Папки-передвижки

Развлечение в средней группе «Давайте жить дружно»

Елена Попова
Развлечение в средней группе «Давайте жить дружно»
▼ Скачать + Заказать документы

Развлечение в средней группе «Давайте жить дружно»

Воспитатель вносит в группу две куклы и два шара.

- Доброе утро, дети! Посмотрите кто к нам пришел в гости - куклы Варя и Таня, они подружки. Мы сейчас с вами узнаем, как они подружились. Вот как это произошло.

Подарили нашей Варе

Шарик с красным петушком,

Ой, какой красивый шарик!

Все мечтают о таком.

Но поднялся ветер вдруг,

Шарик выхватил из рук.

Улетает легкий шарик

Высоко под облака.

Публикация «Развлечение в средней группе „Давайте жить дружно“» размещена в разделах

Чуть не плачет наша Варя:

Очень жаль ей петушка.

Ребятишки собрались,

Все кричат и смотрят ввысь.

Подошла к подружке Таня :

- Ну чего же мы стоим?

Шарик твой мы не достанем,

Так давай играть с моим.

Посмотри: цветок на нем,

Будем с ним играть вдвоем!

Воспитатель. Как поступила девочка Таня? Можно ее назвать настоящим другом.

Дети. Да, можно. Она поделилась своим шариком и Варе стало веселее, она перестала плакать.

Воспитатель. А давайте вспомним наши правила дружбы, которые мы с вами уже узнали.

Дети. Уметь договариваться, уступать и защищать друг друга.

Воспитатель. Молодцы. А есть еще одно хорошее правило. Помогать друг другу, когда очень трудно. Сейчас мы с вами поиграем и найдем это правило в играх. А вы мне подскажите, в какой игре спряталось это правило.

Игра «Поезд». А сейчас мы будем играть в поезд. Этот поезд у нас не простой, его вагончики очень дружные, они крепко держатся друг за друга, никто не отстает, но никто и не убегает вперед. Вставайте друг за другом, положите руки на плечи впередистоящего. Тот, кто стоит первым, будет машинистом. Наш поезд пыхтит, свистит, колеса работают четко, в такт, каждый слушает ритм и подстраивается под соседей.

Поезд едет в разных направлениях, быстро, медленно, поворачивая. Машинист меняется. Но помните, как бы поезд ни ехал, вагончики крепко держатся друг за друга! (Дети встают друг за другом и кладут руки на плечи стоящего впереди. Первый ребенок – «машинист», он задает темп и характер движения. Задача остальных детей – двигаться максимально слаженно, не сбиваясь, крепко держась друг за друга. «Машинист» может меняться несколько раз за время игры.) (Включается музыка «Веселый паровозик»)

Воспитатель. Ребята, понравилась игра? Чтобы бы быть дружными – очень важно делать все вместе, уметь договариваться. Есть еще одна хорошая игра, где мы поучимся делать все вместе и быть дружными.

Игра «Передай мячик». Встаньте в круг. Вам необходимо будет как можно скорее передавать мяч из рук в руки и ни в коем случае не уронить его. Тот, кто уронит мяч, выбывает из игры. Мы будем стараться аккуратно передавать мяч друг другу, чтобы никто из игры не выбыл. (Дети выполняют задание.)

Воспитатель. Настоящие друзья ребята, так же помогают друг другу в беде. Только вместе можно преодолеть препятствие. Мы с вами сейчас немного посоревнуемся.

Разделим нашу группу на две части : сушу и болото. Через болото можно пройти по этим дощечкам (на пол выкладываем условно листы бумаги форматА4, но только в паре,

держась за ручки. Каждой паре надо перейти на другой берег. Один ребенок должен идти впереди, а другой следом и держаться за руки. Победит та пара, которая дружно и быстро дойдет до края болота. (Дети разбиваются на пары и выполняют задание).

Воспитатель. Молодцы, хорошо поиграли. А давайте подумаем, может быть в этой игре спряталось наше новое правило дружбы? Как оно называется?

Дети. Помогать друг другу в беде и когда трудно.

Воспитатель. Совершенно верно. Ребята, а какой мультфильм мы вчера с вами смотрели. ( Ответы детей: про грибок-теремок, про зверят, перечисляют кто именно).

