наталья масолова
Организация и проведение подвижной игры с детьми раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: Подвижная игра «Зайка беленький сидит»
Образовательные области: «Социально – коммуникативное развитие», «Физическое развитие»
Цель: накопление и обогащение двигательного опыта детей
Задачи:
Образовательные:
• Учить детей подпрыгивать, хлопать в ладоши, убегать, услышав последние слова текста;
Развивающие:
• Развивать быстроту движений, ориентировку в пространстве;
Воспитательные:
• Воспитывать положительное отношение к совместным играм;
Темочки:
- Младшая группа
- Подвижные игры для детей
- Подвижные игры для малышей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2017
Предварительная работа:
• Чтение А. Барто «Зайка»
• Рассматривание картинок с изображением зайчика
• Игровые ситуации с игрушкой «Зайчик»
Словарная работа: зайка беленький
Оборудование: маски – ободки с изображением зайчика - на каждого ребенка, DVD – проигрыватель.
Ход игры
Дети сидят на стульчиках, расставленных полукругом.
Воспитатель вносит в группу зайчика
Воспитатель: Ребята посмотрите, кто к нам сегодня пришел в гости?
Дети: Зайчик
Воспитатель: Здравствуй, Зайка! Что случилось? Почему ты дрожишь?
Зайка: Здравствуйте. Я замерз, на улице холодно.
Воспитатель: Ребятки, давайте поможем Зайчику согреться, поиграем с ним.
Воспитатель говорит, что все дети зайки, и предлагает им выйти на полянку.
Дети выходят на середину комнаты, становятся около воспитателя и приседают
на корточки.
Под музыкальное сопровождение выполняют движения.
Зайка беленький сидит
И ушами шевелит.
Вот так, вот так
Он ушами шевелит.
(Дети шевелят кистями рук, подняв их к голове.)
Зайке холодно сидеть,
Надо лапочки погреть.
Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп,
Надо лапочки погреть.
(Со слова "хлоп" и до конца фразы дети стоят и хлопают в ладоши)
Зайке холодно стоять,
Надо зайке поскакать,
Скок-скок, скок-скок,
Надо зайке поскакать.
(Со слов "скок-скок" и до конца фразы дети подпрыгивают на обеих ногах на месте.)
Зайку кто-то испугал,
Зайка прыг. и ускакал.
Воспитатель показывает игрушку лисичку - и дети убегают на свои места.
По желанию детей игра повторяется
Воспитатель: А теперь давайте скажем зайчику до свидания, ему пора возвращаться в лес.
Дети: До свидания, зайчик.
Итог игры :
Вопросы к детям:
- Кто к вам приходил в гости?
- Что любит делать зайка?
- Кто испугал зайку?