МААМ-картинки

Открытое занятие по образовательной области «Физическое развитие» в старшей группе «Ребята, давайте жить дружно»

Светлана Романова
Открытое занятие по образовательной области «Физическое развитие» в старшей группе «Ребята, давайте жить дружно»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: развитие двигательной активности, формирование правильной осанки.

Задачи: 1. Учить ходьбе по гимнастической скамейке, перешагивая через набивные мячи, соскок на мат;

2. упражнять в прыжках на двух ногах влево-вправо;

3. закреплять бег из колонны по одному в колонну по два и наоборот;

4. воспитывать самостоятельность.

Оборудование: гимнастические скамейки – 2 штуки, набивные мячи – 2 штуки, мат – 2 штуки, гимнастические палки – на каждого ребенка, обручи – 4 штуки.

Способ организации: поточный

Публикация «Открытое занятие по образовательной области „Физическое развитие“ в старшей группе „Ребята, давайте жить дружно“» размещена в разделах

Предварительная работа: разучивание приемов и способов дыхательной гимнастики, обучение навыкам прыжков, разучивание упражнений по профилактике нарушений осанки.

Ход занятия.

Дети входят в зал. Здороваются.

Воспитатель: Сегодня ребята, мы с вами отправимся в гости друг к другу. Строимся друг за другом, и за мной идем в наше путешествие.

Вводная часть (7 минут)

1. Ходьба : Вот мы вышли из дома, но чтобы добраться до первого друга, нам нужно идти по горячему асфальту (ходьба на носках). Ребята, мы уже опаздываем (ходьба на пятках).

2. Ходьба с высоким подниманием колен: На пути большие ямки, нужно их перешагнуть.

3. Легкий бег: Ребята, поторопимся, побежали.

4. Ходьба гуськом или в полуприсяди: вот мы и подходим, можно не спешить.

5. Бег с захлестыванием голени: Ребята, посмотрите, там же гуси. Пробежим мимо них.

6. Восстановление дыхания. Дыхательное упражнение «Гусь»: Как же гуси шипели? Давайте покажем все вместе.

Воспитатель: Ребята, нас очень много и поэтому нам нужно разделиться, и зайти сразу к двум друзьям.

Построение в две колонны: За направляющим шагом марш! Строимся через середину по два.

Вот мы и пришли, теперь можно и поиграть

ОРУ с гимнастическими палками:

1. И. п. Основная стойка, палка внизу. 1 – палку вперед, правую ногу назад на носок; 2 – вернуться в и. п.. То же левой ногой (6 раз)

2. И. п. О. С., палка вверху, руки прямые. 1 – присесть, палку вперед; 2 – вернуться в и. п. (6 – 7 раз)

3. И. п. стоя ноги врозь, палка внизу. 1-2 – поворот туловища вправо, руки прямые, колени не сгибать; 3-4 – вернуться в и. п. То же влево (5 – 6 раз)

4. И. п. О. С. сидя ноги врозь, палка на коленях. 1 – палку вверх; 2 – наклониться к правой ноге, коснуться носка; 3 – выпрямиться, палку вверх; 4 – вернуться в и. п. То же к левой ноге (5 – 6 раз)

5. И. п. лёжа на спине, палка в прямых руках за головой. 1 – поднять правую прямую ногу, коснуться палкой голени ноги; 2 – вернуться в и. п. То же левой ногой (5 – 6 раз)

6. И. п. лежа на животе, палка в согнутых руках перед собой. 1-2 прогнуться, палку вынести вперёд; 3-4 вернуться в и. п. (5 – 6 раз)

7. И. п. О. С., палка внизу. 1 – прыжком ноги врозь, палку вверх; 2 – вернуться в и. п. Выполняется под счет 1-8, затем пауза и снова прыжки.

Воспитатель: В одну колонну без задания шагом марш. Бег змейкой (ИЛИ бег из колонны по одному в колонну по два и наоборот).

Дыхательная гимнастика «Воздушный шар»

Упражнение на равновесие «Ласточка»

За направляющим шагом марш, через середину по два.

Основная часть (15 минут):

1. Обучать новым видам движений: Ходьба по гимнастической скамейке, перешагивая через набивные мячи, соскок на мат.

2. Упражнение на закрепление: Прыжки на двух ногах влево – вправо (использовать канат)

Дыхательная гимнастика: Упражнение «Ветерок».

Заключительная часть (3 минуты):

Воспитатель: За направляющим в одну колонну без задания шагом марш.

Встаем в круг. Проведение подвижной игры «Мы веселые ребята».

Встаем в круг, выполняем дыхательное упражнение «Ветерок».

Садимся по кругу (в позу лотоса). Игра «Добрые слова».

Все встаем без помощи рук и идем за направляющим.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Ребята, давайте жить дружно!»Конспект занятия «Ребята, давайте жить дружно!» Интегрированное занятие: «Ребята, давайте жить дружно!» 2я младшая группа Цель. Формировать у детей умение внимательно слушать, повторять.

Непосредственно образовательная деятельность в группе среднего дошкольного возраста «Давайте жить дружно» Непосредственно образовательная деятельность в группе среднего дошкольного возраста Тема «Давайте жить дружно» Цель: формировать чувство.

Непосредственно образовательная деятельность по развитию речи «Давайте жить дружно» в подготовительной группе Непосредственно образовательная деятельность по развитию речи «Давайте жить дружно» в подготовительной группе Цели: -Уточнить и расширить.

Проект «Давайте жить дружно» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по одному.

Развлечение в средней группе «Давайте жить дружно» Развлечение в средней группе «Давайте жить дружно» Воспитатель вносит в группу две куклы и два шара. - Доброе утро, дети! Посмотрите кто.

Сценарий летнего праздника для детей младшего дошкольного возраста «Ребята, давайте жить дружно!» Цель: Создание положительной эмоциональной атмосферы приятного досуга и отдыха. Задачи: - Разнообразить формы игровой деятельности детей;.

Сценарий праздника для детей подготовительной к школе группе «Давайте жить дружно»Сценарий праздника для детей подготовительной к школе группе «Давайте жить дружно» Сценарий праздника для детей подготовительной к школе группы «Давайте жить дружно» Ткачева А. Н. Педагог-психолог: Много праздников мы.

Сценарий утренника ко Дню матери «Ребята, давайте жить дружно!» Ведущий: Здравствуйте, наши дорогие гости! Каждое последнее воскресенье ноября в России отмечается День матери. И сегодня нам очень приятно,.

Создание мультфильма «Ребята, давайте жить дружно» Видео Конспект занятия НОД (познавательная деятельность) Выполнила: Сторчеусова Наталья Анатольевна «Мульт «Дружба» Цель: Подвести детей к пониманию.

Статья «С чего начинается литературное воспитание ребёнка» в рамках проекта «Ребята, давайте жить дружно!» Статья из опыта работы Глебовой Натальи Владимировны «С чего начинается литературное воспитание ребёнка» в рамках проекта «Ребята, давайте.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие по образовательной области «Физическое развитие» в старшей группе «Ребята, давайте жить дружно»
Опубликовано: 6 января 2018 в 21:54
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Открытое занятие по образовательной области «Физическое развитие» в старшей группе «Ребята, давайте жить дружно»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Романова (УИ 1412264) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД