Мусатай Айгул Молдабайкызы
Открытое занятие в первой младшей группе «Цветочки для пчелки»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект
организованной учебной деятельности.
Образовательная область: «Творчество»
Раздел: Рисование
Тема: Цветочки для пчелки
Цель: 1. Продолжить учить рисовать ладошкой и пальчиком на листе бумаги, закрепить знания красного и зеленого цветов;
2. развивать мышление, воображение, познавательный интерес;
3. воспитывать аккуратность.
Билингвальный компонент: гл-цветы
Словарная работа: красный, зеленый.
Демонстрационный материал: альбомные листы – по количеству детей, краска красная и зелёная, салфетки.
Публикация «Открытое занятие в первой младшей группе „Цветочки для пчелки“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Открытые занятия. Конспекты
- Пчела и мед. Конспекты занятий
- Цветы. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2018
Ход занятия:
Воспитатель. Ребята, посмотрите какой красивый цветок. Какого он цвета?
Дети. Красный.
Воспитатель. Вот ножка, на которой он стоит. Она называется «стебель». А это листья. Какого цвета стебель и листья?
Дети. Зеленые.
Воспитатель. Ах, как вкусно он пахнет! Ой, смотрите, кто это у нас здесь спрятался?
Дети. Пчелка
Воспитатель. Здравствуй, пчелка.
Пчелка. Зравствуйте ребята. Какие красивые цветы у вас в группе, я очень люблю цветы. А вы знаете, как на казахском языке цветок? Гл. Давайте повторим вместе – гл.
Билингвальный компонент: гл-цветы.
Воспитатель. Ребята, давайте для пчелки мы нарисуем цветочки.
А для этого нам понадобятся красная и зеленая краски.
Посмотрите внимательно, как я буду рисовать.
Рисовать цветок я буду ладошкой. Для этого я опущу ладошку в красную краску и приложу ее к верхней части листа.
Дальше мне понадобится зеленая краска. Я обмакну пальчик в краску и нарисую от цветочка сверху вниз зеленую линию – стебель. Вот и получился цветок.
А теперь и вы попробуйте нарисовать на своих листах бумаги цветы. Обмакните ладошку в красную краску и приложите ее к верхней части листа. Обмакнув пальчик в краску нарисуйте от цветочка сверху вниз зеленую линию – стебель.
Самостоятельная работа детей. Индивидуальная помощь.
Воспитатель. Молодцы, ребята! А давайте мы цветочки покажем пчелке.
Пчелка. Очень красивые цветы у вас получились. А может мы месте поиграем.
Дидактическая игра «На лугу растут цветы» :
На лугу растут цветы
Небывалой красоты.
К солнцу тянутся цветы.
С ними потянись и ты.
Ветер дует иногда,
Только это не беда.
Наклоняются цветочки,
Опускают лепесточки.
А потом опять встают
И по-прежнему цветут.
Игра «Собери букет»
Воспитатель. Ребята, посмотрите какие красивые цветы растут на лугу.
А давайте мы с вами соберем красивый букет для пчелки. Пчелка этот букет мы собрали для тебя. Тебе понравился наш букет?
Пчелка. Спасибо ребята, мне очень понравились ваши цветы. Но мне пора возвращаться домой. До свидания!
Дети. До свидания!
Воспитатель. Ребята, кто у нас сегодня был в гостях? Что мы рисовали для пчелки?
Конспект
организованной учебной деятельности.
Образовательная область: «Творчество»
Раздел: Рисование
Тема: Цветочки для пчелки
Цель: 1. Продолжить учить рисовать ладошкой и пальчиком на листе бумаги, закрепить знания красного и зеленого цветов;
2. развивать мышление, воображение, познавательный интерес;
3. воспитывать аккуратность.
Билингвальный компонент: гл-цветы
Словарная работа: красный, зеленый.
Демонстрационный материал: альбомные листы – по количеству детей, краска красная и зелёная, салфетки.
Ход занятия:
Воспитатель. Ребята, посмотрите какой красивый цветок. Какого он цвета?
Дети. Красный.
Воспитатель. Вот ножка, на которой он стоит. Она называется «стебель». А это листья. Какого цвета стебель и листья?
Дети. Зеленые.
Воспитатель. Ах, как вкусно он пахнет! Ой, смотрите, кто это у нас здесь спрятался?
Дети. Пчелка
Воспитатель. Здравствуй, пчелка.
Пчелка. Зравствуйте ребята. Какие красивые цветы у вас в группе, я очень люблю цветы. А вы знаете, как на казахском языке цветок? Гл. Давайте повторим вместе – гл.
Билингвальный компонент: гл-цветы.
Воспитатель. Ребята, давайте для пчелки мы нарисуем цветочки.
А для этого нам понадобятся красная и зеленая краски.
Посмотрите внимательно, как я буду рисовать.
Рисовать цветок я буду ладошкой. Для этого я опущу ладошку в красную краску и приложу ее к верхней части листа.
Дальше мне понадобится зеленая краска. Я обмакну пальчик в краску и нарисую от цветочка сверху вниз зеленую линию – стебель. Вот и получился цветок.
А теперь и вы попробуйте нарисовать на своих листах бумаги цветы. Обмакните ладошку в красную краску и приложите ее к верхней части листа. Обмакнув пальчик в краску нарисуйте от цветочка сверху вниз зеленую линию – стебель.
Самостоятельная работа детей. Индивидуальная помощь.
Воспитатель. Молодцы, ребята! А давайте мы цветочки покажем пчелке.
Пчелка. Очень красивые цветы у вас получились. А может мы месте поиграем.
Дидактическая игра «На лугу растут цветы» :
На лугу растут цветы
Небывалой красоты.
К солнцу тянутся цветы.
С ними потянись и ты.
Ветер дует иногда,
Только это не беда.
Наклоняются цветочки,
Опускают лепесточки.
А потом опять встают
И по-прежнему цветут.
Игра «Собери букет»
Воспитатель. Ребята, посмотрите какие красивые цветы растут на лугу.
А давайте мы с вами соберем красивый букет для пчелки. Пчелка этот букет мы собрали для тебя. Тебе понравился наш букет?
Пчелка. Спасибо ребята, мне очень понравились ваши цветы. Но мне пора возвращаться домой. До свидания!
Дети. До свидания!
Воспитатель. Ребята, кто у нас сегодня был в гостях? Что мы рисовали для пчелки?