План по проекту «Город, в котором я живу» для детей подготовительной к школе группе
Елена Александрова
План по проекту «Город, в котором я живу» для детей подготовительной к школе группе
▼ Скачать + Заказать документы
Занятие на тему:
1. «Советский- город мой» с использованием презентации;
2. «Знаки» в нашем городе» (номера домов, дорожные знаки);
3. «Мой любимый город»;
Беседы на темы:
1. «Архитектура моего города»;
2. «Названия улиц родного города»;
3. «Улица, где я живу»;
4. «Главная улица моего города - Гастелло»;
5. «История возникновения родного города»;
Просмотр видеороликов на тему:
Публикация «План по проекту „Город, в котором я живу“ для детей подготовительной к школе группе» размещена в разделах
1. «Город Советский»;
2. «Главные улицы города – Гастелло, Киевская»;
3. «Наш любимый парк»;
Презентация на тему:
1. «Город Советский – как было, как стало»;
Участие в городском литературном конкурсе чтецов «Мы растём под мирным небом»
Экскурсии:
1. В школу №2;
2. В библиотеку;
3. В музей;
4. По улице Гастелло;
5. К памятнику «Наказ матери» (возложение цветов)
Выставки рисунков:
1. «Наш город Советский»
2. «Парк нашего города»
3. «Ледовый дворец»
4. «Улица, где я живу»
Создание макетов:
1. «Поселок Советский»
2. «Городской парк»
3. «Памятник «Вечная память героям»
4. «Город будущего»
5. «Дом культуры «Сибирь»
Сюжетно – ролевая игра: «Экскурсия по городу»;
Участие в Военном параде детского сада
Экскурсия в музей, библиотеку
Участие в акции «Бессмертный полк» в колонне Парада Победы
Публикации по теме:
«Город, в котором я живу». ООД по ознакомлению с окружающим миром
Программное содержание Учить детей называть город, в котором они живут. Дать первоначальные знания об истории города Краснодара. Подвести.
«Город, в котором я живу». Познавательно-творческий проект
Участники проекта: - воспитанники группы; - воспитатели группы; - родители воспитанников. Срок реализации: краткосрочный (2 недели).
«Город, в котором я живу» Сценарий итогового мероприятия
Цель: расширять знания детей о нашей Родине, родном городе. Воспитывать у детей чувство гордости за свой город, любовь к Родине, родному.
Фотоотчет «Город, в котором я живу». Экскурсия в школу
«Город, в котором я живу». Экскурсия в школу Цель: Познакомить детей со школой. Задачи: - Формирование у детей правильного представления.
Фрагмент рабочей программы в первой младшей группе «Город, в котором я живу»
Фрагмент рабочей программы в 1 младшей группе по образовательной теме: "Город, в котором я живу" по программе "От рождения до школы". Реализация.
Фрагмент рабочей программы в старшей группе «Город, в котором я живу»
Фрагмент рабочей программы в старшей группе Тема: «Город, в котором я живу» Цель: формирование первичных представлений о малой родине.
Город в котором я живу
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение Рамонский детский сад № 3 Конспект на тему «Занятие по рисованию «Город,.
Проект «Город, в котором я живу»
Родной Иркутск – ты Родина моя, Ты середина матушки России! Паспорт проекта: Название проекта: «Город, в котором я живу» Тип проекта: информационно.
Проект в подготовительной группе «Город, в котором я живу»
Проект «Город, в котором я живу!»По доминирующей деятельности: познавательно-творческий По количеству участников: групповой Характер контактов:.
Викторина для детей подготовительной группы «Благовещенск-город, в котором я живу»
Викторина для детей подготовительной группы «Благовещенск - город, в котором я живу» I. Вводная часть. 1.1 Организационный момент звучит.