Воспитатель. А кто спас зайчишку?

Дети. Муравей, воробышек, мышка, бабочка.

Воспитатель. А как вместе их можно назвать?

Дети. Друзья.

Воспитатель. Правильно. Настоящие друзья не обижают друг друга и защищают от беды. Это еще одно правило дружбы. Мы сейчас с вами поиграем в игру «Кошки-мышки». Эта игра научит нас делать все вместе, сообща, защищать и не обижать друг друга.

Игра «Кошки-Мышки»

Выбираются двое водящих — «кошка» и «мышка». Все дети становятся в круг и берутся за руки, как в хороводе, а потом поднимают руки, образуя «ворота». Расстояние между игроками при этом должно быть достаточно большим, чтобы между ними можно было пробежать. Мышка располагается в кругу, а кошка — за А кто спас зайчишку? кругом.

По сигналу погоня кошки за мышкой начинается. Задача «кошки» — прорваться внутрь круга и догнать «мышку». Для этого она может подлазить под руками, перепрыгивать через них или даже разрывать цепь. Остальные игроки должны помогать «мышке» и мешать «кошке» : в нужный момент опускать руки, задерживая «кошку» и вновь поднимать их, пропуская «мышку». Запрещается лишь подставлять подножки и смыкаться плечами.

Если кошка прорвалась внутрь круга, мышка может выбежать за его пределы (но не слишком далеко). Если «кошка» всё-таки догнала «мышку», то «мышка» становится «кошкой». «Кошка» встаёт в круг отдыхать, а игроки выбирают новую «мышку» и игра продолжается.

Воспитатель. А теперь давайте с вами встанем в круг, возьмемся за руки, посмотрим друг другу в глаза и подарим молча каждому, по очереди, самую добрую и теплую улыбку. (Включается музыка «От улыбки станет всем светлей»).

Воспитатель. Давайте всегда будем такими дружными и не будем ссориться и повторим наше главное правило «Будем крепко мы дружить! Будем дружбой дорожить! (Дети хором повторяют).

Публикации по теме:

Непосредственно образовательная деятельность в группе среднего дошкольного возраста «Давайте жить дружно» Непосредственно образовательная деятельность в группе среднего дошкольного возраста Тема «Давайте жить дружно» Цель: формировать чувство.

Методическая разработка проектной деятельности в первой младшей группе «Давайте жить дружно» Методическая разработка (младшая группа) по теме: Методическая разработка проектной деятельности в первой младшей группе " Давайте жить.

Проект «Давайте жить дружно» Проект «Давайте жить дружно» Воспитатель: БыстроваТ. Ф вторая младшая группа октябрь- февраль2014-2015 г Цель проекта: Формировать эффективные.

Проект «Давайте жить дружно» Обоснование необходимости создания проекта. В последнее время родители и педагоги все чаще с тревогой отмечают, что многие дошкольники испытывают.

Проект «Давайте жить дружно!» Обоснование необходимости создания проекта. В последнее время родители и педагоги все чаще с тревогой отмечают, что многие дошкольники испытывают.

Проект «Давайте жить дружно» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по одному.

Проект «Ребята, давайте жить дружно» Внимание! С 28 октября по 12 ноября в нашей группе стартовал проект: «Ребята, давайте жить дружно!» Актуальность : В ходе наблюдений, мы.

Социальный проект в средней группе «Давайте жить дружно»Социальный проект в средней группе «Давайте жить дружно» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 59 СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО» в средней.

Сюжетно-ролевая ритмическая гимнастика «Ребята, давайте жить дружно!» (6–7 лет) МБДОУ «Детский сад №24 “Сказка» Сюжетно-ролевая ритмическая гимнастика «Ребята, давайте жить дружно!» Муз. Фонограмма по м/ф – сказке.

Конспект НОД «Давайте жить дружно» Воспитатель МКДОУ детский сад № 10 (Светлячок) Щеголева Ольга Ивановна средняя группа НОД (Давайте жить дружно) Образовательная область:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение в средней группе «Давайте жить дружно»
Опубликовано: 29 мая 2017 в 13:24
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развлечение в средней группе «Давайте жить дружно»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Попова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД