Анна Ткачева
Сценарий праздника для детей подготовительной к школе группе «Давайте жить дружно»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий праздника для детей подготовительной к школе группы «Давайте жить дружно»
Ткачева А. Н.
Педагог-психолог:
Много праздников мы знаем,
Их мы весело встречаем,
А сегодня в этот час
Праздник «Доброты» ждет нас.
Педагог-психолог: Ребята, а что такое доброта? (3-4 ответа детей).
Публикация «Сценарий праздника для детей подготовительной к школе группе „Давайте жить дружно“» размещена в разделах
Педагог-психолог: Конечно, вы все правы. Доброта – это стремление человека дать полное счастье всем людям, всему человечеству. Доброта – это солнце. Добрый человек любит природу и сохраняет ее. А любовь и помощь согревают как солнце. И никакие неприятности нам не страшны.
Исполняется песенка «Неприятность эту».
Педагог-психолог. Молодцы. Ребята, а какой герой мультфильма был добрым? (Конечно Леопольд)
(Под музыку входит Леопольд)
Педагог-психолог: Уважаемый Леопольд, что случилось? Почему ты такой грустный?
Кот. Эти проказники мыши опять навредничали. Я хотел покататься на велосипеде, а они налили клея, я хотел с ними подружиться, а они совсем не умеют дружить, я принес вам подарок, а они его спрятали.
Входят мыши
Мыши. Эх, все получилось! Навредили мы коту. А то ребята, давайте жить дружно. А мы не хотим. Вот мы сейчас расскажем, что такое доброта. (Дают советы Остера).
«Девчонок надо никогда
Нигде не замечать.
И не давать прохода им
Нигде и никогда».
«Если ты пришел к знакомым,
Не здоровайся ни с кем,
Слов «пожалуйста», «спасибо»
Никому не говори».
«Ты подрался с младшим братом?
Говори, что первый он
Бил тебя ногой по шее
И ругался как бандит».
«Если бабушка устала
И присела отдохнуть,
Громыхни над нею звонко
Парой крышек от кастрюль».
Кот. Чему вы ребят учите? Опять вредные Советы даете?
Мыши. Да, нет.
Кот. Ребята, разве можно так поступать?
Мыши. Можно, можно.
Педагог-психолог. Ребята, кому понравились советы мышей? Видите, никому ваши советы не нужны.
Кот. Отвечайте, проказники, куда мой подарок дели?
Мыши: А мы его спрятали в лесу. Ха-ха-ха
Пед-психолог. Как же вам не стыдно, так с вами никто не захочет дружить.
Мыши. Мы все поняли, прости нас, Леопольд и вы, ребята. Мы больше так не будем.
Педагог-психолог. Простим их ребята? Конечно.
Мыши. А у нас есть волшебный клубочек, он и скажет вам дорогу.
Кот. Становитесь ребята в круг, чтоб попасть в сказочный лес, нам нужно сказать как можно больше добрых слов.
Упражнение «Клубочек».
Педагог-психолог. Ребята, посмотрите клубочек нас привел в сказочный лес. Мне кажется или я что-то слышу, чей-то писк, это же маленький птенец, который выпал из гнезда, давайте с вами его согреем.
Психо-гимнастическое упражнение «Спаси птенца».
Леопольд: Что ж ребята мы молодцы, но нам снова пора в дорогу. Становитесь парами и оправляемся в путь. Ребята посмотрите мы попали в чащу леса, тут много непроходимых мест, но мы же с вами дружные, смелые, нам все по плечу.
Упражнение «Сказочная тропинка».
Дети парами выполняют упражнение.
Педагог-психолог: А вот мы с вами и попали на поляну сказок, а значит, что пришло время сказки, которую нам покажут наши родители.
«Играем в сказку». Приглашаются желающие участвовать родители.
Веселый танец «Дружба» исполняется детьми, в конце него дети делают упражнение «Пирамида».
Звучит веселая музыка, в зал забегают мыши с подарком.
Мыши: А вот и ваш подарок, разделите его, чтобы всем хватило.
До свидания ребята!
Педагог-психолог: Спасибо. До свидания. Я хочу закончить наш праздник доброты словами кота Леопольда: «Ребята, давайте жить дружно!»
Дружат с небом облака,
А роса с травою,
Дружит бабочка с цветком
Дружим мы с тобою,
Дружат взрослые и дети
Все должны дружить на свете!