МААМ-картинки

Конспект открытого занятия по развитию речи в первой младшей группе «Подарки для зайчика»

Козлова Екатерина
Конспект открытого занятия по развитию речи в первой младшей группе «Подарки для зайчика»

Открытое занятие в первой младшей группе по развитию речи

Тема занятия : «подарки для зайчика»

Возрастная группа : 1 младшая группа

Цель занятия : закрепить умение детей описывать игрушку и предметы; (зайчик – пушистый, мягкий … кубик –большой, мягкий);

закрепить название предметов;

Публикация «Конспект открытого занятия по развитию речи в первой младшей группе „Подарки для зайчика“» размещена в разделах

упражнять в согласовании существительных, прилагательных, местоимений в роде, числе, активизировать в речи детей прилагательные;

развивать речь, память, расширить словарный запас детей, эмоциональную отзывчивость;

Словарная работа: ощупь, грызть, овощи, расчесываться.

Подготовительная работа: чтение художественных произведений о зайце, рассматривание цветных иллюстраций с изображением лесных животных, игрушек и предметов быта.

Материалы и оборудования: игрушка зайка, подарочные пакеты, кружка, расческа, очки солнечные, кубики, машинка.

Ход занятия.

Воспитатель: Ребята, я шла сегодня в детский сад и решила прогуляться по лесу и встретила там зайчонка. Вот он. (Воспитатель показывает детям игрушку зайца). Зайчик рассказал мне вот такую историю, что вчера у него был день рождение и ему подарили много подарков, зайчик открыл подарочные пакеты, посмотрел, но так ничего и не понял, что, же ему подарили. Я предложила ему прийти в детский сад, и сказала, что дети в саду все знают и смогут ему помочь. Поможем зайчику?

Воспитатель: Посмотрите на зайку, какой он красивый, он любит, когда дети его рассматривают.

-Что есть у зайчика? (Уши)

-Какие у него уши? (Длинные).

-А что это? (Хвостик).

-Какой хвостик у зайки? (Короткий).

Воспитатель: Какой зайка на ощупь?

Ответы детей (Мягкий, пушистый).

Воспитатель: Что умеет делать зайчонок?

Ответы детей (Прыгать, скакать, бегать, грызть морковку).

Воспитатель: Зайка давай показывай нам свои подарки, мы очень хотим посмотреть, что тебе подарили и помочь тебе.

Воспитатель: Зайке не терпеться, узнать, что же ему подарили. Давайте посмотрим. (Воспитатель смотрит в подарочный пакет и говорит : «Зайка ты правильно сделал, что пришел к нам в детский сад, ребята знают, что это такое, воспитатель достает из мешочка кружку.)

Воспитатель: Что это? (Кружка).

-Какая кружка? (маленькая, желтая, с рисунком).

Воспитатель: Повторяем все вместе: «Кружка маленькая, желтая, на ней рисунок».

Воспитатель: для чего нам нужна кружка? (чтобы пить)

Воспитатель: а это что? (Расчёска).

-Какая расческа? (Красная).

Воспитатель: Повторяем все вместе: «красная расческа».

Воспитатель: для чего нам нужна расчёска? (чтобы расчёсываться)

Воспитатель: а это что? (очки).

-Какие очки? (темные, солнцезащитные очки).

Воспитатель: Повторяем все вместе: «очки темные, солнцезащитные»

Воспитатель: для чего нам нужны очки? (чтобы солнышко нам не светило в глаза)

Воспитатель: а это что? (кубики).

-Какие кубики? (мягкие, цветные кубики).

Воспитатель: Повторяем все вместе: «кубики мягкие цветные»

Воспитатель: что мы с кубиками можем делать? (играть, строить)

Воспитатель: Наш зайка наверно устал сидеть, давайте вместе с ним поиграем.

Физминутка: «Зайка, серенький сидит».

Зайка серенький сидит, и ушами шевелит

Вот так, вот так и ушами шевелит.

Зайке холодно стоять, надо зайке поскакать,

Вот так, вот так, надо зайке по скакать.

Зайку кто-то напугал,

Зайка раз и ускакал.

Воспитатель: Ребята посмотрите-ка у нас в пакете еще что осталось. (Воспитатель достает морковку).

-Что это? (морковка).

-Какая морковка? (длинная оранжевая).

Воспитатель: Где растет морковка?

Ответы детей.

Воспитатель: морковка очень вкусная и полезная, ее любят и зайчики, и дети.

Воспитатель: Кто знает, где живет зайка?

Ответы детей.

Воспитатель: Зайка не один живет в лесу, у него там много друзей. Кто еще живет в лесу?

Ответы детей.

Воспитатель: Молодцы. Ребята, видите сколько зайке подарили полезных подарков. А теперь давайте зайчику поможем сложить все подарки обратно в пакеты, и он пойдет домой. (дети складывают подарки обратно в пакет)

Воспитатель: Зайчик говорит вам большое спасибо за то, что вы ему помогли разобраться с его подарками. «Спасибо ребята, до скорой встречи

Воспитатель: ребята вам понравилось помогать зайчику? Давайте вспомним что ему подарили? (кружка, расческа, очки, кубики, морковка). Молодцы ребята!

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия по речевому развитию «В мире домашних животных» в первой младшей группе ЗАДАЧИ. Образовательные задачи : 1. Знакомить детей с домашними животными и их детенышами. 2. Учить отвечать на вопросы словом и предложениями.

Конспект интегрированного открытого занятия по развитию речи «Путешествие в страну сказок» в младшей группеКонспект интегрированного открытого занятия по развитию речи «Путешествие в страну сказок» в младшей группе Цель: формирование умения воспроизводить текст знакомой детям сказки. Задачи: Обучающие: - Обогащать словарь детей словами народной лексики.

Конспект открытого занятия по развитию речи в первой младшей группе «Знакомство с комнатным растением — фиалкой»Конспект открытого занятия по развитию речи в первой младшей группе «Знакомство с комнатным растением — фиалкой» УТВЕРЖДАЮ заведующий МДОУ детский сад № 89 «Светлячок» ___Макеева М. С. Конспект открытое занятия по развитию речи первая.

Конспект открытого интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие на ферму» Образовательные области: «Познание», «Художественное творчество» (рисование, «Коммуникация». Цель. Активизировать и закреплять в речи слова.

Конспект открытого занятия по развитию речи «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского в младшей группе»Конспект открытого занятия по развитию речи «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского в младшей группе» Цель: Познакомить детей с произведением «Федорино горе», продолжать знакомить детей с детским писателем К. И. Чуковский. Задачи: Закрепить.

Конспект открытого занятия по развитию речи в младшей группе «В гости к лесным животным»Конспект открытого занятия по развитию речи в младшей группе «В гости к лесным животным» "В гости к лесным животным" Весной, традиционно, в нашем детском саду воспитатели проводят открытые занятия. Я выбрала занятие по развитию.

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Дом для Машеньки»Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Дом для Машеньки» Открытое занятие во второй младшей группе «Дом для Машеньки» Подготовила воспитатель Двигалова Екатерина Анатольевна Цель занятия: развитие.

Конспект открытого занятия в младшей группе по развитию речи «Дикие птицы» Цель: ознакомление детей с дикими птицами, их строением, обогащение словарного запаса по теме. Интеграция образовательных областей: «Познавательное.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Курочка и цыплята» по развитию речи и лепкеКонспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Курочка и цыплята» по развитию речи и лепке Тема:,Курочка и цыплята" Цели:Обогащать словарь детей (курица,цыплята, цыпленок, клюет) ;содействовать употреблению простых фраз ;побуждать.

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Домашние животные и их детёныши»Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Домашние животные и их детёныши» Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Домашние животные и их детёныши»Цель занятия: Учить детей различать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия по развитию речи в первой младшей группе «Подарки для зайчика»
Опубликовано: 9 ноября 2022 в 14:21
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого занятия по развитию речи в первой младшей группе «Подарки для зайчика»» (включая файлы) размещена пользователем Козлова Екатерина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

8 ноября. День детского меню. Папка передвижка «Правильное питание»

Правильноепитание — залог здоровья, а культура питания закладывается в семье. Важная задача — привить ребенку привычку к здоровому питанию.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД