МААМ-картинки

Открытое занятие с использованием интерактивной доски во второй младшей группа «Сказка «Колобок» на новый лад»

Инга Камболова
Открытое занятие с использованием интерактивной доски во второй младшей группа «Сказка «Колобок» на новый лад»
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи:

Образовательные:

Помочь детям запомнить р. н. сказку Колобок, повторяя короткие фразы по тексту.

Продолжать знакомить с домашними животными, их детенышами,

Формировать звуковую культуру речи, узнавать звуки домашних животных, произносить их.

Закрепить знания классифицировать, моделировать предметы по высоте, цвету.

Развивающие:

Продолжать развивать мелкую моторику.

Развивать интерес к Лего – моделированию.

Воспитательные:

Публикация «Открытое занятие с использованием интерактивной доски во второй младшей группа „Сказка „Колобок“ на новый лад“» размещена в разделах

Воспитывать у детей желание не только воспринимать содержание сказки, но и творчески его преобразовывать.

Сформировать у детей способность сопереживать героям сказки, находить выход из ситуации в совместных играх.

Материал: Иллюстрации к сказке «Колобок», интерактивная доска в комплекте, мультимедийная игра «Домашние животные», большой конструктор «ЛЕГО».

Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, Развитие речи.

Методы: Игровые, словесные, наглядные.

Ход:

Мотивационная часть. Беседа.

Воспитатель:

- Дети, вы любите сказки?

- Какие сказки вы знаете?

- Я сейчас загадаю вам загадку про одного сказочного героя, а вы попробуйте отгадать.

Круглый бок, румяный бок,

Кто же это?

Дети: (КО_ЛО_БОК)

Воспитатель показывает картинку (располагает ее на мольберте)

Воспитатель: - Правильно, это - Колобок. Вы эту сказку уже знаете. Предлагаю вам вспомнить ее и рассказать по-новому. Я начну, а вы внимательно слушайте и помогайте мне.

Воспитатель:

- Жили-были старик со старухой. Вот и просит старик:

- Испеки-ка мне, старуха, колобок. Дети, повторите за мной, что сказал старик. (дети повторяют)

- Да из чего испечь-то? Муки-то нет. Дети, повторите за мной, что ответила старуха? (Да из чего испечь-то? Муки-то нет)

- Эх, старуха! По амбару помети, по сусекам поскреби - вот и наберется. Старуха так и сделала. Намела, наскребла горсти две муки, замесила тесто на сметане, скатала колобок, изжарила его в масле и положила на окно остудить. Надоело Колобку лежать. Он и покатился с окна на лавку, с лавки на дорожку.

Катится Колобок, катится, а навстречу ему кто?

Дети: Заяц.

Воспитатель: Что Заяц сказал Колобку?

Дети: Колобок, колобок! Я тебя съем.

Воспитатель: А Колобок отвечает : - Не ешь меня, Заяц. Давай лучше поиграем с тобой в игру «Домашние животные».

Игра на интерактивной доске «Домашние животные»

Воспитатель:

- Щелкни нарисованную внизу кнопку-нотку. Послушай звук. Угадай, какое из домашних животных его издает и укажи его указкой.

Воспитатель:

- Смотри, кусты шевелятся, кажется, там кто-то есть. Щелкни по кустам и послушай, кто там? Догадайся, кто из детенышей ищет родителей. Назови его маму и папу и щелкни их изображение.

Воспитатель:

Поиграли Заяц с Колобком в игру. И покатился Колобок дальше.

Катится Колобок, катится, а навстречу ему кто?

Дети: Волк.

Воспитатель: Что Волк сказал Колобку?

Дети:-Колобок, Колобок! Я тебя съем.

Воспитатель: -Не ешь меня, Волк. Давай лучше потанцуем.

Танец по показу

Воспитатель: - Дети, вставайте по кругу. Когда начнется музыка, я буду показывать движения, а вы их повторяйте. ( ДВИЖЕНИЯ: прыжки на двух ногах, ходьба на внешней стороне стопы, повороты в стороны, потягивание).

Зайцы утром рано встали,

Весело в лесу играли.

По дорожкам прыг, прыг, прыг! (Прыжки)

Кто к зарядке не привык?

Вот лиса идет по лесу. (Хотьба на месте)

Кто там скачет, интересно?

Чтоб ответить на вопрос,

Тянет лисонька свой нос. (Потягивания-руки вперед)

Но зайчата быстро скачут. (Прыжки на месте)

Как же может быть иначе?

Тренировки помогают

И зайчата убегают. (Бег на месте)

Вот голодная лиса (Ходьба на месте)

Грустно смотрит в небеса. (Потягивания-руки вверх)

Тяжело вздыхает (Вдох и выдох)

Стоит и отдыхает.

Воспитатель: Потанцевали они, и покатился Колобок дальше.

Катится Колобок, катится, а навстречу ему кто?

Дети: - Медведь.

Воспитатель: - Что Медведь сказал Колобку?

Дети: - Колобок, колобок! Я тебя съем.

Воспитатель: - Не ешь меня, Медведь. Давай лучше будем строить башенки.

Игра с большим конструктором «ЛЕГО»

1. Воспитатель предлагает детям построить разные по высоте башенки. Одной подгруппе детей - низкую, а другой - высокую. После построения предлагает детям сравнить и оценить правильность построения.

2. Воспитатель предлагает построить 4 башенки разного цвета и одинаковые по высоте. После построения предлагает детям сравнить и оценить правильность построения.

Воспитатель: - Построили Медведь и Колобок башенки и покатился Колобок дальше. Катится Колобок, катится, а навстречу ему кто?

Дети: - Лиса:

Воспитатель: - Что она сказала Колобку?

Дети: - Колобок, колобок! Я тебя съем.

Воспитатель: - Не ешь меня, Лиса. Давай лучше поиграем с пальчиками. Воспитатель предлагает детям присесть на стульчики.

Пальчиковые игры.

Воспитатель произнося вместе с детьми стихи, показывает все движения пальцами.

1. Зайка кулачек зажал

И кузнечика поймал.

Пальчики свои разжал

И кузнечик ускакал.

2. Пальчики, как ножки,

Ходят по дорожке.

По тропинке в лес пойдешь-

В гости к белке попадешь.

3. Режет ножницами ежик

Ткань для новеньких сапожек.

Так же пальчики сложи

Ножницы нам покажи.

4. Мышонок в лодочке плывет

Лисенка в лодочку зовет.

Ладошки правильно сложи-

И лодочку нам покажи.

5. Щенок все время баловался

И дома под замком остался.

Чтоб выбраться щенок не смог-

Сложи из пальчиков замок.

6. Мишка по лесу гулял,

Шишки он щелчком сбивал.

Щелкаем по шишкам,

Как веселый мишка.

7. Каждый пальчик-это птичка.

Вот сорока, вот синичка,

Дятел, филин, воробей-

Покажи их всех скорей.

8. Бабочка крылом махала,

Над цветочками порхала.

Ручки крыльями сложи

И, как бабочка, кружи.

Воспитатель: - Вот так поиграл Колобок и с Лисой в нашей сказке.

Вот и сказке конец, а кто слушал - молодец.

Подведение итогов. Беседа.

Воспитатель: - Дети, скажите, пожалуйста, а что делал Колобок в обычной сказке, когда встречал какое-то животное?

Дети: - Пел песенку.

Воспитатель: - А чем та сказка закончилась?

Дети: - Лиса съела Колобка.

Воспитатель: А в нашей сказке кто-нибудь кого-нибудь ел?

Дети: - Нет.

Воспитатель: Почему?

Воспитатель: - Значит какая сказка у нас с вами получилась?

Дети: - Добрая, веселая.

Публикации по теме:

Конспект НОД по обучению грамоте с использованием интерактивной доски в подготовительной группе «Звуки [Р], [Р’], буква «Р»Конспект НОД по обучению грамоте с использованием интерактивной доски в подготовительной группе «Звуки [Р], [Р’], буква «Р» Цель: Познакомить детей со звуками Р, Рь, буквой Р. Задачи: Образовательные: - Продолжать учить дифференцировать гласные и согласные звуки.

Интегрированное занятие по развитию речи для средней группы «В гостях у сказки» с использованием интерактивной доски ”В гостях у сказки” Цель: Формировать навыки связной речи дошкольников. Задачи: 1)Обучающие: • упражнять в умении вслушиваться в речь.

Конспект НОД «Коврик из геометрических фигур» с использованием интерактивной доскиКонспект НОД «Коврик из геометрических фигур» с использованием интерактивной доски Конспект НОД по аппликации из бумаги «Коврик из геометрических фигур» для детей средней группы с использованием интерактивного оборудования. Цель.

Конспект НОД с детьми офтальмологической группы с использованием интерактивной доски «Поможем Незнайке» Конспект НОД (непрерывно-образовательной деятельности) с детьми старше - подготовительной офтальмологической группы на тему: «Поможем Незнайке».

Конспект НОД по ФЭМП «Колобок на новый лад» во второй младшей группе Занятие по математике по сюжету сказки "Колобок" во второй младшей группе Цель: создание положительного настроения, вызвать желание заниматься.

Конспект познавательного занятия для детей старшей группы с использованием интерактивной доски «В гости к коту Семёну» Конспект познавательного занятия для детей старшей группы с использованием интерактивной доски Elite Panaboard «В гости к коту Сёмену» Цель:.

Открытое интегрированное занятие «Колобок» в первой младшей группе Задачи: Развивать связную речь детей, речевое дыхание и артикуляцию; Закреплять правильное произношение звуков; Развивать голосовой аппарат;.

Открытое занятие «Цвет. Форма. Размер» во второй младшей группе с использованием технологии «Блоки Дьенеша»Открытое занятие «Цвет. Форма. Размер» во второй младшей группе с использованием технологии «Блоки Дьенеша» Открытое итоговое занятие по курсу «Введение в математику» во второй младшей группе с использованием технологии «Блоки Дьенеша». Пояснительная.

Конспект занятия с использованием интерактивной доски «Путешествие по радуге» по теме «Домашние животные» Задачи: Образовательные: • Учить детей описывать картину с изображением животного с использованием дидактического раздаточного материала.

Занятие со счётными палочками в младшей группе «Колобок на новый лад»Занятие со счётными палочками в младшей группе «Колобок на новый лад» Занятие со счётными палочками в младшей группе: "КОЛОБОК НА НОВЫЙ ЛАД".Цель: совершенствовать мелкую моторику, развить внимание, воображение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие с использованием интерактивной доски во второй младшей группа «Сказка «Колобок» на новый лад»
Опубликовано: 12 декабря 2020 в 16:51
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Открытое занятие с использованием интерактивной доски во второй младшей группа «Сказка «Колобок» на новый лад»» (включая файлы) размещена пользователем Инга Камболова (УИ 378361) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД