Светлана Бонь
Открытое занятие «Сказка «Курочка Ряба»
▼ Скачать + Заказать документы
Группа Группа «Непоседы» (от 1.5 до 2-х лет)
Воспитатель Бонь С. Н.
Дата проведения февраль 2015г.
Сказка «Курочка Ряба»
Цель: Побуждать детей внимательно слушать воспитателя, не перебивать.
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Открытые занятия. Конспекты
- «Курочка Ряба». Знакомство со сказкой, игры, занятия
- Темочки
Задачи: Побуждать детей внимательно слушать сказку в инсценированном варианте и в обычном пересказе. Вызвать желание прослушать её ещё, пересказывать совместно со взрослым фрагменты сказки. Формировать способности к обобщению путем упражнения детей в подборе к глаголам соответствующих существительных.
Расширять пассивный и активный словарь. Выработать учебные навыки, отвечать на вопросы «кто?», «что?», «где?», «у кого?» Закрепить понятие «один» «много» Развивать зрительную память, внимание. Совершенствовать общую и мелкую моторику.
Материалы: Персонажи сказки – дед, бабка, курочка, мышка, яйцо белое, яйцо желтое (золотое, деревянное яйцо. Миска – кормушка для курочки, две миски- с горохом и фасолью; корзина, перышки, 2 карточки (одна с одной точкой, а другая с множеством точек)
1) Здравствуйте, дети! Сегодня к нам гостья пришла. Хотите узнать, кто это? Давайте мы с вами пойдем на поляну сказок и посмотрим кто к нам в гости пришёл. (Садятся на стульчики)
2) Да, это курочка. (Рассматривание курочки и игра с пёрышками – дыхательная гимнастика) Она пришла к нам рассказать интересную сказку.
- Воспитатель, показывая персонаж, рассказывает сказку «Курочка Ряба»
-Дети, посмотрите на фигурки и скажите, пожалуйста, кто вместе с курочкой к нам ещё пришёл? - Правильно! Молодцы!
3) А теперь, детки, пожалуйста, послушайте ещё раз сказку, но, посмотрите, герои- то наши спрятались. Расскажите сказку без показа.
4) Выложить перед детьми картинки с изображениями персонажей, (или магнитную доску)
- Дети, посмотрите на героев нашей сказки и скажите ещё раз, кто к нам в гости пришёл.
1) – У кого жила Курочка Ряба?
2) – Что снесла Курочка Ряба?
3) - Какое яичко снесла Курочка Ряба?
4) - Что сделал дед?
5) – Что сделала баба?
6) – Как мышка разбила яичко? (Хвостиком махнула, яичко упало и разбилось)
5) П/и «Прокати яйцо» (2 дорожки)
6) Дети, а вы знаете, что любит есть курочка?
- Она любит зернышки, горох, фасоль клевать. Давайте мы угостим курочку. У меня на столе две миски – с горохом и фасолью и мисочка –кормушка для курочки.
- Берите, кто хочет фасолинку, кто горошинку и положите курочке в тарелочку – кормушку. (Перекладывать указательным и большим пальцами- способ пинцетного захвата)
- Вышла курочка гулять
И горошка поклевать.
Ко-ко-ко! Ко-ко!
Зёрнышки клевать легко!
- Что делает курочка? (Клюет зернышки)
- Сколько зернышек в кормушке? (Много) (Показ карточки с точками)
- А сколько курочек в гостях у нас? (Показ карточки с одной точкой)
- Молодец!
- А теперь скажем гостям «До свидания!»Пойдем играть с героями нашей сказки.