Юлия Баканова
Открытое занятие. Организация игры с детьми раннего возраста.
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи работы с детьми :
- способствовать развитию внимания, памяти, мышления;
- развивать самостоятельность и инициативу.
Цель:
- побуждать детей участвовать в игре, показывать игровые действия;
- активизировать словарь детей, обогащать новыми словами, побуждать повторять за воспитателем, отвечать на вопросы.
Материал: листы бумаги для акварели формата А3 с наклеенным силуэтом утенка, салфетки, клей, вырезанный из цветной бумаги клюв утенка, игрушка-утенок.
Ход игры
1. Сюрпризный момент.
Публикация «Открытое занятие, Организация игры с детьми раннего возраста,» размещена в разделах
Ребята, сегодня к нам пришла уточка с утятами. А где утята? Ой, а они спрятались от нас. Давайте их поищем (утята спрятаны под ткань).
Дети ищут утят.
2. Рассматривание утят и утки.
- Давайте рассмотрим наших гостей. Они маленькие, умещаются в ладошке. Вот у них голова, крылья, хвостик и лапки.
- Покажите, пожалуйста, глазки, клюв, хвостик.
- Какого цвета наши утята? (ответы детей)
- И голова и хвостик – все желтое.
- А мама-утка большая. У нее тоже есть голова, крылья, хвостик, клюв и лапы.
- А как мама-утка зовет своих утят? «Кря-кря!»
Дети повторяют за педагогом.
- Мама-утка крякает громко «Кря-кря!», а маленькие утята тихо.
3. Физкультминутка «Мы утята».
- Ребята, давайте попробуем походить, как утята (вперевалочку)
- А теперь помашем крылышками ка утята
- А теперь потрясем ножками, ка утята лапками
Движения выполняются по нескольку раз
-Молодцы, настоящие утята-ребята.
4. Пальчиковая игра «Уточки».
Утята у пруда живут: (пальцы выпрямить, пальцы прижать друг к другу). Быстро плавают, ныряют (ладошками сделать ныряющие движения).
5. Аппликация «Утенок».
Воспитатель к нам сегодня в гости приходила утка с утятами. Давайте сделаем портрет утенка.
- Посмотрите, какой утенок на бумаге. Он похож на настоящего утенка? А чего ему не хватает? Правильно, ему нужен клюв!
- Какого цвета клюв? А где клювик?
Дети прикладывают к силуэту утенка вырезанный из бумаги клюв.
- Вот какой утенок получился! Чтобы клюв не потерялся его нужно приклеить. Какой красивый получился рисунок.
6. Итог.
Выставка детских работ.