Умарова Вагидат
Открытое занятие по ФЭМП в младшей группе. «Один — много»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА
ДЕТСКИЙ САД № 58 «БЕЛОЧКА»
«ОДИН – МНОГО»
Открытое занятие по ФЭМП
в младшей группе.
Воспитатель: Умарова Вагидат Камаловна.
2021г.
Цель: формировать элементарные первичные математические представления
об основных свойствах и отношениях объектов окружающего мира,
форме, цвете, числе.
Публикация «Открытое занятие по ФЭМП в младшей группе, „Один — много“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Один, много, ни одного. Занятия по ФЭМП
- Открытые занятия. Конспекты
- Темочки
Образовательные: учить составлять группы из однородных предметов и
выделять из них отдельные предметы; различать понятия «Один» и «Много».
Развивающие: развивать речь детей, развивать слуховое и зрительное внимание. Развивать мелкую моторику рук.
Воспитывающие: Умение слушать воспитателя, воспитывать желание трудиться.
Материалы:
Демонстрационный: картинки с ягодами, гриб, руль.
Раздаточный: шаблон гриба, цветная бумага,
альбом, клей.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, к нам сегодня пришли гости, а поздороваемся мы стихотворением.
Встанем рядышком по кругу.
Скажем, здравствуйте друг другу.
Нам здороваться не лень.
Всем «Привет» и «Добрый день».
Воспитатель: А теперь, я предлагаю вам отправиться в волшебный лес на машинах. Становимся на кружочки и берем в руки рули.
Еду, еду за рулем.
Руль кручу, верчу и качу куда хочу!
На дороге не зевай!
Пешеходов пропускай!
Ехать очень далеко,
Поспеши пока светло!
Воспитатель: Быстро мы с вами приехали и куда же мы попали? Правильно, в лес, он полон сказок и чудес! Давайте теперь каждый из вас соберёт в корзину по одной малине. (Дети собирают малину). А еще нам нужно собрать в другую корзину грибочков. (Дети собирают грибочки).
Сколько мы с вами собрали малины?
Дети: Много!
А сколько грибочков?
Дети: Один!
Воспитатель: Прежде чем приступить к выполнению работы давайте разомнем пальчики.
Пальчиковая гимнастика:
«Мы делили апельсин»
Очищаем апельсин, на тарелке он один.
Апельсин я разломлю, всех знакомых угощу.
Эту дольку Маши, эту дольку Коле.
Ну а что останется, только мне достанется!
Воспитатель: Ребята садимся на свои места. Предлагаю вам поиграть в игру «Собери гриба», каждый ребенок наклеивает своего гриба на картон с помощью шаблона. Во время работы подхожу каждому подсказываю, хвалю детей. Дети выполняют задание самостоятельно на столах.
Итог занятия : Дети сколько мы с вами собрали малины?
Дети: Много.
Сколько грибочков наклеил каждый из вас?
Дети: Один
А сколько грибочков мы собрали в лесу? (Один).
Вот и закончилось наше путешествие. Понравилось оно вам? Вы сегодня показали, какие вы молодцы! Мне очень понравились ваши ответы.