МААМ-картинки

Открытое занятие в формате математического квеста «В поисках сюрприза» во второй младшей группе

Елина Елена
Открытое занятие в формате математического квеста «В поисках сюрприза» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

«В поисках сюрприза».

Подготовила: Елина Е. К.

Цель: побуждать к познавательно-исследовательской деятельности, благодаря погружению в различные игровые ситуации, опираясь на предыдущий опыт.

Задачи:

Образовательные: Учить понимать поставленную задачу и выполнять ее самостоятельно или коллективно. Создать условия для развития мелкой моторики рук, внимания, памяти, воображения, двигательной активности.

Развивающие: Развивать социально-коммуникативные качества путем коллективного решения общих задач. Создание положительного эмоционального настроя.

Публикация «Открытое занятие в формате математического квеста „В поисках сюрприза“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Воспитательные: Воспитывать интерес к математическим знаниям. Воспитывать чувство дружбы, сотрудничества, доброжелательного отношения друг к другу.

Ход игры:

Воспитатель: ребята вы же знаете, что у нас в группе живет групповенок Кузя, он следит за порядком в группе, но иногда он любит пошалить. Так вот сегодня я приготовила для вас сюрприз, а Кузя его спрятал где-то в группе и оставил нам послание. Хотите я вам его прочту:

"Здравствуйте ребята, я знаю, что вы очень умные и сообразительные, и легко справитесь с моими заданиями, которые приведут вас к сюрпризу. Удачи вам, ваш групповенок Кузя. "

Воспитатель: Ребята, вы хотите найти сюрприз?

Дети: Да.

Воспитатель: Для этого нам нужно выполнить задания Кузи, он нам оставил карту с подсказками.

Ребята, давайте рассмотрим карту и узнаем, какое первое задание нам оставил Кузя.

Что изображено на карте? (цифры, картинки).

Ребята, какой цифры мы начнем поиски?

Вместе рассматривают карту и приходят к выводу, что начало путешествия обозначено цифрой 1, что нариовано под цифрой 1? (картинка комнатные цветы).

Значит, нам нужно найти цветочки в нашей группе, и поискать там хорошенько задание, которое для нас оставил Кузя!

Где мы ее будем искать?

Идём искать!

А вот и первое задание.

Цифра 1. Задание «Найди геометрические фигуры». (читаю детям задание)

Для каждого ребенка стоит миска с горохом, внутри спрятаны геометрические фигуры, с помощью рук их нужно найти и назвать геометрическую фигуру.

-Хорошо вы постарались.

Но к сюрпризу не добрались.

Ребята, какая же следующая цифра нарисована на карте, какая следующая подсказка? Смотрим карту. (цифра 2). Ищем цифру 2. (картинка шкаф).

Ребята, в нашей группе есть шкаф для вещей. Давайте поищем его.

Находим шкаф и в нем следующее задание.

Цифра 2. Задание «Найди цифру»

Перед каждым играющим положен скомканный лист писчей бумаги. Нужно, пользуясь всеми пальцами обеих рук, разгладить его так, чтобы он не топорщился и чтобы ни один его край не остался загнутым, назвать найденную цифру.

Молодцы ребята, хорошо вы постарались,

Но к сюрпризу не добрались.

Ребята, какая же следующая цифра нарисована на карте, какая следующая подсказка? (цифра 3) ( картинка: машинка). Ищем машинку и на ней подсказку.

Цифра 3. Задание «Собери мячики».

На полу разбросаны малые мячи, дети должны собрать их в корзину по цвету: сначала синие, потом зеленые и затем желтые.

Воспитатель: молодцы, ребята!

Посмотрите, на найденных подсказках что то изображено, я думаю что это пазл и еще одно задание для вас. Соедините части картинок в одно целое.

Дети собирают пазл.

Воспитатель: что же изображено на картинке?

Ответы детей.

Воспитатель: Хорошо вы постарались,

Но к сюрпризу не добрались.

Нужно вам сундук найти

Всё вокруг здесь обойти!

Дети находят сундук, а в нём сюрприз (конфеты).

Давайте посмотрим, там ли конфеты.

Воспитатель: Вот и закончилось наше развлечение! Ребята вам понравилось, как мы сегодня играли? А что вам понравилось больше всего? (Ответы детей). Вы сегодня были очень активными и внимательными. Отлично справились с заданиями. Молодцы!

Публикации по теме:

«Папа, мама, я — спортивная семья». Открытое занятие во второй младшей группе«Папа, мама, я — спортивная семья». Открытое занятие во второй младшей группе Участие родителей в образовательном процессе дошкольного учреждения является одной из главных составляющих программы ФГОС ДО. Как вы думаете,.

Открытое занятие по безопасности во второй младшей группе «На дорогу ты смотри и в беду не попади!»Открытое занятие по безопасности во второй младшей группе «На дорогу ты смотри и в беду не попади!» Тема: «На дорогу ты смотри и в беду не попади!». Цель: продолжать формировать первичные представления о правилах безопасности на дороге.

Открытое занятие по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Весна наступила» Открытое занятие по художественно- эстетическому развитию во второй младшей группе "Весна наступила" Елена Долгих Цель: 1. Учить отмечать.

Открытое занятие по познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе «Волшебница Вода»Открытое занятие по познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе «Волшебница Вода» МБДОУ №5 Детский сад "Калинка" п Энем Республика Адыгея воспитатель высшей категории Чениб Зейниб Вид: познавательно –исследовательская.

Открытое занятие по познавательному развитию «Труд повара» во второй младшей группеОткрытое занятие по познавательному развитию «Труд повара» во второй младшей группе Открытое занятие по познавательному развитию на тему «Труд повара» во второй младшей группе. Подготовила воспитатель первой квалификационной.

Открытое занятие во второй младшей группе «Домашние животные» Образовательная область: «Социум»; «Коммуникация» Раздел: Ознакомление с окружающим миром. Тема: «Домашние животные» Цель: Называть домашних.

Открытое занятие по пластилинографии «Петушок в заплатках» во второй младшей группеОткрытое занятие по пластилинографии «Петушок в заплатках» во второй младшей группе Цель: развивать умение создавать выразительный рисунок в технике пластилинографии (петушок). Задачи: Образовательные: формировать умение.

Открытое занятие во второй младшей группе по экологии с использованием ИКТ «Путешествие в лес к диким животным»Открытое занятие во второй младшей группе по экологии с использованием ИКТ «Путешествие в лес к диким животным» «Путешествие в лес к диким животным» Тема: "Путешествие в лес к диким животным" Цель: Обогащение представлений детей о диких животных Задачи:.

Открытое занятие «Знакомство с дорожными знаками» во второй младшей группеОткрытое занятие «Знакомство с дорожными знаками» во второй младшей группе МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД «СЕМИЦВЕТИК» ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ «Знакомство с дорожными знаками».

Открытое занятие во второй младшей группе «Путешествие с Колобком»Открытое занятие во второй младшей группе «Путешествие с Колобком» Цель: Развитие связной речи детей. Задачи: Образовательные: учить сопереживать героям сказки; учить детей вспоминать знакомую сказку.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие в формате математического квеста «В поисках сюрприза» во второй младшей группе
Опубликовано: 13 ноября 2022 в 08:21
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Открытое занятие в формате математического квеста «В поисках сюрприза» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Елина Елена (УИ 2405527) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД