Степaновa Татьяна Юрьевна
«В гости к зайке». НОД по физической культуре в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи: формировать навыки здорового образа жизни; закрепить в игровой форме навыки выполнения циклических упражнений (бег, ходьба, прыжки); подлезания в группировке под дугу, вызвать у детей положительный эмоциональный настрой. Развиваем внимание, воспитываем ловкость.
Оборудование: игрушка зайчик, погремушки для ору; дорожка для ходьбы по ограниченной поверхности; воротики для подлезания; шапочка волка.
Ход занятия:
1. Вводная часть.
Инструктор: Здравствуйте ребята. Я пришла поиграть с вами. Отгадайте мою загадку:
«Прыгает ловко, грызет он морковку. Кто это?» (Зайчик)
Темочки:
- Заяц, зайчики. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Физическое развитие. Работа инструкторов по физкультуре
- Физкультура. Конспекты занятий по физкультуре
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2017
Инструктор: Правильно. А хотите поиграть с ним? (ответы детей). Но чтобы до него добраться, нужно поехать на паровозике.
Построение в колонну. Ходьба в колонне за инструктором.
«Чух-чух-чух-чух. Ту-тууууууу»
Инструктор: Ой ребята, как долго мы ехали, давайте остановимся, сделаем разминку, наберемся сил и продолжим наш путь в гости к зайке.
ОРУ с погремушками.
1. «Спрятали-показали»
И. п. -ноги вместе, руки спрятали за спину. Погремушки в руках.
1. Показали погремушки, погремели ими.
2. Спрятали руки за спину. (повтор 4 раза)
2. «Подняли-опустили»
И. п. -ноги узкой дорожкой, руки вдоль.
1. Встали на носочки, руки через стороны вверх (погремели погремушками)
2. Вернулись в и. п. (повтор 4 раза)
3. «Стали детки приседать, погремушками стучать»
И. п. - ноги вместе, руки вдоль.
1. Присели на корточки, постучали погремушками о пол.
2. Вернулись в и. п. (повтор 4 раза)
4. «А теперь мы все бежим, погремушками гремим»
Бег в разные стороны по залу.
5. «Тихо-тихо мы пойдем, погремушки уберем»
Ходьба за инструктором по кругу за воспитателем с восстановлением дыхания.
2. Основная часть.
Инструктор: Молодцы ребята, сделали разминку и набрались сил. Осталось вовсем немного нам пройти и мы доберемся до зайчика. Ой ребята, смотрите, тропинку, наверно она как раз приведет нас к зайчику.
Ходьба по ограниченной поверхности.
Способ выполнения-поточный.
Инструктор: Молодцы, вот и прошли мы по тропинке. Смотрите ребята, а вон и зайка сидит (воспитатель садит не заметно зайку в на противоположной стороне зала). Нам осталось только пройти через воротики и мы окажемся у него в гостях.
Подлезание под воротики (дугу)
Способ выполнения-поточный.
Инструктор: Здравствуй Зайка. Мы с ребятами пришли в гости, поиграй с нами.
П. И. «Зайка серенький сидит»
Зайка серенький сидит
И ушами шевелит. (делает ручками ушки на голове и ими шевелит)
Вот так, вот так
И ушами шевелит. (2 строки 2 раза)
Зайке холодно сидеть
Надо лапочки погреть. (хлопает в ладоши)
Вот так, вот так
Надо лапочки погреть. (2 строки 2 раза)
Зайке холодно стоять
Надо зайке поскакать. (прыгает)
Вот так, вот так
Надо зайке поскакать. (2 раза)
Волк зайчишку испугал.
Зайка прыг и убежал.
Воспитатель одевает шапочку волка и догоняет ребятишек.
Игра повторяется 2-3 раза.
3. Заключительная часть.
Инструктор: Спасибо зайка за веселую игру, но нам с ребятами пора возвращаться в группу. Давайте ребята садимся в наш паровозик и отправляемся в обратный путь.
Ходьба по кругу за инструктором с восстановлением дыхания.
Инструктор: Ну, вот ребята мы с вами вернулись в садик, а сейчас я с вами прощаюсь, до новых встреч.