырки в виде геометрических фигур).

Воспитатель: Дети, наш ковер оказался в дырках. Как же мы полетим?

Давайте отремонтируем, поставим заплатки.

Но посмотрите, наши дырки необычной формы, на что они похожи?

Дети: на геометрические фигуры.

Воспитатель: Ребята, у меня есть несколько фигур, давайте проверим подойдут они нам или нет. (на подносе лежат геометрические фигуры, дети накладывают и определяют те «заплатки», которые подходят для дырки на ковре).

Ребята, только вы не забывайте называть, какую геометрическую фигуру вы берёте.

Воспитатель: Наш ковер готов к полету. А теперь, друзья, все на борт.

(Воспитатель и дети становятся на край ковра и имитируют движение полета).

Наш ковёр летит и мчится,

Трудностей мы не боимся.

В мир математики мы попадем,

И подарок найдем!

II. Основная часть.

Воспитатель: По музыкальному залу развешаны шары с большими цифрами с заданиями, которые должны дети выполнить.

1. Первое задание. Сколько вагонов в поезде? (количественный и порядковый счёт).

Обратите внимание, каждый вагончик везёт разное количество животных. Я покажу вагончик, в котором находятся животные, а вы сосчитаете и подберёте цифру, соответствующую количеству животных.

• В каком по счёту вагоне едет медведь? (в первом).

• В каком по счёту вагоне едут белки? (в третьем).

• В каком по счёту вагоне едут цыплята? (во втором).

• В каком по счёту вагоне едут ежи? (в пятом).

• В каком по счёту вагоне едут зайчата? (в Четвертом).

2. Игра «Скажи наоборот»

Ручеёк узкий – река (широкая)

Кот леопольд Добрый, а баба яга (злая)

Лед холодный, а огонь (горячий)

У лисы хвост длинный, а у зайца (короткий).

Зайчик, трусливый, а медведь … смелый.

Слон большой – мышонок…. (маленький)

Дерево высокое, а куст -(низкий)

Ночью темно, а днем (светло)

Леопард быстрый, а черепаха (медленная)

Сахар сладкий, а лимон (кислый)

3. Физкультминутка

Раз, два, три, четыре, пять.

Будем строить и играть. (Дети выполняют прыжки на месте).

Дом большой, высокий строим. (Встают на носочки и тянутся руками вверх).

Окна ставим, крышу кроем. (Показать руками окно, крышу – сомкнуть руки над головой).

Вот какой красивый дом! (Указательным жестом вытягивают руки вперед).

Будут гости приезжать (вращают воображаемый руль перед грудью).

В нашем доме отдыхать (кладут голову на ладошки и закрывают глаза).

4. задание: «Круг Луллия»

игра: «Домашние животные».

1. С хозяином дружит,

Дом сторожит,

Живёт под крылечком,

Хвост колечком. (Собака (Щенок)

2. С колокольчиком идет,

Травку медленно жует.

Нагуляется на поле,

Много молока дает! (Корова) (теленок)

3. Круглая головушка,

Мягонькие перышки.

Ходит, зернышки клюет

И яички нам дает. (Курица) (цыпленок)

4. Кто мурлычит у окошка:

— Ты погладь меня немножко!

От тепла и ласки

Я зажмурю глазки (Кошка) (котенок)

5. Спереди — пятачок,

Сзади — крючок,

Посредине — спинка,

На спинке — щетинка. (Свинья (поросенок)

6. У тигрицы есть тигрёнок,

У козы — козлёнок,

У кошки — котёнок,

У овечки? (Ягнёнок)

5. "загадочные деревья".

.

Воспитатель: Ребята посмотрите деревья все разные одно белое, второе зеленое, третье разноцветное и дерево на котором только появились листочки.

Воспитатель: Как вы думаете почему?

Дети: Все деревья относятся к разным временам года.

Воспитатель: Как вы догадались, объясните.

Дети: Деревья разноцветное это осень, зеленое это лето, белое это зима, а то на котором появились листочки это весна.

Воспитатель: И у каждого времени года есть свои признаки и приметы.

Рефлексия.

Воспитатель: мы прошли все испытания, правильно выполнили задания и получили волшебный сундучок. Прежде, чем открывать сундук. Давайте сначала вспомним, какие испытания мы сегодня прошли? (дети вспоминают, какие задания они прошли).

-Какое задание вам понравилось? Какие задания вызывали у вас затруднения? Какие задания были для вас легкие?

Воспитатель хвалит детей и предлагает открыть сундук. Дети получают подарки.

- Ребята, нам пора возвращаться в детский сад. Садимся на ковер самолет и полетели

Публикации по теме:

Фотоотчет об игре-квесте в подготовительной группе «В поисках сокровищ»Фотоотчет об игре-квесте в подготовительной группе «В поисках сокровищ» Предлагаю вашему вниманию фотоотчет игры-квеста в подготовительной группе «В поисках сокровищ». Мероприятие проводилось совместно с родителями.

Фотоотчёт о проведении игры-квеста «В поисках пиратских сокровищ» в средней группеФотоотчёт о проведении игры-квеста «В поисках пиратских сокровищ» в средней группе В последнее время всё большей популярностью у детей пользуются так называемые игры-квесты. Благодаря неординарной организации образовательной.

Конспект открытого занятия по ФЭМП: В поисках волшебного ключика. Для детей среднего дошкольного возраста с родителямиКонспект открытого занятия по ФЭМП: В поисках волшебного ключика. Для детей среднего дошкольного возраста с родителями "В поисках волшебного ключика" Цель: Закрепление c детьми элементарных математических представлений. Задачи: упражнять детей в счёте в.

Конспект открытого занятия по обучению грамоте «В поисках Азбуки» в подготовительной группе Конспект открытого занятия по развитию речи (обучение грамоте) «В поисках Азбуки» в подготовительной группе Цель: Закрепить усвоенные детьми.

Конспект открытого занятия «В поисках клада» старшая группаКонспект открытого занятия «В поисках клада» старшая группа Открытое занятия старшего дошкольного возраста Игра-квест «В поисках клада» Тема: Квест –игра «в поисках клада» Цель: Создание веселого,.

Конспект занятия по ФЭМП «В поисках сокровищ» Тема по ФЭМП : «В поисках сокровищ» Цели: 1) Продолжать формировать представления о порядковом значении числа (в пределах 5, закреплять.

Конспект занятия в подготовительной группе «В поисках сокровищ»Конспект занятия в подготовительной группе «В поисках сокровищ» Конспект занятия в подготовительной группе "В поисках сокровищ".Цель: создавать условия для формирования предпосылок учебной деятельности.

Летнее развлечение для средней группы «В поисках сокровищ»Летнее развлечение для средней группы «В поисках сокровищ» Летнее развлечение для средней группы «В поисках сокровищ» Под музыку дети заходят на спортивную площадку. Воспитатель и физрук исполняют.

Конспект занятия по развитию логико-математического мышления «В поисках сокровищ» детей старшего дошкольного возрастаКонспект занятия по развитию логико-математического мышления «В поисках сокровищ» детей старшего дошкольного возраста Методическая разработкаКонспект занятия по развитию логико-математического мышления детей старшего дошкольного возраста на тему: «В поисках.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «В поисках солнышка» Программное содержание: образовательные задачи - расширить знание о геометрических фигурах, о их величине и цвете предметов. развивающие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия в средней группе «В поисках сокровищ»
Опубликовано: 17 апреля 2022 в 11:43
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого занятия в средней группе «В поисках сокровищ»» (включая файлы) размещена пользователем алена башева (УИ 2396182) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД