Анна Лылова
Открытое занятие «Лунтик в гостях у ребят»
▼ Скачать + Заказать документы
Интегрированное занятие в младшей группе «Дикие и домашние животные»
Воситатель: Котова О. Д.
Цель: Закрепление знания детей о диких и домашних животных.
Развивать интерес к окружающему миру природы и познавательной активности
Задачи:
• Образовательная: - закреплять знания детей о диких и домашних животных;
- формировать умение различать животных, правильно соотносить их название;
- расширять кругозор детей через ознакомление детей с животными.
• Развивающая: - развивать психические процессы детей: внимание, память, мышление;
Публикация «Открытое занятие „Лунтик в гостях у ребят“» размещена в разделах
- способствовать развитию связной речи;
• Воспитывающая: - воспитывать чувство любви к окружающему миру, бережное отношение к обитателям живой природы.
Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, социализация.
Предварительная работа:
• Дидактическая игра «кто как кричит?»;
• Рассматривание иллюстраций и фотографий с изображением домашних животных, диких животных; мест их обитания.
• Чтение сказок: «колобок», «три медведя», «волк и семеро козлят», «лиса, заяц и петух».
• Дидактические игры: «Кто где живет?», «Чей хвост?», «Кто здесь лишний?».
Материал: икт заставка (лунтик, сюрпризный момент «лунтик», пазлы- домашние животные.
Ход:
Дети входят в зал. Садятся на пуфы. Звучит заставка «лунтик».
-ребята, вы узнали кто это?
Дети: да, это лунтик.
-да ребята к нам сегодня прилетел с луны в гости лунтик.
(лунтик обращается к детям : здравствуйте дети. Я так рад вас видеть. Мне баба Капа рассказывала, что у вас здесь на Земле так весело, красиво, уютно, правда)
Дети: да.
(лунтик : а еще мне баба Капа рассказывала, что у вас есть животные, а я их совсем не знаю. Расскажите мне про них пожалуйста).
- ну что ребята, расскажем лунтику каких животных мы с вами знаем?
Дети: да.
( на икт по одному появляются животные: корова, коза, собака, лиса, волк, медведь. Обсуждение каждого животного – как называется и как кричит).
Физ. Минутка про домаш. Живот (корова….
- а смотрите ребята наши животные все перепутались, что же делать? Они же не могут жить вместе. Потому что корова, коза и собака - …
Дети: домашние животные.
-правильно, и живут они дома, а лиса, волк и медведь- …
Дети: дикие животные.
- давайте их разделим (на икт нарисован с лева домик, а с права лес, а в низу все животные).
- молодцы ребята, вы правильно поделили животных. Домашние живут дома, а дикие только в лесу. Дома они жить не смогут.
Физ. Минутка про диких животных. (ежик, заяц…
- лунтик загрустил, что случилось с тобой.
Лунтик : вот вы такие молодцы у вас есть домашние животные и дикие животные. А у меня ничего нет, а я тоже хочу что бы у меня были животные.
Ребята что же делать, а давайте подарим домашних животных лунтику. Но мы не можем подарить настоящих животных? Поэтому я вам предлагаю, давайте выполним животных из пазлов. (дети собирают животных из пазлов). Молодцы ребята справились с заданием, лунтик мы тебе приготовили домашних животных с детенышами. Ты рад нашим подаркам?
Лунтик : спасибо вам большое, я возьму их с собой и у меня на луне будет свой двор с домашними животными. А у меня есть еще одно животное –лось. Но я не знаю какое это животное.
-ребята, а вы знаете какое это животное?
Дети: нет.
- лунтик, давай дадим ребятам животное на дом, они с родителями узнают какое это животное и завра нам с тобой расскажут.
Лунтик : хорошо. Да и к сожалению мне пора отправляться домой, до свидание ребята.
Дети прощаются с лунтиком.
Ребята кто прилетал к нам в гости?
Про кого мы рассказывали лунтику?
Что мы ему подарили на память от нас?
А что вам лунтик дал домой?
Но к сожалению нам тоже пора возвращаться в группу, наше время закончилось, нам пора гулять.
дети уходят.