Папки-передвижки

Конспект открытого занятия по формированию основ здорового образа жизни «Школа юных спортсменов» во второй младшей группе

Александра Шевченко
Конспект открытого занятия по формированию основ здорового образа жизни «Школа юных спортсменов» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект открытого занятия по формированию основ здорового образа жизни «Школа юных спортсменов» во второй младшей группе.

Цель: Формировать у детей навыки здорового образа жизни; вызывать желание заботиться о своем здоровье; приобщать детей к регулярным занятиям физкультурой.

Задачи: 1. Закреплять знания о необходимости быть чистыми;

2. Воспитывать желание быть здоровым;

Публикация «Конспект открытого занятия по формированию основ здорового образа жизни „Школа юных спортсменов“ во второй младшей группе» размещена в разделах

3. Развивать познавательно - эмоциональный интерес, двигательную активность детей; развивать интерес к пальчиковой, дыхательной гимнастике.

Оборудование: костюм бабушки Арины,куклы (петушок,колобок,заяц,коврик ручеек, су-джок шарики.

Ход занятия:

Дети входят в группу за воспитателем.

Воспитатель1: Ребята, вы любите сказки?Сегодня мы отправимся, как спортсмены в путешествие по сказкам. Чтобы попасть нам в сказку нам надо преодолеть тропу препятствий (дети идут по дорожкам для стопатерапии).

По узенькой дорожке шагают наши ножки

Через камушки,через камушки

Перешагивают наши ножки

Воспитатель1: Вот мы с вами шли и к домику пришли.

Стоит в поле теремок,он не низок не высок

Подойду,постучу,

Хозяевам я покричу

Кто,кто в теремочке живет?

Кто,кто в невысоком живет?

Бабушка Арина: Здравствуйте дети! Это я бабушка Арина.

Воспитатель1: Здравствуй бабушка Арина. Мы пришли к тебе в теремок. Покажи -ка нам дорогу в сказку. Как нам в нее попасть?

Бабушка Арина: Чтобы в сказку вам попасть, надо сначала со мной поиграть. Отгадаете мою загадку покажу дорогу?

Послушайте кто это?

Хвост с узорами,

Сапоги со шпорами,

Днем распевает,время считает. (петушок).

Бабушка Арина :Правильно! Петушок! Вот он какой (показать петушка).

А знаете вы потешки?А про петушка?

Потешка "Путушок,петушок,золотистый гребешок"

Дети и воспитатель поют потешку.

Воспитатель: А как поет петушок? Кукареку (звукоподражание).

Бабушка Арина : Солнышко проснулось можете отправляться в сказку.

Воспитатель : До свидания петушок и бабушка Арина нам пора идти дальше. Ребята смотрите какая нам на пути встретилась дорожка с препятствиями. Мы сможем ее преодолеть?

Воспитатель: Мы с вами шли, шли и в сказку пришли. Загадаю вам загадку.

В сказочке герой живет

Он не ежик и не кот,

Он от бабушки с окошка

Прыгнул прямо на дорожку

Покатился,побежал,на язык лисе попал

Кто это (колобок).

Воспитатель: Правильно, колобок. А кто испек колобка (бабушка).А давайте вспомним как бабушка стряпала колобка?

Жестовая игра"Колобок" с элементами дыхательной гимнастики.

Намела муки (прижимаем руки к себе)

Наскребла соли (сжимают и расжимают кулаки)

Посолила (солят)

Помесила (месят)

Слепила колобок (лепят)

Маслом помазала (гладят ладонь)

Впечку жарить поставила (дуют горячим воздухом)

Положила студить (дуют холодным воздухом)

Воспитатель:Вот какой получился колобок. Колобок хочет с нами поиграть,но он пришел не один. а со своими друзьями ежиками.

Массаж Су -Джок шарами.

Воспитатель: Колобок покажи нам как попасть в другую сказку.

Колобок: Идите по этим дорожкам-дети идут по дорожкам для стопотерапии.

Воспитатель: Вы слышите кто то плачет?

Комочек пуха,длинное ухо

Прыгает ловко,любит морковку.

Кто это?Зайчик

Воспитатель: Зайчик,что случилось? Почему ты плачешь?

Зайчик: Я шел в теремок и заблудился

Я в лесу совсем замерз.

Мерзнут лапы,мерзнет хвост.

Я простудился. (чихает).

У меня болит горло.

Воспитатель: Мы тебе поможем. Научим делать массаж.

Массаж биологический активных точек "Неболейка"- для профилактики простудных заболеваний.

Чтобы горло не болело

Мы его погладим смело

Чтоб не кашлять, не чихать

Надо носик растирать

Лоб мы тоже разотрем

Ладошки держим козырьком

"Вилку" пальчиками делай

Массируй ушки так умело

Знаем,знаем - да-да-да

Нам простуда не страшна.

Зайчик : Ой ребята до свидания пора мне домой.

Воспитатель: Ребята,а вот и ручеек. Ручеек. ручеек подскажи нам дорогу в другую сказку?

Ручеек: Подскажу, если сможете перепрыгнуть через мои берега. Ой молодцы какие, идите вот по той дорожке и попадете в сказку "Три медведя",но дорожка не простая, а волшебная. Сможете ее преодолеть (дети отвечают)

Воспитатель: Ребята вот мы и прошли этот путь. смотрите стоит домик,а кто в этом домике живет? (Мишка) А давайте с ним поиграем. (да)

Физминутка "Три медведя"

Три медведя шли домой,

Папа был большой большой,

Мама была по меньше ростом,

А сынок малютка просто

Очень маленький он был

С погремушками дружил,

Дзинь,дзинь,дзинь.

Воспитатель:Ребята вот и закончилось наше путешествие. пора нам отправляться домой. А на чем мы с вами отправимся. (ответы детей).На волшебной машине (играет песня "Бибика"- дети имитируют движения).

Публикации по теме:

Конспект НОД по формированию основ здорового образа жизни «Как ухаживать за волосами» для детей с 4 до 6 лет Цель: формировать у детей представление о гигиене волос, как одной из составляющих здоровья человека. Задачи: 1. Формировать и обогащать.

Конспект ОД по формированию здорового образа жизни в старшей группе «Здоровье — моё богатство!» Конспект образовательной деятельности по формированию здорового образа жизни в старшей группе Тема : «Здоровье - моё богатство!» (составила.

Конспект занятия по формированию здорового образа жизни у старших дошкольников «Я познаю себя» "Я познаю себя"Цель: формирование здорового образа жизни у старших дошкольников. Программные задачи: Дать представления детям о работе.

Конспект занятия по формированию здорового образа жизни для детей средней группы Конспект занятия по формированию здорового образа жизни для детей средней группы Тема: «Будь здоров» Цель: формировать представления детей.

Конспект занятия по формированию здорового образа жизни «Мое здоровье — мое богатство». Старшая группа Цель: - формировать представления детей дошкольного возраста о здоровье как одной из главных ценностей человеческой жизни; -развивать умение.

Конспект занятия по формированию здорового образа жизни в первой младшей группе «Фрукты — полезные продукты» Конспект занятия по формированию здорового образа жизни в первой младшей группе. Тема: «Фрукты – полезные продукты» Цель: формирование.

Конспект занятия по формированию здорового образа жизни в подготовительной группе «Если хочешь быть здоровым!» Конспект занятия по формированию здорового образа жизни у детей подготовительной к школе группы №9 «Если хочешь быть здоровым!» Подготовила:.

Формирование основ здорового образа жизни у детей дошкольного возраста Забота о здоровье - это важный труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное.

Конспект оздоровительного занятия по формированию здорового образа жизни во второй младшей группе «Маша — Растеряша» Цели:Формировать представление детей о глазах человека,о том,как за ними ухаживать и беречь. Формировать у детей живой интерес к театрализованной.

План тематической недели «Мы здоровые ребята» по формированию основ здорового образа жизни в средней группе» ГБОУ ООШ №15 структурное подразделение «Детский сад «Чебурашка» г. о. Новокуйбышевск Самарской области Понедельник «Непомеха нам зима, спортом.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия по формированию основ здорового образа жизни «Школа юных спортсменов» во второй младшей группе
Опубликовано: 24 ноября 2019 в 12:01
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого занятия по формированию основ здорового образа жизни «Школа юных спортсменов» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Александра Шевченко (УИ 2112725) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД