Фотоотчет «Край, в котором я живу» (6 фото)
Ирина Максименко
Фотоотчет «Край, в котором я живу»
▼ Скачать + Заказать документы
В нашем детском саду проходил конкурс : «Край,в котором я живу». Критериями конкурса являлось :-разнообразие;-доступность расположения;-соответствие возрасту;-эстетичность;-степень участия родителей;-оригинальность. Основной целью патриотического воспитания -ознакомление с ближайшим окружением. Работая на младшей группе, мы старались соблюдать требования программы, в соответствии возраста детей. Готовясь к конкурсу,мы провели большую работу в творческой деятельности. Организовали выставку детских работ,фотовыставку : «Природа родного края» в группе, совместно с родителями подготовили выставки: «Герб моей семьи» и «Моя родословная». Оформили альбомы: «Детский сад», «Улицы нашего города».Много материала по приобщению к истокам русской народной культуры,русские игрушки,предметы народного декоративно-прикладного искусства (матрешки, дымковские игрушки,различные виды росписи,вышивка,куклы в национальных костюмах. Также много художественной литературы (песенки, потешки,сказки,которые мы используем как в повседневной жизни,так и на занятиях.
Публикация «Фотоотчет „Край, в котором я живу“» размещена в разделах
Публикации по теме:
«Город, в котором я живу». Познавательно-творческий проект
Участники проекта: - воспитанники группы; - воспитатели группы; - родители воспитанников. Срок реализации: краткосрочный (2 недели).
Беседа о Москве «Город, в котором я живу»
Ребята, а знаете название нашего города. Ответ детей: Москва!. Да Москва-столица нашей родины. Через всю Москву протекает река. Скажите.
Город в котором я живу
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение Рамонский детский сад № 3 Конспект на тему «Занятие по рисованию «Город,.
Конспект занятия «Дом, в котором я живу»
«Дом, в котором я живу» Цель: Обобщить и систематизировать знания детей о своём доме; уточнить знания о своём месте жительства; Учить детей.
Конспект НОД по рисованию «Дом, в котором я живу»
МОУ "Венёвский центр образования №1" структурное подразделение "Детский сад №5" Конспект НОД во второй младшей группе "Дом, в котором.
Край, в котором я живу
Удмуртский костюм, как, наверное, и все традиционные костюмы, — не просто одежда. Это оболочка, призванная защитить человека от внешних.
НОД по образовательной деятельности «Познавательное развитие» «Край, в котором я живу». Старшая группа
Программное содержание: -Обобщить и закрепить знания детей по теме: «Край, в котором я живу»; -Знание названий городов ХМАО-ЮГРЫ; -Названий.
Проект «Город, в котором я живу»
Родной Иркутск – ты Родина моя, Ты середина матушки России! Паспорт проекта: Название проекта: «Город, в котором я живу» Тип проекта: информационно.
Проект «Серпухов, город в котором я живу»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по одному.
Развлечение «Любимый край, в котором я живу» (старший дошкольный возраст)
Звучит кубанская музыка (дети в костюмах казачат встречают у дверей с хлебом - солью) В. - Наши милые ребята удалые казачата с хлебом –.