Марина Шабаева
Открытое занятие «Прогулки по паркам города Новосибирска» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Открытое занятие «Прогулки по паркам города Новосибирска»
Группа поделена на 3 зоны :
1. стол или стенд с фотографиями Новосибирска;
2. декорации в виде парка и лавочек;
3. свободная зона, оформленная детскими зонтами.
Публикация «Открытое занятие „Прогулки по паркам города Новосибирска“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Новосибирская область, Новосибирск
- Открытые занятия. Конспекты
- Прогулка. Наблюдения за деревьями
- Темочки
Звучит гимн Новосибирска в исполнении детского хора. Дети заходят в группу вместе с воспитателем, подходят к фотографиям:
Воспитатель: Какая красота у нас здесь сегодня? Ребята, куда мы с вами попали?
Дети: Это город.
Воспитатель: Посмотрите, какой красивый у нас город! Как много домов больших и маленьких, старинных и новых, деревянных и каменных. (Рассматривание фотографий с разными домами). А вы уже узнали, что это за город?
Дети: Наш город. Новосибирск.
Воспитатель: Да, мы живём в городе, который называется Новосибирск. В нашем городе есть много улиц, скверов, парков.
Дети и воспитатель переходят в зону парка.
Воспитатель: Отгадайте загадку.
В городе деревьев мало
И гулять стремятся все,
Уходя на два квартала
От проспектов и шоссе.
Тут прохладно средь аллей
И зелёных тополей. (парк)
Молодцы, ребята, а что такое парк, какие ассоциации у вас с этим словом?
Дети: отдых, деревья, свежий воздух, кустарники, цветы, фонтаны, скульптуры, беседки, лавочки, развлечения.
Воспитатель: А для чего нам нужны парки? (воспитатель показывает картинки, дети хором называют, что изображено)
Дети:
- отдыхать на траве;
- есть мороженое;
- кататься на роликах, самокатах и велосипедах;
- сидеть на скамейках;
- фотографироваться.
Воспитатель: А вы знаете, что у каждого из парков есть своё имя, как и у вас? (Центральный парк, Павловский парк, Монумент славы, Берёзовая роща, Нарымский сквер). Воспитатель показываем на коллажи и фотографии парков, которые дети посещали заранее. Дети узнают свои, рассказывают поочередно, где они были, и что им больше всего понравилось в этом парке или сквере. А давайте погуляем по нашему парку? (Дети встают и ходят по «парку».)
Звучит гром.
Воспитатель: Ребята, дождь пошёл. Побежали в беседку прятаться. (Дети с воспитателей перебегают в часть группы с зонтами.
Игра «Тучка» (Под музыку ходят по кругу, повторяя движения по песне, под звуки дождя сбегаются к воспитателю под зонт, и игра повторяется снова).
Воспитатель: Ребята, мы с вами хорошо поиграли, а теперь я вам предлагаю сделать свой собственный парк, каким бы вы его хотели видеть.
Дети подходят к столу. На столе лежит ватман, раскрашенный в зелёный цвет и с нарисованными тратуарами. На столе лежат вырезанные изображения лавочек, каруселей, деревьев, цветов, фантанов, скульптур и клей по количеству детей. Детей выбирают изображения и наклеивают на ватман. Когда работа готова, воспитатель предлагает дать название парку. Выбирают и воспитатель пишет название и наклеивает на ватман. Воспитатель восхищается работой детей, благодарит гостей и прощаются.