ольга щербакова
НОД по физической культуре в первой младшей группе «В гости к зайке»
▼ Скачать + Заказать документы
НОД по физической культуре в первой младшей группе «В гости к зайке».
Задачи:
• Развивать умение организованно перемещаться в определенном направлении с ускорением и замедлением темпа.
• Закрепить навыки детей в ходьбе с высоким подниманием ног, перешагивая предметы высотой 5-10 см.
• Закрепить с детьми ходьбу по наклонной доске, сохраняя равновесие
• Развивать умение выполнятьпрыжки с места через шнур, продвигаясь вперед.
• Развивать у детей ловкость, внимание, быстроту реакции.
Публикация «НОД по физической культуре в первой младшей группе „В гости к зайке“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Заяц, зайчики. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа инструкторов по физической культуре
- Темочки
• Вызвать у детей эмоциональный отклик и способность испытывать радость от движений и удовольствие от совместных занятий. Р
• Воспитывать доброту, отзывчивость, желание помогать другим.
развивать двигательную активность детей; совершенствовать умение двигаться в соответствии с текстом;
Оборудование: Ребристая доска, веревка, гимнастическая доска шириной 25см, «зайчик», кубики.
Содержание организованной деятельности детей:
Вводная часть:
Воспитатель:
«Прыг да скок
Прыг да скок
Длинно ушко
Серый бок»
Ребята, посмотрите, к нам зайка в гости пришел
Зайка. Здравствуйте, друзья!
Какие вы все здоровенькие, красивые, веселые.
Воспитатель:А это потому мы все любим спортом заниматься.
Зайка : А меня можете научить?
Воспитатель:Ребята,покажем что мы умеем, и зайку научим.
Становись скорее в круг,
Начинаем мы игру
Упражнения в кругу
Игра «Как шагают наши ножки»
Основная часть
«Утром рано по порядку зайка делает зарядку-(шагаем на месте)
Лапки вверх он поднимает ими весело играет-(поднимаем руки вверх, встряхиваем кисти рук)
Лапки вниз он отпускает ими весело играет-(наклоняемся вниз,встряхиваем кисти рук)
Зайка вертит головой вот веселый он какой-(повороты в стороны, руки на поясе)
Зайка низко приседает лапкой землю разрывает-(приседаем,движения руками,»гребем землю»)
Зайчик встал зашагал а потом запрыгал»- (шагаем, прыгаем)
Зайка : Ой, как мне понравилось. Я теперь всегда буду делать зарядку и друзей своих научу.
Воспитатель: А теперь проводим зайку домой, а то его мама волнуется.
-По дорожке мы пойдем
И на луг мы попадем. (Ходьба по ребристой доске)
-Через веточки шагаем
Ножки выше поднимаем. (Ходьба с перешагивание через кубики 10 см от пола.)
-Мы по мостику пройдем
И друг друга не толкнем. (Ходьба по наклонной доске)
Все ребята молодцы,
Мостик хорошо прошли
Чтобы домик зайчика найти,
Надо ручеек пройти.
Наши ножки прыг- скок
Перепрыгнут ручеек. (Прыжки на двух ногах через линию.)
Воспитатель:
Ребята, а на прощание мы поиграем с зайкой.
Подвижная игра «Лисичка и зайки» (слова В. Антоновой
(воспитатель в роли лисы)
По лесной лужайке,
Разбежались зайки.
Вот какие зайки,
Зайки – попрыгайки!
(прыгаем, руки как у зайчиков)
Сели зайчики в кружок
Роют лапкой корешок.
Вот какие зайки,
Зайки – попрыгайки!
("роем" лапкой)
Вдруг бежит лисичка,
Рыжая сестричка
Ищет, где же зайки,
Зайки – попрыгайки.
Воспитатель:
Ох устала, не могу лучше сяду отдохну
Что такое я опять не сумела вас догнать
Вот какие у нас ловкие зайчики, никого лисичка не поймала.
Заключительная часть
Игра-хоровод «Мы на луг ходили»
Воспитатель: Спасибо зайка! Ну что ребята,и нам пора возвращаться в детский сад.
Давайте ребята попрощаемся с зайчиком.