Зарима Хамукова
Конспект открытого занятия по аппликации «Осенние листочки, волшебные листочки» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Аппликация
Тема: Осенние листочки, волшебные листочки.
Пр. зад. Создать эмоциональный настрой, интерес заниматься флористикой;
Учить детей выбирать нужные листочки для своей задумки;
Закрепить раннее приобретенные навыки подбора и наклеивания сухих листьев, аккуратно использовать клей и салфетку, бережно обращаться с сухими листочками;
Развивать творческие способности и воображения детей.
Материал: кленовые листья, осиновые листья, листья липы, цветная бумага, клей, салфетки.
Публикация «Конспект открытого занятия по аппликации „Осенние листочки, волшебные листочки“ в старшей группе» размещена в разделах
- Аппликации. Все виды аппликации
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Осень. Аппликации
- Осень. ИЗО, осеннее творчество в детском саду
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Материалы для воспитателей
- Открытые занятия. Конспекты
- Старшая группа
- Темочки
Ход занятия
- Ребята, сегодня к нам пришло письмо. Я предлагаю его прочитать. Вы со мной согласны?
«Письмо» от Осени
Здравствуйте, ребятки! Осень скоро уже закончится, листья с деревьев уже практически опали. И я хочу организовать выставку аппликаций из осенних листьев. Я обращаюсь ко всем деткам вашего садика, чтобы вы мне помогли. Вашей группе я предлагаю сделать разные поделки из осенних листьев и после я выберу пару самых лучших аппликаций для моей выставки :
Спасибо за помощь, ваша Осень.
- Ну что, ребятки поможем Осени?
- А каким цветом бывают листочки?
- Правильно (красные, желтые, оранжевые, коричневые, зеленые)
- Посмотрите, какие красивые и разные листочки я вам приготовила. Но прежде, чем приступить к работе, нам надо сперва подумать и решить, что каждый из вас будет делать?
- Бабочки, рыбки, цветочки, кораблик, деревья и мн. др.
А затем берем лист бумаги, выбираем листочки, которые нам нужны и располагаем свою поделку на ней.
И только потом аккуратно наклеиваем ее:
Физ. минутка: Мы листики осенние,
На веточках сидели.
Ветер дунул, полетели
Мы летели, мы летели
И на землю тихо сели.
Ветер снова налетел,
И листочки все поднял,
Повертел их, покружил,
И на коврик опустил.
А теперь, ребята, приступаем к работе, следите, чтобы ваши работы были аккуратные. После занятия мы сделаем выставку и Осень потом выберет самые лучшие работы своей выставки.
(Дети под тихую музыку сидят и работают, а я хожу и наблюдаю, кому нужно помогаю)
Итог: Кто сегодня прислал письмо? Что попросила Осень? Вы сегодня помогли Осени?
Молодцы, ребятки, вы все очень постарались. Я думаю, Осень будет вам благодарна.