Папки-передвижки

Открытое интегрированное занятие в средней группе «Дом, в котором я живу»

Cветлана Фёдорова
Открытое интегрированное занятие в средней группе «Дом, в котором я живу»

Технологическая карта организованной интегрированной учебной деятельности в средней группе.

Образовательные области: Познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие,художественно-эстетическое развитие.

Тема : «Дом, в котором я живу»

Цель: уточнить характерные особенности домов детей, уметь рассказывать о своем доме

Задачи:

Образовательные: Обобщить знания о различных видах жилья человека, знать особенности внешнего вида дома и двора.

Развивающие:

Публикация «Открытое интегрированное занятие в средней группе „Дом, в котором я живу“» размещена в разделах

Развивать умение отвечать полным предложением

Развивать мелкую моторику рук через тестопластику, воображение, творческие способности при работе с соленым тестом.

Воспитательные:

Воспитывать любовь к родному дому, семье,

Воспитывать 6ережное отношение к личному и общественному имуществу.

Оборудование: Кукла домовенка, макет печки, макеты домов;

соленое тесто разного цвета,формочки и трафарет домика, стек, салфетки, досточки; звук скрипа, песенки о доме; готовые домики из соленого теста, смайлики

Словарная работа: одноэтажный,многоэтажный дом; кирпичный,деревянный.

Этапы деятельности Действия воспитателя Действия детей

Мотивационно-побудительный

Здравствуй, солнце золотое,

Здравствуй, небо голубое.

Здравствуйте мои друзья,

Это ты и я.

-Ребята, чтобы вы пожелали нашим гостям?

-Я желаю вам хорошего настроения,желаю,чтобы у вас все получалось, а если будут трудности,то знайте,что у вас есть друзья,которые вам всегда помогут.

-О чем мы с вами будем говорить,вы узнаете, послушав и отгадав загадку Кости:

- Очень много окон в нем,

Мы живем в нем. Это. (дом)

-Да,о доме. У каждого из вас есть свой дом,где тепло и уютно,где всегда нам рады. Дети становятся в круг, повторяют слова и выполняют движения руками.

Ответы детей.

Свободно стоят на ковре.

Дети отвечают.

Организационно- поисковый

Звучит скрип.

Воспитатель обращает внимание на домовенка.

-Кто это?

Дети отвечают.

Здороваются с домовенком.

-Домовенок Кузя что-то хочет рассказать (на ухо воспит.)

-Ребята,домовенок Кузя остался без дома. Его старый дом сломали. Как мы можем помочь ему?

Дети отвечают. (построить новый)

-А какой дом можно Кузе построить?

Дети:деревян. ,кирпичный.

- А вы,ребята, в каких домах живете?Давайте пройдем к домикам,которые вы построили с родителями. (беседа домов у макетов домов)

Дети отвечают. (многоэт. ,одгоэт. ;кирп. ,дерев. ; на. этаже.)

(Кузя шепчет на ухо. -Ребята, Кузя спрашивает:- А этот дом из чего сделан?

Кузя заметил, какая чистота у подъезда. Рабюв.

-А что находится во дворе вашего дома?

-Ребята, а какие правила надо соблюдать,когда живешь в многоэт. доме?

Ответы детей.

(здороваться,соблюдать порядок,тишину;не мусорить, не кричать)

Дети отвечают. (многоэт. ,одгоэт. ;кирп. ,дерев. ; на. этаже.)

-Давайте построим все вместе дом, поиграем.

Физ. Минутка

-1,2,3,4,5-

-Будем строить и играть

-дом большой,высокий строим

-окна ставим,крышу кроем

-Вот какой красивый дом!

-Вот мы и размялись и готовы сделать нашему домовенку Кузе домик из соленого теста.

-проходите садитесь за столы.

Разомнем наши пальчики.

Пальчиковая гимнастика.

-Тук, тук, молотком,

Строим,строим новый дом.

Этот дом- для Маши,

Этот дом- для Саши,

Этот дом- для Даши,

Этот- для Наташи

Этот- для Ксюши.

Этот- для Андрюши

Все соседи, все друзья.

Жить без дружбы им нельзя.

-Какого цвета соленое тесто? - ---

Подумайте как бы вы хотели построить домик и из какого цвета соленого теста?

-Ребята, что надо сделать,прежде чем начать работу с тестом?

-Ребята, я хочу напомнить, как работать с трафаретом домика из картона.

-А теперь приступаем к изготовлению домиков.

Дети делают из разноцветного теста

Домики разными способами:формочкой,сами лепят,картонного трафарета

Дети выполняют работу и кладут готовые домики на индивид. Досточки для выставки.

Домики смотрит и домовенок.

- Ребята, какие вы все Молодцы!

-Какие замечательные домики у нас получились!

-Мы помогли Кузе?

-Домовенок у нас останется. Ваши домики высохнут, мы их украсим и Домовенок выберет себе домик.

-Ну,а гостям мы подарим готовые домики.

Дети дарят домики из соленого теста гостям.

-Пусть в ваших домах будет всегда тепло,уютно и хорошо! Пусть хранит ваш дом свой домовенок!

Рефлексивно- коррегирующий

-Ребята, выберете смайлик вашего настроения.

Дети выбирают смайлики.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Край, в котором я живу»Фотоотчет «Край, в котором я живу» В нашем детском саду проходил конкурс : «Край,в котором я живу».Критериями конкурса являлось :-разнообразие;-доступность расположения;-соответствие.

Интегрированное занятие по художественно-эстетическому развитию «Дом, в котором я живу» Конспект «Дом в котором я живу» Средняя группа Составила: Иванова Е. А. Цель: создать условия для развития любознательности у детей.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи «Дом, в котором я живу» Цель: ознакомление детей с названиями комнат и их назначением. Задачи: 1. Образовательные: • Познакомить детей с названиями комнат и их.

Методическая разработка. Тема недели «Дом, в котором я живу»Методическая разработка. Тема недели «Дом, в котором я живу» Тема недели «Дом, в котором я живу» Цель :Ознакомление детей младшего возраста с понятием. дом, улица, семья. Д\И «Кто где живет?» Формировать.

НОД по развитию речи в старшей группе «Балашиха — город в котором я живу». Цель : систематизировать и обобщить знания детей о родном городе. Задача: Воспитывать любовь к городу, желание увидеть его красивым, экологически.

Открытое интегрированное занятие по развитию речи в подготовительной к школе группе «Дом дружбы»Открытое интегрированное занятие по развитию речи в подготовительной к школе группе «Дом дружбы» епосредственно образовательная деятельность по развитию речи «Дом дружбы» Задачи: • учить детей употреблять в речи сложные формы предложения,.

Открытое интегрированное занятие в средней группе на тему: «Поможем котику спасти петушка». Цель: - закреплять прямой счёт в пределах 5, знание цифр в пределах 5; закреплять умение различать и называть геометрические фигуры;.

Открытое интегрированное занятие в средней группе «Знакомство с профессией-почтальон»Открытое интегрированное занятие в средней группе «Знакомство с профессией-почтальон» Цель: Познакомить дошкольников с профессией почтальон. Задачи: 1. Вызывать у детей интерес к окружающему миру, формировать реалистические.

План по проекту «Город, в котором я живу» для детей подготовительной к школе группе Занятие на тему: 1. «Советский- город мой» с использованием презентации; 2. «Знаки» в нашем городе» (номера домов, дорожные знаки); 3. «Мой.

Подготовительная группа. Рисование на тему «Дом, в котором я живу»Подготовительная группа. Рисование на тему «Дом, в котором я живу» В предверие праздника 8 марта и после прошедшего для Защитника Отечества с детьми проводится много бесед на темы Армии, воинской службы,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое интегрированное занятие в средней группе «Дом, в котором я живу»
Опубликовано: 7 октября 2017 в 16:17
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД