Елена Пожидаева
Конспект занятия по аппликации «Весенние листочки» во второй младшей группе для детей с ОВЗ
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе для детей с ОВЗ
«Весенние листочки».
Цель: Продолжать воспитывать интерес к аппликации; закреплять ранее усвоенные знания о
правилах наклеивания; учить накладывать на бумаге узор из заготовленных форм; закреплять
умение работать с клеем, промокать после приклеивания деталей салфеткой. Воспитывать
эстетические чувства и любовь к природе, усидчивость, аккуратность; развивать моторику рук.
Публикация «Конспект занятия по аппликации „Весенние листочки“ во второй младшей группе для детей с ОВЗ» размещена в разделах
- Аппликации. Все виды аппликации
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Весна. Весенние аппликации
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- ОВЗ. Конспекты занятий, НОД
- Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
- Темочки
Материал и оборудование: заготовленные формы (бумажные веточки, листочки, салфетки, клей,
кисочки, подставки для кисточек.
Ход занятия.
Воспитатель загадывает загадку о весне.
Зазвенели ручьи,
Прилетели грачи.
В дом свой — улей — пчела
Первый мед принесла.
Кто скажет, кто знает,
Когда это бывает?
(Весной)
(Воспитатель показывает картинки и беседует о весне)
- Сейчас какое время года? Что происходит в природе весной?
Ярче светит солнышко, пригревает землю. Начинают появляться первые цветочки и травка. На деревьях распускаются листики. (Сопровождается показом картинок).
Какого цвета листики?
«На деревьях – Ты взгляни, - Там, где были почки,
Как зеленые огни, вспыхнули листочки.»
Воспитатель показывает картинку с весенними деревьями.
- Ребята, посмотрите, у нас есть красивые веточки, но на них не хватает листиков. Давайте это исправим, и приклеим листики к нашим веточкам, но сначала мы немного поиграем.
«Весной бабочка проснулась, улыбнулась, потянулась.
Раз – росой она умылась,
Два – изящно покружилась.
Три – нагнулась и присела, на цветок тихонько села.»
- Теперь давайте приступим к работе, я покажу вам, как это делать.
Дети выполняют работу самостоятельно.
- Какие вы молодцы. Вот мы и помогли весне распуститься листочкам на веточках. Какие красивые
они у нас получились. Ребята, давайте украсим весенними веточками приемную нашей группы.