Ирина Селезнева
Открытое занятие-развлечение в средней группе «Путешествие в страну красок»
▼ Скачать + Заказать документы
Открытое занятие-развлечение в средней группе «Путешествие в страну красок»
Подготовила Селезнева Ирина Федоровна
Цель: Закрепить знания о красках.
Задачи: Обогащать словарь, Учить соотносить цвет с предметом, Воспитывать уважение друг к другу, любознательность,
- формировать положительные эмоции.
Воспитатель: - Ребята, как вы думаете, откуда все предметы берут краски, и становятся цветными?
Ответы детей
Публикация «Открытое занятие-развлечение в средней группе „Путешествие в страну красок“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Открытые занятия. Конспекты
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2019
Воспитатель: - А вы хотите узнать? Давайте отправимся с вами в путешествие по королевствам красок?
Дети входят в группу, которая поделена на цветные зоны-королевства.
Воспитатель: - Посмотрите, а вот и тропинка из цветных следов, пойдемте по ним.
Следы приводят в королевство красной краски.
Воспитатель:- Ребята, а вот и королевство какой краски? А какие предметы бывают красного цвета?
Ответы детей
Воспитатель: Ребята, смотрите к нам пришла матрешка, но она что то грустная. Давайте спросим, что же с ней случилось.
Дети: Матрешка, почему ты такая грустная?
Матрешка: Я хотела полюбоваться цветочной поляной, но что то произошло и поляна превратилась в белое пятно.
Воспитатель: Ребята, поможем матрешке:
Давайте нарисуем на поляне красные цветы приемом примакивания.
Воспитатель:- Молодцы ребята! Давайте возьмем с собой красной краски, она нам может пригодится.
- Посмотрите, следы ведут дальше. Матрешка, пошли с нами.
Отправляясь по тропинке, дети попадают в королевство желтой краски.
Воспитатель:- Ребята, как здесь светло!
Ребенок читает:
«В желтой ласковой стране
Солнце пляшет в вышине
,Скачет солнечный зайчонок
,А за ним бежит цыпленок,
В вальсе бабочки кружат
Пчелы весело жужжат»
Воспитатель:- Ребята, как вы думаете, а у цвета может быть характер?
Ответы детей
(если дети затрудняются, воспитатель подсказывает: теплый, ласковый, добрый, веселый- как Солнышко)
Воспитатель: Давайте нарисуем на поляне солнышко.
Дети выполняют задание.
Воспитатель:- Подставьте ладошки солнышку, чувствуете, как оно греет? Давайте возьмем его с собой, и краску возьмем.
Путешественники идут дальше по тропинке и попадают в оранжевое королевство.
Звучит песенка «Оранжевое небо»
Воспитатель:- Ребята, в этой песенке оранжевое и небо, и море, и зелень и даже оранжевые дети. А что бывает оранжевого цвета?
Ответы детей
Воспитатель:- Давайте возьмем оранжевую краску…. Ой, а краски нет, что же делать? Ребята, а какие краски есть у нас? Ка вы думаете, если смешать эти краски, то какая краска может получиться? Давайте попробуем.
Выполняют задание
Воспитатель:- Что получилось?
Ответы детей.
Воспитатель: Давайте нарисуем оранжевые цветы.
Дети выполняют.
Физминутка:
Оранжевое небо, (Встали, руки вверх.)
Оранжевое море, (Присели, руки вниз.)
Оранжевая зелень, (Встали, руки в стороны.)
Оранжевый верблюд. (Руки на пояс.)
Оранжевые мамы (Прыжки на левой ноге.)
Оранжевым ребятам (Прыжки на правой ноге.)
Оранжевые песни (Прыжки на двух ногах.)
Оранжево поют! (Хлопки в ладоши.
Следующее королевство синей краски.
Воспитатель:- Что это? (показывает на волны, кораблик)
Ответы детей
Воспитатель:- «Ветер по морю гуляет и кораблик подгоняет». А еще в синем море плавает синий кит. Что еще бывает синего цвета?
Ответы детей
Воспитатель:- А у синего цвета есть младший брат - голубой цвет. Ребята, а что бывает голубого цвета?
Ответы детей
( Воспитатель помогает: голубое небо, цветы незабудки)
Воспитатель: -Голубой цвет в природе встречается редко, это оттенок синего цвета.
Воспитатель: Давайте нарисуем облака, и ручеек.
Дети выполняют.
Воспитатель: - Ну что, нам надо отправляться дальше! Ой, а следы исчезли, придется плыть по морю! Возьмите стаканчик с водой, подкрасьте его синей краской.
Дети выполняют задание, берут с собой синюю краску и отправляются по морю в путь.
Воспитатель: - Ребята, в королевство какой краски мы попали?
Ответы детей
Воспитатель: - А что бывает зеленого цвета?
Ответы детей
Воспитатель: - Ребята, путь у нас еще долгий, давайте возьмем зеленой краски, и пойдем дальше. А где же краска?
НА столе записка: «Получить зеленую краску можно, если смешать синюю и желтую»
Дети выполняют задание
Воспитатель: - Смотрите, смешав 2 краски- желтую и синюю, у вас получилась третья- зеленая. Если добавить больше желтого, получится светло- зеленая; если больше синего цвета, получится темно-зеленая. Это уже оттенки зеленого цвета.
Ребята, а чего не хватает на нашей поляне?
Дети отвечают.
Воспитатель: Давайте нарисуем травку.
Дети рисуют.
Воспитатель: Ребята, смотрите, а наша матрешка то повеселела.
Давайте спросим у нее, нравится ли ей полянка.
Дети спрашивают.
Матрешка благодарит детей за поляну.
Воспитатель: Ребята давайте пригласим матрешку встать с нами в круг.
Дети приглашают.
Воспитатель: Ребята, а где мы с вами были? Кто нам расскажет, в королевство какой краски мы сначала попали?
Дети описывают наш путь.
А кому мы помогали?
А как вы думаете матрешка осталась довольная?
Ну, а теперь нам пора возвращаться домой в группу.
Открытое занятие-развлечение в средней группе «Путешествие в страну красок»
Подготовила Селезнева Ирина Федоровна
Цель: Закрепить знания о красках.
Задачи: Обогащать словарь, Учить соотносить цвет с предметом, Воспитывать уважение друг к другу, любознательность,
- формировать положительные эмоции.
Воспитатель: - Ребята, как вы думаете, откуда все предметы берут краски, и становятся цветными?
Ответы детей
Воспитатель: - А вы хотите узнать? Давайте отправимся с вами в путешествие по королевствам красок?
Дети входят в группу, которая поделена на цветные зоны-королевства.
Воспитатель: - Посмотрите, а вот и тропинка из цветных следов, пойдемте по ним.
Следы приводят в королевство красной краски.
Воспитатель:- Ребята, а вот и королевство какой краски? А какие предметы бывают красного цвета?
Ответы детей
Воспитатель: Ребята, смотрите к нам пришла матрешка, но она что то грустная. Давайте спросим, что же с ней случилось.
Дети: Матрешка, почему ты такая грустная?
Матрешка: Я хотела полюбоваться цветочной поляной, но что то произошло и поляна превратилась в белое пятно.
Воспитатель: Ребята, поможем матрешке:
Давайте нарисуем на поляне красные цветы приемом примакивания.
Воспитатель:- Молодцы ребята! Давайте возьмем с собой красной краски, она нам может пригодится.
- Посмотрите, следы ведут дальше. Матрешка, пошли с нами.
Отправляясь по тропинке, дети попадают в королевство желтой краски.
Воспитатель:- Ребята, как здесь светло!
Ребенок читает:
«В желтой ласковой стране
Солнце пляшет в вышине
,Скачет солнечный зайчонок
,А за ним бежит цыпленок,
В вальсе бабочки кружат
Пчелы весело жужжат»
Воспитатель:- Ребята, как вы думаете, а у цвета может быть характер?
Ответы детей
(если дети затрудняются, воспитатель подсказывает: теплый, ласковый, добрый, веселый- как Солнышко)
Воспитатель: Давайте нарисуем на поляне солнышко.
Дети выполняют задание.
Воспитатель:- Подставьте ладошки солнышку, чувствуете, как оно греет? Давайте возьмем его с собой, и краску возьмем.
Путешественники идут дальше по тропинке и попадают в оранжевое королевство.
Звучит песенка «Оранжевое небо»
Воспитатель:- Ребята, в этой песенке оранжевое и небо, и море, и зелень и даже оранжевые дети. А что бывает оранжевого цвета?
Ответы детей
Воспитатель:- Давайте возьмем оранжевую краску…. Ой, а краски нет, что же делать? Ребята, а какие краски есть у нас? Ка вы думаете, если смешать эти краски, то какая краска может получиться? Давайте попробуем.
Выполняют задание
Воспитатель:- Что получилось?
Ответы детей.
Воспитатель: Давайте нарисуем оранжевые цветы.
Дети выполняют.
Физминутка:
Оранжевое небо, (Встали, руки вверх.)
Оранжевое море, (Присели, руки вниз.)
Оранжевая зелень, (Встали, руки в стороны.)
Оранжевый верблюд. (Руки на пояс.)
Оранжевые мамы (Прыжки на левой ноге.)
Оранжевым ребятам (Прыжки на правой ноге.)
Оранжевые песни (Прыжки на двух ногах.)
Оранжево поют! (Хлопки в ладоши.
Следующее королевство синей краски.
Воспитатель:- Что это? (показывает на волны, кораблик)
Ответы детей
Воспитатель:- «Ветер по морю гуляет и кораблик подгоняет». А еще в синем море плавает синий кит. Что еще бывает синего цвета?
Ответы детей
Воспитатель:- А у синего цвета есть младший брат - голубой цвет. Ребята, а что бывает голубого цвета?
Ответы детей
( Воспитатель помогает: голубое небо, цветы незабудки)
Воспитатель: -Голубой цвет в природе встречается редко, это оттенок синего цвета.
Воспитатель: Давайте нарисуем облака, и ручеек.
Дети выполняют.
Воспитатель: - Ну что, нам надо отправляться дальше! Ой, а следы исчезли, придется плыть по морю! Возьмите стаканчик с водой, подкрасьте его синей краской.
Дети выполняют задание, берут с собой синюю краску и отправляются по морю в путь.
Воспитатель: - Ребята, в королевство какой краски мы попали?
Ответы детей
Воспитатель: - А что бывает зеленого цвета?
Ответы детей
Воспитатель: - Ребята, путь у нас еще долгий, давайте возьмем зеленой краски, и пойдем дальше. А где же краска?
НА столе записка: «Получить зеленую краску можно, если смешать синюю и желтую»
Дети выполняют задание
Воспитатель: - Смотрите, смешав 2 краски- желтую и синюю, у вас получилась третья- зеленая. Если добавить больше желтого, получится светло- зеленая; если больше синего цвета, получится темно-зеленая. Это уже оттенки зеленого цвета.
Ребята, а чего не хватает на нашей поляне?
Дети отвечают.
Воспитатель: Давайте нарисуем травку.
Дети рисуют.
Воспитатель: Ребята, смотрите, а наша матрешка то повеселела.
Давайте спросим у нее, нравится ли ей полянка.
Дети спрашивают.
Матрешка благодарит детей за поляну.
Воспитатель: Ребята давайте пригласим матрешку встать с нами в круг.
Дети приглашают.
Воспитатель: Ребята, а где мы с вами были? Кто нам расскажет, в королевство какой краски мы сначала попали?
Дети описывают наш путь.
А кому мы помогали?
А как вы думаете матрешка осталась довольная?
Ну, а теперь нам пора возвращаться домой в группу.
Открытое занятие-развлечение в средней группе «Путешествие в страну красок»
Подготовила Селезнева Ирина Федоровна
Цель: Закрепить знания о красках.
Задачи: Обогащать словарь, Учить соотносить цвет с предметом, Воспитывать уважение друг к другу, любознательность,
- формировать положительные эмоции.
Воспитатель: - Ребята, как вы думаете, откуда все предметы берут краски, и становятся цветными?
Ответы детей
Воспитатель: - А вы хотите узнать? Давайте отправимся с вами в путешествие по королевствам красок?
Дети входят в группу, которая поделена на цветные зоны-королевства.
Воспитатель: - Посмотрите, а вот и тропинка из цветных следов, пойдемте по ним.
Следы приводят в королевство красной краски.
Воспитатель:- Ребята, а вот и королевство какой краски? А какие предметы бывают красного цвета?
Ответы детей
Воспитатель: Ребята, смотрите к нам пришла матрешка, но она что то грустная. Давайте спросим, что же с ней случилось.
Дети: Матрешка, почему ты такая грустная?
Матрешка: Я хотела полюбоваться цветочной поляной, но что то произошло и поляна превратилась в белое пятно.
Воспитатель: Ребята, поможем матрешке:
Давайте нарисуем на поляне красные цветы приемом примакивания.
Воспитатель:- Молодцы ребята! Давайте возьмем с собой красной краски, она нам может пригодится.
- Посмотрите, следы ведут дальше. Матрешка, пошли с нами.
Отправляясь по тропинке, дети попадают в королевство желтой краски.
Воспитатель:- Ребята, как здесь светло!
Ребенок читает:
«В желтой ласковой стране
Солнце пляшет в вышине
,Скачет солнечный зайчонок
,А за ним бежит цыпленок,
В вальсе бабочки кружат
Пчелы весело жужжат»
Воспитатель:- Ребята, как вы думаете, а у цвета может быть характер?
Ответы детей
(если дети затрудняются, воспитатель подсказывает: теплый, ласковый, добрый, веселый- как Солнышко)
Воспитатель: Давайте нарисуем на поляне солнышко.
Дети выполняют задание.
Воспитатель:- Подставьте ладошки солнышку, чувствуете, как оно греет? Давайте возьмем его с собой, и краску возьмем.
Путешественники идут дальше по тропинке и попадают в оранжевое королевство.
Звучит песенка «Оранжевое небо»
Воспитатель:- Ребята, в этой песенке оранжевое и небо, и море, и зелень и даже оранжевые дети. А что бывает оранжевого цвета?
Ответы детей
Воспитатель:- Давайте возьмем оранжевую краску…. Ой, а краски нет, что же делать? Ребята, а какие краски есть у нас? Ка вы думаете, если смешать эти краски, то какая краска может получиться? Давайте попробуем.
Выполняют задание
Воспитатель:- Что получилось?
Ответы детей.
Воспитатель: Давайте нарисуем оранжевые цветы.
Дети выполняют.
Физминутка:
Оранжевое небо, (Встали, руки вверх.)
Оранжевое море, (Присели, руки вниз.)
Оранжевая зелень, (Встали, руки в стороны.)
Оранжевый верблюд. (Руки на пояс.)
Оранжевые мамы (Прыжки на левой ноге.)
Оранжевым ребятам (Прыжки на правой ноге.)
Оранжевые песни (Прыжки на двух ногах.)
Оранжево поют! (Хлопки в ладоши.
Следующее королевство синей краски.
Воспитатель:- Что это? (показывает на волны, кораблик)
Ответы детей
Воспитатель:- «Ветер по морю гуляет и кораблик подгоняет». А еще в синем море плавает синий кит. Что еще бывает синего цвета?
Ответы детей
Воспитатель:- А у синего цвета есть младший брат - голубой цвет. Ребята, а что бывает голубого цвета?
Ответы детей
( Воспитатель помогает: голубое небо, цветы незабудки)
Воспитатель: -Голубой цвет в природе встречается редко, это оттенок синего цвета.
Воспитатель: Давайте нарисуем облака, и ручеек.
Дети выполняют.
Воспитатель: - Ну что, нам надо отправляться дальше! Ой, а следы исчезли, придется плыть по морю! Возьмите стаканчик с водой, подкрасьте его синей краской.
Дети выполняют задание, берут с собой синюю краску и отправляются по морю в путь.
Воспитатель: - Ребята, в королевство какой краски мы попали?
Ответы детей
Воспитатель: - А что бывает зеленого цвета?
Ответы детей
Воспитатель: - Ребята, путь у нас еще долгий, давайте возьмем зеленой краски, и пойдем дальше. А где же краска?
НА столе записка: «Получить зеленую краску можно, если смешать синюю и желтую»
Дети выполняют задание
Воспитатель: - Смотрите, смешав 2 краски- желтую и синюю, у вас получилась третья- зеленая. Если добавить больше желтого, получится светло- зеленая; если больше синего цвета, получится темно-зеленая. Это уже оттенки зеленого цвета.
Ребята, а чего не хватает на нашей поляне?
Дети отвечают.
Воспитатель: Давайте нарисуем травку.
Дети рисуют.
Воспитатель: Ребята, смотрите, а наша матрешка то повеселела.
Давайте спросим у нее, нравится ли ей полянка.
Дети спрашивают.
Матрешка благодарит детей за поляну.
Воспитатель: Ребята давайте пригласим матрешку встать с нами в круг.
Дети приглашают.
Воспитатель: Ребята, а где мы с вами были? Кто нам расскажет, в королевство какой краски мы сначала попали?
Дети описывают наш путь.
А кому мы помогали?
А как вы думаете матрешка осталась довольная?
Ну, а теперь нам пора возвращаться домой в группу.
Открытое занятие-развлечение в средней группе «Путешествие в страну красок»
Подготовила Селезнева Ирина Федоровна
Цель: Закрепить знания о красках.
Задачи: Обогащать словарь, Учить соотносить цвет с предметом, Воспитывать уважение друг к другу, любознательность,
- формировать положительные эмоции.
Воспитатель: - Ребята, как вы думаете, откуда все предметы берут краски, и становятся цветными?
Ответы детей
Воспитатель: - А вы хотите узнать? Давайте отправимся с вами в путешествие по королевствам красок?
Дети входят в группу, которая поделена на цветные зоны-королевства.
Воспитатель: - Посмотрите, а вот и тропинка из цветных следов, пойдемте по ним.
Следы приводят в королевство красной краски.
Воспитатель:- Ребята, а вот и королевство какой краски? А какие предметы бывают красного цвета?
Ответы детей
Воспитатель: Ребята, смотрите к нам пришла матрешка, но она что то грустная. Давайте спросим, что же с ней случилось.
Дети: Матрешка, почему ты такая грустная?
Матрешка: Я хотела полюбоваться цветочной поляной, но что то произошло и поляна превратилась в белое пятно.
Воспитатель: Ребята, поможем матрешке:
Давайте нарисуем на поляне красные цветы приемом примакивания.
Воспитатель:- Молодцы ребята! Давайте возьмем с собой красной краски, она нам может пригодится.
- Посмотрите, следы ведут дальше. Матрешка, пошли с нами.
Отправляясь по тропинке, дети попадают в королевство желтой краски.
Воспитатель:- Ребята, как здесь светло!
Ребенок читает:
«В желтой ласковой стране
Солнце пляшет в вышине
,Скачет солнечный зайчонок
,А за ним бежит цыпленок,
В вальсе бабочки кружат
Пчелы весело жужжат»
Воспитатель:- Ребята, как вы думаете, а у цвета может быть характер?
Ответы детей
(если дети затрудняются, воспитатель подсказывает: теплый, ласковый, добрый, веселый- как Солнышко)
Воспитатель: Давайте нарисуем на поляне солнышко.
Дети выполняют задание.
Воспитатель:- Подставьте ладошки солнышку, чувствуете, как оно греет? Давайте возьмем его с собой, и краску возьмем.
Путешественники идут дальше по тропинке и попадают в оранжевое королевство.
Звучит песенка «Оранжевое небо»
Воспитатель:- Ребята, в этой песенке оранжевое и небо, и море, и зелень и даже оранжевые дети. А что бывает оранжевого цвета?
Ответы детей
Воспитатель:- Давайте возьмем оранжевую краску…. Ой, а краски нет, что же делать? Ребята, а какие краски есть у нас? Ка вы думаете, если смешать эти краски, то какая краска может получиться? Давайте попробуем.
Выполняют задание
Воспитатель:- Что получилось?
Ответы детей.
Воспитатель: Давайте нарисуем оранжевые цветы.
Дети выполняют.
Физминутка:
Оранжевое небо, (Встали, руки вверх.)
Оранжевое море, (Присели, руки вниз.)
Оранжевая зелень, (Встали, руки в стороны.)
Оранжевый верблюд. (Руки на пояс.)
Оранжевые мамы (Прыжки на левой ноге.)
Оранжевым ребятам (Прыжки на правой ноге.)
Оранжевые песни (Прыжки на двух ногах.)
Оранжево поют! (Хлопки в ладоши.
Следующее королевство синей краски.
Воспитатель:- Что это? (показывает на волны, кораблик)
Ответы детей
Воспитатель:- «Ветер по морю гуляет и кораблик подгоняет». А еще в синем море плавает синий кит. Что еще бывает синего цвета?
Ответы детей
Воспитатель:- А у синего цвета есть младший брат - голубой цвет. Ребята, а что бывает голубого цвета?
Ответы детей
( Воспитатель помогает: голубое небо, цветы незабудки)
Воспитатель: -Голубой цвет в природе встречается редко, это оттенок синего цвета.
Воспитатель: Давайте нарисуем облака, и ручеек.
Дети выполняют.
Воспитатель: - Ну что, нам надо отправляться дальше! Ой, а следы исчезли, придется плыть по морю! Возьмите стаканчик с водой, подкрасьте его синей краской.
Дети выполняют задание, берут с собой синюю краску и отправляются по морю в путь.
Воспитатель: - Ребята, в королевство какой краски мы попали?
Ответы детей
Воспитатель: - А что бывает зеленого цвета?
Ответы детей
Воспитатель: - Ребята, путь у нас еще долгий, давайте возьмем зеленой краски, и пойдем дальше. А где же краска?
НА столе записка: «Получить зеленую краску можно, если смешать синюю и желтую»
Дети выполняют задание
Воспитатель: - Смотрите, смешав 2 краски- желтую и синюю, у вас получилась третья- зеленая. Если добавить больше желтого, получится светло- зеленая; если больше синего цвета, получится темно-зеленая. Это уже оттенки зеленого цвета.
Ребята, а чего не хватает на нашей поляне?
Дети отвечают.
Воспитатель: Давайте нарисуем травку.
Дети рисуют.
Воспитатель: Ребята, смотрите, а наша матрешка то повеселела.
Давайте спросим у нее, нравится ли ей полянка.
Дети спрашивают.
Матрешка благодарит детей за поляну.
Воспитатель: Ребята давайте пригласим матрешку встать с нами в круг.
Дети приглашают.
Воспитатель: Ребята, а где мы с вами были? Кто нам расскажет, в королевство какой краски мы сначала попали?
Дети описывают наш путь.
А кому мы помогали?
А как вы думаете матрешка осталась довольная?
Ну, а теперь нам пора возвращаться домой в группу.