Папки-передвижки

Открытое занятие по физкультуре по сюжету сказки «Теремок» (3 фото)

Елена Щеглова
Открытое занятие по физкультуре по сюжету сказки «Теремок»
▼ Скачать + Заказать документы

Открытое физкультурное занятие по сюжету сказки «Теремок»

во второй группе раннего возраста

Актуальность: игра является ведущим видом деятельности детей дошкольного возраста. Физкультурные занятия в форме игры оказывают позитивное воздействие на здоровье детей.

Публикация «Открытое занятие по физкультуре по сюжету сказки „Теремок“» размещена в разделах

Цель: формирование у младших дошкольников творческого подхода в разрешении игровой ситуации, развитие воображения, эмоциональной игровой отзывчивости. Побуждать у детей желание заботиться о своем здоровье.

Задачи: - получение детьми удовольствия от самого процесса игры;

- укрепление желания играть в подвижные игры;

- развитие ловкости и скорости движений;

- формирование привычки у детей к ежедневным занятиям физическими упражнениями.

Инновационность методики: Овладение способами построения собственных движений, развитие двигательного воображения, является основной творческой, осмысленной двигательной культуры. Интеграция здоровьесберегающих технологий станет важнейшим условием сохранения и укрепления здоровья детей.

Целевая аудитория - дети второй младшей группы: 3-4 года.

Основные идеи, подходы и принципы:

Занятие сюжетное проводится по одной сказке «Теремок», что способствует получению детьми удовольствия от игры и вызывает эмоциональную отзывчивость. Способ проведения – фронтальный, повышает физическую нагрузку, способствует закреплению двигательных навыков и развитию физических качеств.

Оборудование: «Домик - теремок», игрушки: мышка, лягушка, заяц, лиса, волк, медведь, два обруча, корзина с кубиками по количеству детей, гимнастическая скамейка, круги-«кочки»

Уровень и степень внедрения разработки в практическую деятельность: Подвижные игры используются в работе с детьми ежедневно на занятиях и в повседневной деятельности детей. Составленные из знакомых детям подвижных игр физкультурные занятия используются в работе с детьми ежемесячно.

Достигнутые результаты:

Выполняя подражательные движения, дети проявили творчество, фантазию и воображение. Частая смена двигательной деятельности с разной физической нагрузкой дисциплинировала детей, способствовала снятию у них напряжения. У детей появилось желание играть в подвижные игры не только на занятиях, но и в повседневной жизни. Занятие прошло увлекательно.

Ход занятия

Воспитатель сообщает детям, что они сейчас отправятся в сказку, где построен теремок

Воспитатель:

Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок не высок, не высок.

Вот по полю, полю мышка бежит, (имитация игрушки –мышки)

(дети идут мелкими шагами на носочках)

У дверей остановилась и стучит:

Кто, кто? В теремочке живёт,

Кто, кто в невысоком живёт?

Никто ей не ответил. Пошла мышка в теремок, видит, стоит большая корзинка, в ней лежат разноцветные зёрнышки (кубики красного и зеленого цвета) и решила мышка перебрать зёрнышки, разложить их по своим корзинкам.

Проводится п/и «Каждое зёрнышко в свой мешочек» :

Дети делятся на две команды и по одному из каждой команды бегут и берут по одному кубику нужного цвета и кладут кубик в определённый обруч.

Имитация игрушки «лягушки».

Воспитатель: (продолжает сказку)

Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок не высок, не высок.

Вот по полю, полю лягушка бежит,

(дети прыгают по залу как лягушки)

Воспитатель продолжает:

У дверей остановилась и стучит:

Лягушка: Кто, кто? В теремочке живёт,

Кто, кто в невысоком живёт?

Мышка: Я мышка-норушка, а ты кто?

Лягушка: Я лягушка-квакушка.

Мышка: А что ты умеешь делать?

Лягушка: Прыгать по кочкам на болоте

Мышка: Ну тогда давай покажи!

Основной вид движения: прыжки на двух ногах с кочки на кочку друг за другом, первый раз показывает воспитатель.

Имитация игрушки «зайца».

Воспитатель: продолжает сказку.

Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок не высок, не высок.

Вот по полю, полю зайчик бежит…

(Дети прыгают как зайчики)

У дверей остановился и стучит:

Кто, кто? В теремочке живёт,

Кто, кто в невысоком живёт?

Мышка: Я мышка-норушка.

Лягушка: Я лягушка-квакушка.

Заяц: Я зайка-попрыгайка, давайте жить вместе.

Мышка: А ты играть любишь?

Заяц: Конечно, давайте поиграем!

Дети прыгают по залу как зайчики:

По лесной лужайке, разбежались зайки,

Вот какие зайки, зайки – попрыгайки.

Сели зайчики в кружок, роют лапкой корешок,

Вот какие зайки, зайки – попрыгайки. (присесть)

Вдруг откуда ни возьмись рыжая лисичка.

Хочет зайчиков словить,

Разбегайтесь зайки! (Дети-зайки убегают, лисичка догоняет)

Воспитатель: не надо, лисичка зайчиков ловить, лучше иди в теремок жить.

Имитация игрушки «волка»

Воспитатель: продолжает сказку.

Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок не высок, не высок.

Вот по полю, полю волк бежит…

(Дети бегут широким шагом, как волк)

У дверей остановился и стучит:

Кто, кто? В теремочке живёт,

Кто, кто в невысоком живёт?

Мышка: Я мышка-норушка.

Лягушка: Я лягушка-квакушка.

Заяц: Я зайка-попрыгайка.

Лиса: Я лисичка-сестричка, а ты кто?

Волк: Я волчок- серый бочок! Пустите меня в теремок.

А ты задание выполни!

Воспитатель: поможем волку, ребята!

Основной вид движения: ходьба по гимнастической скамейке

Имитация игрушки «медведя»

Воспитатель: продолжает сказку.

Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок не высок, не высок.

Вот по полю, полю мишка спешит…

(Дети идут по-медвежьи)

У дверей остановился и стучит:

Кто, кто? В теремочке живёт,

Кто, кто в невысоком живёт?

Мышка: Я мышка-норушка.

Лягушка: Я лягушка-квакушка.

Заяц: Я зайка-попрыгайка.

Лиса: Я лисичка-сестричка.

Волк: Я волчок-серый бочок, а ты кто?

Медведь: А я медведь косолапый, пустите меня к себе жить.

А ты играть любишь?

Люблю, давайте поиграем!

Проводится подвижная игра «МЕДВЕДЬ»

Играющие идут по кругу, в кругу лежит «медведь», дети говорят.

Как-то мы в лесу гуляли и медведя повстречали,

Он под елочкой лежит, растянулся и храпит.

Мы вокруг него ходили косолапого будили,

Дети разбегаются, а медведь их ловит.

Воспитатель: И так и стали они дружно жить-поживать, играть, физкультурой заниматься. Героям сказки очень понравилось с вами заниматься, играть, они хотят вас угостить пирогом, пока вы играли, мышка в теремке испекла пирог (достается пирог из теремка).

Открытое занятие по физкультуре по сюжету сказки «Теремок»
Фото «Теремок»
Открытое занятие по физкультуре по сюжету сказки - фото
Публикации по теме:

Игровое занятие по физкультуре «Сказка «Теремок». Младший возраст Игровое физкультурное занятие по сказке «Теремок» Младшая группа Программное содержание: 1. Вызвать у детей эмоциональный отклик на игровое.

Конспект индивидуального логопедического занятия для автоматизации звуков [р]-[р’] по сюжету сказки «Теремок» ЗАДАЧИ: Коррекционно-образовательные: автоматизировать звуки р и рь в слогах, словах и предложениях; упражнять.

Конспект открытой НОД по ФЭМП в средней группе по сюжету сказки «Теремок» Конспект НОД по математике. (средняя группа) Цель занятия: развитие у детей интереса к самостоятельному решению познавательных и творческих.

Открытое занятие по физкультуре в подготовительной к школе группе «В поисках сокровищ» Открытое занятие по физкультуре в подготовительной группе «В поисках сокровищ»Цель: развитие физических способностей, закрепление изученных.

Открытое занятие по физкультуре в старшей группе «Фея Физкультура»Открытое занятие по физкультуре в старшей группе «Фея Физкультура» Нургалиева Е. Н. - инструктор по физкультуре Время проведения: 25 минут. Задачи: • Продолжать упражнять детей в различных видах ходьбы с заданиями;.

Открытое занятие по физкультуре во второй младшей группе «В гости к зайке» Открытое занятие по физкультуре во второй младшей группе «В гости к зайке» Конспект открытого занятия по физкультуре в младшей группе «В.

Открытое занятие по математике в младшей группе. Сказка «Теремок» Конспект открытого занятия по ФЭМП в младшей группе Выполнила: воспитатель Смирнова С. С. 1. Тема: «Сказка Теремок» 2. Программное содержание:.

Конспект НОД по формированию математических представлений по сюжету сказки «Теремок» для детей 4–5 лет ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми Тема (проект. событие): по сюжету сказки.

Сказка «Теремок». Открытое занятие по развитию речи в средней группе Сказка «Теремок» Открытое занятие по развитию речи в средней группе Воспитатель: Жалбу Анна Андреевна Образовательные области: Коммуникация,.

Занятие по математике в средней группе по сюжету сказки «Теремок» Занятие по познавательному развитию в средней группе. Тема: «Теремок» Цели и задачи: 1. Закреплять счет в пределах 5; понятия «короче»,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие по физкультуре по сюжету сказки «Теремок»
Опубликовано: 3 февраля 2019 в 14:26
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Открытое занятие по физкультуре по сюжету сказки «Теремок»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Щеглова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД