МААМ-картинки

Открытое занятие Тема: «Яблоко-спелое, красное, наливное»

Светлана Мельникова
Открытое занятие Тема: «Яблоко-спелое, красное, наливное»
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи:

1. Учить детей рисовать гуашевыми красками яблоко;

2. Развивать эстетическое восприятие, способность передавать характерные особенности художественного образа;

3. Воспитывать художественный вкус.

Предварительная работа:

1. Дидактические игры: " Фрукты и овощи", " Чудесный мешочек", " Угадай по описанию;

2. Чтение сказки Владимира Сутеева " Мешок яблок".

Материалы: краски гуашевые, кисти, палитра, банки с водой, салфетки, альбомные листы.

Наглядно-методическое пособие:

1. Плакат " Фрукты";

Публикация «Открытое занятие Тема: „Яблоко-спелое, красное, наливное“» размещена в разделах

2. Изображение дерева- яблони;

3. Игрушка- ежик.

Ход занятия:

Воспитатель: (начинает рассказ) Росло в саду на дереве краснобокое, наливное, солнышком согретое. Как вы думаете о каком фрукте я сейчас говорю.

Дети: О яблоке (если дети затрудняются ответить, то воспитатель помогает).

Воспитатель: Ребята прислушайтесь, кто-то за дверью фырчит.

(Воспитатель открывает дверь). В группу входит ежик.

Ежик: Здравствуйте дети.

Дети: Здравствуй ежик.

Ежик: Я пришел к вам с дарами осени, с подарками. (Выкладывает на стол муляжи яблок). Как вы думаете ребята, что это?

Дети: Яблоки

Ежик: Правильно это яблоки

Воспитатель: Молодцы. Ребята, а сейчас посмотрите на яблоки, которые принес ежик. какие они по форме?

Дети: Круглые.

Воспитатель: Чем яблоки спелые отличаются от не спелых

Дети: спелые яблоки- сладкие, а не спелые- кислые

Воспитатель: А сейчас я предлагаю пройти на свои рабочие местаи нарисовать красное, сочное, спелое яблоко.

(Воспитатель показывает последовательность работы)

Воспитатель:

1. Рисуем яблоко красной краской

2. Один бочок раскрашиваем желтой краской, одним мазком

3. Далее рисуем палочку коричневой краской, с помощью которой яблочко держится на веточке и радует своим ароматом и цветом.

Воспитатель: Ребята, но перед тем как вы начнете свою работу, необходимо размять пальчики.

Пальчиковая гимнастика

Ежик топал по дорожке (загибать по очереди пальцы)

Яблоки нес он в лукошке (сначала на левой руке, потом на правой)

Чтобы яблоки сосчитать,

Нужно пальцы загибать (в конце упражнения руки должны быть

зажаты в кулачки)

Воспитатель: А теперь, можно приступать к работе, ребята.

(Дети выполняют работу, а ежик им помогает)

Воспитатель: Ребята, отложили в сторону кисти, пришло время отдохнуть.

Физкультминутка

Вот так яблоко!

Оно соку спелого полно.

Руки протяните, яблоко сорвите.

Стал ветер веточку качать,

Трудно яблоко достать.

Подпрыгну, руку протяну и быстро яблоко сорву.

(После физкультминутки дети продолжают работу)

Воспитатель: Ребята, какие красивые яблочки получились на ваших рисунках. Я хочу прочитать стихотворение:

Очень рада Светочка,

Яблочку на веточке!

Яблонька качается,

Свете улыбается:

-Светочка, послушай!

Яблочко покушай!

А яблочко смеется-

В руки не дается!

Ежик: Дети давайте поиграем в игру " Чудесный мешочек". В этом мешочке лежат фрукты и овощи", вы должны определить на ощупь, что это фрукт или овощ (дети с Ежиком играют в дидактическую игру). Поиграв, Ежик прощается с детьми.

Ежик: До свидания ребята.

Дети: До свидания.

Публикации по теме:

Конспект занятия с использованием обрывной техники в аппликации «Яблоко»Конспект занятия с использованием обрывной техники в аппликации «Яблоко» Обрывная аппликация подходит для детей второй младшей группы. Детям ещё тяжело пользоваться ножницами, поэтому можно просто разорвать цветную.

Конспект НОД по рисованию «Яблоко спелое, красное, сладкое» в средней группеКонспект НОД по рисованию «Яблоко спелое, красное, сладкое» в средней группе Воспитатель: Колесникова Е. В. Конспект занятия по изо деятельности в средней группе. Рисование красками (с натуры) «Яблоко – спелое, красное,.

Конспект занятия по конструированию из бумаги в старшей группе «Яблоко»Конспект занятия по конструированию из бумаги в старшей группе «Яблоко» Цель: Учить из бумаги конструировать яблоко, выделяя его характерные особенности. Задачи: Формировать умение следовать устным инструкциям.

Конспект занятия по речевому развитию в старшей группе «Хитрое яблоко» Цель занятия: побуждать детей вступать в игровое и речевое взаимодействие со сверстниками и взрослыми: поддерживать коллективный разговор.

НОД «Нарисуем яблоко для ежика» Конспект Н. О. Д Художественно - эстетическое развитие (рисование) Тема: «Нарисуем яблоко для ежика» В рамках темы: «Подарки осени (фрукты,.

Открытое занятие во второй младшей группе Тема: «Лесные жители» Образовательная область: Речевое развитие Интеграция с образовательными областями: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие. Цель: Способствовать.

Занятие по развитию речи в подготовительной группе и пересказ рассказа В. Сухомлинского «Яблоко и рассвет» Организованная образовательная деятельность по развитию речи в подготовительной группе. Тема: Пересказ рассказа В. Сухомлинского «Яблоко.

Сценарий утренника «Волшебное яблоко» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад№125» Сценарий развлечения для детей младшего дошкольного возраста.

Спектакль «Яблоко» по произведению В. Сутеева в старшей группеСпектакль «Яблоко» по произведению В. Сутеева в старшей группе Согласно годового плана, дети старшей группы показали спектакль "Яблоко" по произведению В. Сутеева. Действующие лица: Листочки,.

Занятие для детей 6–7 лет по программе «Цветик-семицветик» Н. Ю. Куражевой, И. А. Козловой «Волшебное яблоко»Занятие для детей 6–7 лет по программе «Цветик-семицветик» Н. Ю. Куражевой, И. А. Козловой «Волшебное яблоко» Занятие 10. Волшебное яблоко. Цели 1. Развитие сферы общения детей, умения выступать публично, высказывать свое мнение, 2. Развитие эмоциональной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие Тема: «Яблоко-спелое, красное, наливное»
Опубликовано: 6 апреля 2019 в 22:47
+37Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Открытое занятие Тема: «Яблоко-спелое, красное, наливное»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Мельникова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД