Юлия Гриценко
Открытое занятие «В гости к солнышку» для детей 2–3 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Занятие для детей 2-3 лет по теме : «В гости к солнышку». Интеграция Образовательной области: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие».
Цели:
Образовательные: учить повторять несложные фразы, договаривать слова при чтении знакомых стихов; побуждать заучивать потешку, сопровождая игровыми действиями; продолжать формировать первичные представления об улице, дороге, транспортных средствах ближайшего окружения, работе светофора; обогащять сенсорный опыт в играх с дидактическим материалом.
Публикация «Открытое занятие „В гости к солнышку“ для детей 2–3 лет» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Открытые занятия. Конспекты
- Солнце, солнышко
- Солнце. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2022
Развивающие: способствовать развитию речи детей, как средством общения; развитию слухового внимания, речевого дыхания; помогать детям отвечать на простейшие и более сложные вопросы; развивать желание играть вместе с воспитателем в п/и, в ходе которых совершенствуются основные движения (ходьба и бег по кругу).
Воспитывающие: воспитывать основы безопасности на дороге; воспитывать интерес к музыке, желание подпевать знакомые песенки.
Предварительная работа: наблюдение за сезонными изменениями в природе, за положение солнца в течение дня; слушание и обсуждение р. н. с. «В гостях у солнышка»; заучивание стихотворения Г. Бойко «Тучка прячется за лес.»; заучивание песенки «Автобус» с движениями.
Оборудование: пешеходный переход, дорожные знаки -светофор, автобусная остановка, комплект для д/и «Собери светофор»; изображение тучки и солнца; обруч с лентами.
Ход занятия : Дети, утром солнышко мне позвонило, в гости вас к себе пригласило! Поедем? (ответы детей). Автобус стоит на автобусной остановке, нужно перейти дорогу по какой дорожке? (ответы детей). Как ещё называют пешеходный переход и почему? (ответы детей). Какой дорожный знак разрешает пешеходам переходить дорогу? На какой свет? (ответы детей). Посмотрите, светофор работает? Что будем делать? Помогите отремонтировать светофор? Проходите в мастерскую, вспомним, как работает светофор. «Если свет зажёгся красный - значит двигаться опасно! Жёлтый нас - предупреждает! А зелёный - говорит, проходите, путь открыт!». Молодцы, возьмите один кружок и положите на светофор там, где должен гореть, а маленькие утята вам помогут (демонстрация изображения светофора). Д/и «Сложи светофор». Молодцы! Светофор отремонтировали, берите друга за руку, вы пешеходы, можно переходить дорогу на какой свет светофора? (ответы детей). Автобус открыл для вас двери, занимайте свободные места. Теперь мы с вами пассажиры, вспомним правила поведения в общественном транспорте. Реч/игра «Можно - нельзя», «Можно громко разговаривать в автобусе? Можно вставать во время движения автобуса? Можно оплатить за проезд? Можно высовывать руки в открытое окно? Можно смотреть в окно и улыбаться?» Молодцы, автобус двери закрывает, чтобы было веселее в пути, споём песенку «Автобус» (аудизапись). Приехали, выходите, а где ночует солнышко? (ответы детей). Физ/мин «Утром солнышко встаёт…». Дети, а где же солнышко? (обратить внимание детей на изображение тучи). А что это? (ответы детей).
Вы помните сказку «В гостях у солнышка», где тучка спрятала солнце, а цыплята пошли его искать? Может и наше солнышко спряталось за тучку, давайте на неё подуем. Дых/упр «Вдох-выдох».Солнышко не выходит из-за тучки, нужно его позвать. Послушайте потешку «Солнышко, солнышко, выгляни в окошко. Твои детки плачут, по камушкам скачут!», заучивание с движениями. Не вышло солнышко, а мы знаем стихотворение, давайте расскажем: «Тучка прячется за лес…». Вот и солнышко проснулось, какое солнце? (ответы детей). Солнце : «Здравствуйте, дети! Спасибо что в гости приехали, разбудили, мне понравилось ваше стихотворение! Для вас есть подарок, вы любите играть? А на каруселях умеете кататься?». П/и «Карусель» с лентами. Дети, скажем солнышку спасибо за гостеприимство и игру. Нам пора возвращаться в детский сад, до свидания скажем солнышку. Занимайте места в автобусе.
Рефлексия: Дети, куда сегодня ездили? Для чего? Что делали у солнышка? Вам понравилось в гостях? (ответы детей). Мне тоже понравилось быть с вами, вы большие молодцы!