МААМ-картинки

Конспект НОД по экологическому воспитанию детей во второй младшей группе «Обитатели нашего леса»

Юлия Стафеева
Конспект НОД по экологическому воспитанию детей во второй младшей группе «Обитатели нашего леса»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: Знакомство с дикими животными леса

Цель:Обогатить и закрепить знания детей о диких животных, их месте обитания, внешних особенностях,питании.

Задачи:

Обучающие: Формировать у детей элементарные знания о диких животных нашего леса.

Развивающие:Развивать у детей интерес к живой природе, эмоциональную отзывчивость.

Воспитательные : Воспитывать желание работать в коллективе. Воспитывать желание заботиться о животных.

Публикация «Конспект НОД по экологическому воспитанию детей во второй младшей группе „Обитатели нашего леса“» размещена в разделах

Методы и приё мы: Словесный (беседа, зрительный (просмотр презентации, игровой (игра «Накорми животных», продуктивный (аппликация «Животные и их детёныши», поощрение.

Предварительная работа с детьми: рассматривание иллюстраций с изображением диких животных, чтение стихотворений и загадок о животных, беседы с детьми о диких животных, их среде обитания, способах питания, детёнышах, проведение дидактических игр.

Предварительная работа воспитателя : подготовка оборудования, презентации «Путешествие в лес», иллюстраций, атрибутов для игры «Накорми животных», элементов для аппликации «Животные и их детёныши».

Используемые технологии: Здоровье сберегающие педагогические технологии, технология личностно-ориентированного взаимодействия педагога с детьми, игровые технологии.

Продолжительность:15-20 минут.

Ожидаемые результаты: Вызвать у детей желание к познанию окружающего животного мира, формировать у детей бережное отношение к животным.

Словарная работа: дикие животные, берлога, логово, нора, хвоя, детёныши.

Оборудование и материалы:

Презентация «Путешествие в лес»

Мягкая игрушка: заяц;

Картинки (медведь, заяц, лиса, белка).

Для игры «Накорми животных» : мешочек в нем лежит баночка мёда, баночка ягод, орехи, кора от деревьев, морковь.

Элементы для аппликации. Клей, кисти для клея, салфетки.

Пихтовое масло (для запаха).

Структура НОД:

1. Организационный момент: В гости приходит зайчик.

2. Просмотр презентации

3. Дидактическая игра «Накорми животных».

4. Аппликация «Животные и их детёныши»

5. Рефлексия: Подведение итогов.

6. Поощрение: Угощение от белочки.

Ход занятия:

В: Послушайте, кто скребётся. Кто это? Смотрите, это зайка. Какой зайка (мягкий, маленький, пушистый). Он приглашает нас в гости, в лес. Я предлагаю вам, представить, что мы едем на поезде.

В: Строимся друг за другом. Ребята, а как гудит поезд ( Д: ту – ту). Давайте скажем тихо. А теперь громко. Поехали.

В: Приехали в лес. Какой чистый воздух. Пахнет хвоей, лесом. Вдохните глубоко носиком, а выдыхаем ротиком. А теперь вдохните глубоко ротиком и выдохните ротиком. А сейчас вдохните ротиком, а выдохните носиком.

Просмотр презентации. Беседа с детьми по ход презентации.

В: Какие вы молодцы!

В: Ребята зайка спрашивает: У вас есть морковка? Зайка проголодался. У нас есть чудесный мешочек. Давайте накормим всех зверей.

Игра «Чудесный мешочек».На столе стоят подставки с изображением зверей (белка, лиса, медведь, заяц). В мешочке лежит: баночка мёда, баночка ягод, фундук, кора от деревьев, морковь. Разложить, кто что ест.

В: Ой, ребята, вы слышите? Кто-то плачет. Это детёныши заигрались и заблудились в лесу. Они ищут своих мам. Поможем им?

Аппликация: «Мама-детёныш» (на листах бумаги приклеены изображения лисы, волка, медведя, зайца. На столе лежат изображения их детёнышей в разноброд. Цель наклеить к каждому животному, своего детёныша)

В: Вы молодцы. Помогли всем детёнышам найти свою маму!

Рефлексия:

Ребята вы все молодцы! Я вам предлагаю вспомнить, о чём мы сегодня беседовали. Как называются животные, которые живут в лесу? Назовите их пожалуйста. А как зовут их детёнышей? Чем питается медведь? А зайчик? Белочка? Лиса? Молодцы!

Ребята, а наш гость зайка, принёс вам угощение за вашу хорошую работу и помощь всем диким животным в лесу! Спасибо вам! (угощаю сладкими грибочками).

Публикации по теме:

Конспект НОД по экологическому воспитанию для детей второй группы раннего возраста «Прогулка по весеннему лесу» Конспект НОД по экологическому воспитанию для детей второй группы раннего возраста. Тема: «Прогулка по весеннему лесу».Цель: Ознакомление.

Конспект НОД по познавательному развитию в старшей группе «Этажи леса и их обитатели» Конспект НОД по познавательному развитию в старшей группе МБДОУ д/с № 30. Тема: «Этажи леса и их обитатели». Воспитатель: Легкова Е. В.

Конспект проведения НОД по экологическому воспитанию с детьми старшей группы «Обитатели подводного мира»Конспект проведения НОД по экологическому воспитанию с детьми старшей группы «Обитатели подводного мира» Цель: Способствовать развитию познавательного интереса. Программные задачи: Образовательные: Продолжать знакомить детей с жизнью обитателей.

Конспект НОД по экологическому воспитанию во второй младшей группе «Свойства льда» Цель: Развивать у младшего дошкольного возраста способность к экспериментальной деятельности. Программные задачи: Образовательные: 1. Знакомить.

Конспект занятия по экологическому воспитанию в подготовительной группе «Дикие животные леса» Цель: расширять представления об особенностях внешнего вида диких животных. Задачи: Образовательная: закреплять представления о лесе, как.

Конспект занятия по экологическому воспитанию в подготовительной к школе группе «Река и её обитатели» Задачи: • Продолжить знакомство детей с речными обитателями, показать их особенности, приспособленность к жизни именно в водной среде; •.

Конспект занятия по экологическому воспитанию во второй младшей группе «Покормите птиц зимой»Конспект занятия по экологическому воспитанию во второй младшей группе «Покормите птиц зимой» Цель: Формировать умение вести наблюдение за птицами, прилетающими на участок и на кормушку. Развивать интерес к их внешнему виду, повадкам.

Конспект занятия по экологическому воспитанию во второй младшей группе «Кто в лесу живет?» Конспект занятия по экологическому воспитанию во второй младшей группе Тема: «Кто в лесу живет?» Воспитатель Шеина Тамара Евгеньева..

Конспект занятия по экологическому воспитанию во второй младшей группе «Собака со щенятами» Младшая группа. Воспитатель: Бадзагуа Л. И. Программное содержание. Закрепить знаний детей о кошке с котятами. Познакомить с собакой и щенятами,.

План-конспект занятия по экологическому воспитанию «Дикие животные леса» Цель: расширение и закрепление представления об особенностях внешнего вида диких животных. Задачи: Обучающие: -закреплять представления.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по экологическому воспитанию детей во второй младшей группе «Обитатели нашего леса»
Опубликовано: 20 марта 2018 в 01:31
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по экологическому воспитанию детей во второй младшей группе «Обитатели нашего леса»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Стафеева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД