Ольга Глазкова
Конспект открытого занятия «Теремок с игрушками»
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание:
-Учить детей проговаривать знакомые стихи, песенки, потешки.
-Привлекать детей к игровым и танцевальным действиям.
-Активизировать речь детей, привлекая их к договариванию и проговариванию песенок и потешек.
-Развитие умения повторять действия взрослого.
-Побуждение к эмоциональному отклику на игровое занятие и желание участвовать в нем.
Материалы: береза, листики, игрушки : собака, медведь, лошадка, кошка, заяц, теремок.
Ход занятия.
Приветствие гостей.
Воспитатель предлагает детям посмотреть кто их встречает.
Темочки:
- Игрушки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Открытые занятия. Конспекты
- «Теремок». Все материалы на сказочную тему
- Темочки
-Березка. (хоровые и индивидуальные ответы детей).
-Какие листики на березке? (Желтые). Почему? (Осень).
-Давайте возьмем в руки листочки и поиграем с ними.
Танец с листочками.
-Вот какой у нас получился чудесный букет из листьев.
-Вот и капли- капитошки застучали по дорожке.
Тучки собираются, дождик начинается.
Игра «Солнышко и дождик».
-Вижу теремок.
Он не низок, не высок.
Давайте, посмотрим,
Кто в теремочке живет? (Игрушки достаются поочередно).
(Медвежонок). Вспоминаем стихотворение:
«Уронили мишку на пол…»
-Мишенка, не грусти,
Вместе с нами попляши.
Танец с мишкой.
Зайчик.
«Зайку бросила хозяйка…»
-Давайте зайку пожалеем,
Задорной пляскою согреем.
Танец «Пальчик о пальчик».
Собачка.
Песня про собачку «К нам пришла собачка…»
-Ты собачка не лай с нами в прятки поиграй.
Игра «Где же наши ручки».
Кошка.
Потешка «Киска-киска, брысь…» (Потешку пропеть с детьми).
Лошадка.
«Я люблю свою лошадку…»
Лошадка скачет по дорожке,
Резво поднимает ножки.
Цок-цок-звенят копытца.
Цок-цок-лошадка мчится.
-А теперь, как лошадки пойдем в группу.
-Ребята, вы у меня молодцы. Все то вы умеете: и рисовать, и играть, и танцевать. А самое главное, какие вы добрые, никого, никогда не оставите в беде.