Папки-передвижки

Открытое занятие осенью в подготовительной группе «Тайны медовой долины. Помощники детектива»

Ксения Станкевич
Открытое занятие осенью в подготовительной группе «Тайны медовой долины. Помощники детектива»

Тайны медовой долины. Помощники детектива.

Цель: обобщить и систематизировать знания детей в разных видах образовательной деятельности. Обобщить представления детей об осени и осенних явлениях и признаках.

Форма деятельности: совместная деятельность взрослых и детей.

Виды деятельности: игровая, коммуникативная, познавательная, продуктивная.

Задачи:

Образовательная :

-закрепить знания в пределах 10

-закрепить понятия «Слева», «Справа», умение ориентироваться на плоскости

Публикация «Открытое занятие осенью в подготовительной группе „Тайны медовой долины, Помощники детектива“» размещена в разделах

-закрепить умение выделять признаки осени, узнавать и называть время года

-закрепить знание составления словосочетания.

Развивающая:

-развивать внимание, логическое мышление;

-продолжать развивать навык самостоятельно думать, размышлять, приходить к правильным выводам;

-Развивать интерес познанию природы. Развивать зрительное и слуховое восприятие.

Воспитательная:

-воспитывать желание активно работать;

-воспитывать чувство сопереживания

Ход занятия

Письмо от совы Софи

«В медовой долине стало происходить что-то необычное и не кто не может раскрыть это дело, я хочу, чтобы вы стали помощниками детектива и помогли жителям медовой долины»

Ребята вы готовы стать помощниками детектива совы Софи?

Тогда отправляемся в агентство. (садятся на места)

Первое дело.

Софи собрала улики. Но разобраться с ними не может. (на экране появляются картинки «признаки осени»)

1 улика – солнце светит не ярко, мало греет. 2- насекомые исчезли, птицы улетают. 3- часто идет дождь. 4-жители долины обувают сапоги. 5- с деревьев опадают листья.

Что же случилось в долине? (пришла осень)

Софи заметила, что лес каждый месяц меняется и отправила вам фото (ранняя, золотая, поздняя осень). Что же происходит с природой осенью. (дети перечисляют месяца)

С первым делом помощники детектива справились отлично.

(звонок)

В агентство звонит медвежонок Фил. Что же у него случилось?

Фил фантазер он собрал самые красивые осенние картинки, но не может придумать как их назвать. Берем второе дело?

(на экране появляются картинки)

Словосочетания (осенний лес, осеннее небо, осенний дождь, осенние листья, осенняя одежда)

Фил сильно пофантазировал со словами и что-то напутал просит убрать лишнее, послушайте внимательно слова и скажите, что лишнее.

- декабрь, сентябрь, ноябрь, октябрь

- утро, день, ночь, осень

- зима, весна, октябрь, лето

Молодцы медвежонку Филу вы тоже помогли.

(звонок)

Нам звонит ежиха Мари.

Мари захотела замариновать овощи на зиму, она пошла на огород и увидела это (картинка скрытые овощи) чтобы разобраться с этим делом и помочь Мари, вам надо разобраться какие овощи на картинке и сколько их. (при помощи счетных палочек дети считают овощи морковь-ж 3, помидоры- о 2, свекла -ф 3, огурцы-з 2).

Сколько всего вы нашли овощей (10, покажите карточку. Давайте посчитаем в обратном порядке.

Молодцы вы помогли найти овощи. Но случилась проблема Мари оставила корзинку с овощами пришла, а в корзинке чего-то не хватает. (дети ищут отличия)

Сколько овощей пропало (4) покажите карточку.

Посмотрите в свои тарелочки, пропавшие овощи находятся у вас, давайте их разложим на полочки.

-Помидор мы положим в верхний правый угол

-огурец в левый нижний

-морковь в правый нижний

-свеклу в левый верхний

Молодцы овощи разложены, дело от Мари мы решили.

Секретная физкультминутка от Нины.

(показ поз человека, дети повторяют)

(звонок)

Нам звонит Люси. Люси готовилась к модному показу и подбирала музыку, каждая музыка подходит к названию наряда для осени. Послушайте мелодию и скажите, как называется осенний наряд. (дождь, листопад, птицы улетают, ветер)

(звонок)

Нам звонит еще один помощник детектива Софи, Чинг.

Чинг ходил в долине и фотографировал, распечатал фотографии и на них не чего не видно. Он отправил их в наше агентство. Может мы сможем раскрасить эти секретные фото и увидим, что же на фотографировал Чинг.

(на листах нарисованы картины воском, дети красками красят лист и появляются рисунки)

Вы раскрыли все дела и помогли жителям медовой долины.

Что же случилось в долине? (наступила осень)

Какие вы знаете признаки осени?

Кому из жителей вам понравилось помогать?

Жители медовой долины отправили вам подарки и от Софи медальки что вы стали помощниками детектива.

Публикации по теме:

«На полях сражений». Открытое занятие в подготовительной группе (начало) Цель: воспитание в детях чувства патриотизма и любви к Родине. Задачи: Обучающие: познакомить детей с историей Великой Отечественной.

«На полях сражений» Открытое занятие в подготовительной группе (продолжение) Награды победы. В годы Великой Отечественной войны людям, отличившимся в бою, командование вручало награды – ордена и медали. Ордена и медали.

Открытое интегрированное занятие по ФЭМП в подготовительной группеОткрытое интегрированное занятие по ФЭМП в подготовительной группе .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие осенью в подготовительной группе «Тайны медовой долины. Помощники детектива»
Опубликовано: 6 мая 2024 в 09:05
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД