МААМ-картинки

Открытое занятие по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Овощи, фрукты»

Екатерина Амзина
Открытое занятие по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Овощи, фрукты»
▼ Скачать + Заказать документы

Открытое занятие

по ознакомлению с окружающим миром в средней группе

на тему «Овощи, фрукты»

Цель: Закрепить знания детей об овощах и фруктах.

Задачи: Уточнить знания об овощах и фруктах, называя их и определяя по внешнему виду и вкусу.

Развивать умение определять место прорастания (сад, огород, любознательность.

Воспитывать доброжелательное отношение между сверстниками.

Публикация «Открытое занятие по ознакомлению с окружающим миром в средней группе „Овощи, фрукты“» размещена в разделах

Оборудование: колокольчик, цветные платочки, муляж грядки, муляж сада, магнитна доска, магниты, ведро с муляжами фруктов и овощей, картинки с изображение овощей и фруктов, 2 контейнера, поднос, одноразовые вилки на каждого ребенка, бумажные салфетки, 2 тарелки, овощи и фрукты с термической обработкой, колпак, фартук, разрезные картинки, шаблоны для оценивания занятия (лимон, яблоко).

I.Организационный момент

-Ребята, у нас сегодня необычное занятие. К нам сегодня пришли в гости, давайте с ними поздороваемся.

Дети: Здравствуйте (звенит колокольчик для привлечения внимания детей).

-К нам сегодня рано утром в детский сад приходила девочка-Осень, но вас не застала. И она просила вам передать какие-то платочки и сказала, что платочки не простые, а волшебные.

II. Актуализация пройденных знаний, умений, навыков

Д/и «Волшебный платочек» (дети берут по одному платочку)

-Возьмите по одному платочку и зажмите в ладошках и не раскрывайте. Теперь на него сильно, сильно подуйте и развяжите (дети развязывают, воспитатель помогает, смотрят что внутри).

- Что там у нас спрятано?

Дети отвечают (перечисляют фрукты и овощи).

- А давайте вспомним, что такое апельсин, лимон, яблоко, груша? (Фрукты)

- А что такое морковь, огурец, помидор, свекла, капуста? (Овощи)

-Давайте вспомним, где у нас растут овощи и фрукты?

Дети отвечают (сад-дерево, огород-грядка).

- У нас есть сад и огород. Давайте найдем нашим платочкам свое место. Определим, где они растут. (Дети определяют место прорастания «дерево, грядка»)

-Ай, какие молодцы! А какие вы овощи (фрукты) еще знаете?

(Перечисляют, а воспитатель вывешивает картинки с изображениями).

- У меня есть корзинка с осенним урожаем. Давайте поиграем?

Д/и «Овощи, фрукты»

- Все овощи и фрукты перемешались, надо их переложить в корзину где они и должны быть. На корзинках есть подсказка-картинка. Если на этой корзине изображены овощи (показывает на корзину с рисунком «овощи», значит сюда кладем овощи, а здесь изображены фрукты (показывает на корзину с изображением «фрукты», значит в эту корзину кладем фрукты. (Играет музыка, дети по одному подбегают и перекладывают муляжи в корзины)

- Молодцы, а теперь давайте проверим. (Все дети подходят к корзинам и проверяют, уточняя название и место прорастания)

III. Определение овощей и фруктов на вкус

- Ребята, вы устали? Давайте мы с вами подкрепимся, чтобы быть сильными и здоровыми. Я вас приглашаю в столовую. (Дети проходят за стол и садятся. На столе стоят тарелки с фруктами и овощами, пройдены термообработку. Воспитатель надевает фартук, косынку и перчатки)

- Здесь у меня овощи и фрукты. Я вам буду по очереди давать маленькие кусочки, а вы должны отгадать, что вы ели. (Дети с закрытыми глазами определяют, что они ели)

- Ой, какие молодцы! И здесь они все отгадали.

- Давайте пройдем к другому столу и посмотрим, что там лежит.

Д/и «Собери картинку» (Дети собирают картинку и называют, что это такое и где прорастает)

IV. Итог занятия

- Ребята, а теперь пройдите на свои места. И давайте вспомним, что мы сегодня делали на занятии. (Ответы детей)

- У меня есть яблока и лимона (Корзинка с картинками). Возьмите карточку с яблоком, если вам понравилось занятие или возьмите лимон, если вам занятие не понравилось и поднимите вверх. (Если взяли дети лимон, уточнить, что именно не понравилось).

Публикации по теме:

Интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим миром в средней логопедической группе «Подснежники — вестники весны»Интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим миром в средней логопедической группе «Подснежники — вестники весны» Цель: Формирование представлений о весенних явлениях природы. Задачи: Обучающие: • Формировать представления о весенних изменениях в природе.

Конспект дидактической игры по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Поможем Незнайке собрать овощи в корзинку»Конспект дидактической игры по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Поможем Незнайке собрать овощи в корзинку» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие Тема: «Поможем Незнайке собрать овощи в корзинку Дидактическая.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе для детей с ЗПР «Овощи»Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе для детей с ЗПР «Овощи» Тема: "Овощи" Цель: Уточнить и систематизировать знания детей об овощах. ЗадачиОбразовательные: Обогащать и уточнять словарь по теме. Упражнять.

Конспект комплексного открытого занятия по ознакомлению с окружающим миром «Овощи и фрукты» с детьми 3–4 лет ЦЕЛЬ: продолжать формировать представление у детей об овощах и фруктах. Задачи: учить детей узнавать, называть и описывать овощи и фрукты;.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Овощи с огорода»Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Овощи с огорода» Тема 1. «Овощи с огорода» Задачи. Учить детей различать по внешнему виду и вкусу и называть овощи (огурец, помидор, морковь,). Расширять.

Конспект открытого занятия по ознакомлению с окружающим миром «Вкусные дары щедрой осени. Овощи и фрукты»Конспект открытого занятия по ознакомлению с окружающим миром «Вкусные дары щедрой осени. Овощи и фрукты» Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром. Объединение «АБВГДейка». Подготовка детей к школе. Тема: «Вкусные дары щедрой осени.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающем миром в средней группе «Полезные продукты — овощи и фрукты» Цель: Формирование представлений детей о полезной пище; об овощах ифруктах, полезных для растущего организма детей. Предварительная работа:.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в средней группе. Тема «Овощи»Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в средней группе. Тема «Овощи» Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в средней группе. Тема «Овощи» Цели и задачи: 1. Закреплять и уточнять знания детей.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «Овощи и фрукты» Цель:Закрепить знания детей о плодах. Задачи: Продолжать закреплять знания детей об овощах и фруктах, знать место их произрастания (овощи.

Занятие по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Наша армия» Занятие по ознакомлению с окружающим миром в средней группе. Наша армия. Задачи: Дать детям представление о воинах, которые охраняют нашу.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Овощи, фрукты»
Опубликовано: 24 октября 2022 в 00:23
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Открытое занятие по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Овощи, фрукты»» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Амзина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД