Сысольцева Анастасия
Конспект открытого занятия по физической культуре для детей среднего возраста «Пираты в поисках клада»
Цель: Укрепление здоровья детей, формирование двигательной активности,
Задачи:
• Развивать физические и волевые качества у детей.
• Совершенствовать основные движения: ходьба, бег, прыжки.
• Формировать правильную осанку, предупреждать плоскостопие.
• Воспитывать у детей желание быть здоровыми.
• Развивать мелкую моторику рук. Упражнять детей в правильном дыхании.
• Воспитывать дружеские взаимоотношения, взаимовыручку, вызвать положительные эмоции.
Публикация «Конспект открытого занятия по физической культуре для детей среднего возраста „Пираты в поисках клада“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Открытые занятия. Конспекты
- Пираты и сокровища
- Работа инструкторов по физической культуре
- Темочки
Атрибутика: Пиратские письмо и карта, два изображения крокодила, обезьяны, обручи, малые мячи, координационные лестницы, кочки, бубен.
Ход развлечения:
Пират: Привет, девчонки и мальчишки. Рада приветствовать Вас на моем острове. Я – пират – любитель морей и океанов, а еще я люблю приключения, а вы любите приключения? Скажу вам по секрету, я собираюсь отправиться на поиски сокровищ…но где то на пиратском острове я потерял свою карту. Вы мне можете помочь? Для этого вам тоже надо стать пиратами.
- Кто-нибудь из вас желает стать настоящим пиратом?
Дети: Да!
- А не боитесь отправиться на писки карты?
Дети: Нет!
- А умеете ли вы преодолевать трудности?
Дети: Да!
- Тогда раз, два, три, обернись – в пирата превратись!
Молодцы, но сначало нужно отправиться на пиратский остров.
Ходьба в колонне:
- на носках;
- в полуприсяде;
- по лестнице, перешагивая через каждую рейку;
- по лестнице, широким шагом;
- по лестнице, боком;
- по лестнице, перепрыгивая через каждую рейку.
Бег в колонне, со сменой направления по сигналу.
Ходьба в колонне.
Пират: Ну вот мы и добрались до пиратского острова. Что то на нем холодно, давайте скорее согреемся, сделаем с вами «Разминку для пиратов».
«Разминка для пиратов»
1. И. П. стоя, ноги на ширине плеч, руки на пояс. Поворот в сторону, ногу на пятку, стмотрим в трубу 4 раза.
2. И. П. стоя, ноги шире плеч, руки на пояс. Наклон вниз махи руками в стороны - "откапываем сундук". 4 раза. Выпрямиться, поднять руки вверх.
3. И. П. стоя, ноги вместе, руки на пояс. Наклоны в стороны, машем руками над головой - "мачта раскачивается".
4. И. П. стоя, ноги на ширине плеч, руки на пояс. Руки вперед – в стороны - «плывем брасом». 8 раз.
5. И. П. стоя, ноги слегка расставлены, руки на пояс. Полуприсед, руку к глазам – «козырьком». 6 раз.
6. И. П. стоя, ноги вместе, руки на пояс. Подскоки на месте 8 раз.
7. Упражнение на дыхание «Й-о-хо-хо»
Пират: Ну а мы продолжаем наши поиски карты. Посмотрите, это же обезьяна, это она забрала мою карту, вы умеете говорить как «обезьянки»? Обезьяна говорит что скажет где карта, когда мы поиграем в ее любимые игры.
1. Подвижная игра «Займи свой домик». Дети бегут в колонне по двое, взявшись за руку по кругу, по сигналу занимают свободные обручи.
2. Малоподвижная игра «Смешная обезьянка».
Пират: Обезьянка, говорит спасибо что с ней поиграли, но карты нет, ее забрали крокодилы и нужно идти к ним. Крокодилы очень голодные и злые и ничего нам не отдадут. Ребята, а давайте их покормим, я наловил вот сколько рыбы, уверен им понравится. (шарики раскидать по площадке, дети собирают к корзины.)
Пират: Дети, крокодилы теперь сытые и добрые, они рассказали куда пропала моя карта, она находиться под кочкой, а вот под какой они не помнят, поможете мне ее найти? (дети самостоятельно ищут карту под кочками)
Пират: Вот спасибо, Й-о-хо-хо! Теперь я отыщу сокровища, вы настоящие пираты, отправляемся с вами обратно!
Ходьба в колонне по кругу.
Пират: Дети, огромное вам спасибо за помощь, без вас я бы не справился. Вам понравились наши пиратские приключения? А что было самым сложным? А самым легким? Кого мы встретили на острове?