Дембровская Кристина
Конспект открытого занятия «В гости к Пяточку» в рамках кружка «Английский и дошкольник»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект открытого занятия
Цель: обогащение словарного запаса по темам: «Части тела», «Еда», «Цвета», «Счет», «Приветствие-прощание»; упражнение фонематического слуха и восприятия английского языка; развитие памяти и внимательности.
Темочки:
- Английский язык для дошкольников
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Открытые занятия. Конспекты
- Темочки
Для достижения цели выделены следующие задачи:
Обучающие:
формировать речевую, языковую, социокультурную компетенцию дошкольников;
приобщить к самостоятельному решению коммуникативных задач на английском языке в рамках изученной тематики;
научить элементарной диалогической и монологической речи;
выработать навыки правильного произношения английских звуков и правильного интонирования высказывания.
Развивающие:
развивать мышление, память, воображение, волю;
расширять кругозор;
формировать мотивацию к познанию и творчеству;
ознакомить с культурой, традициями и обычаями страны изучаемого языка;
развивать фонематический слух.
Воспитательные:
воспитывать у детей устойчивого интереса к изучению нового языка;
воспитывать уважение к образу жизни людей страны изучаемого языка;
воспитывать чувство толерантности.
Оборудование: стулья по количеству участников, аудиозапись английской песни, конспект.
Раздаточный материал: материал для практической части – плюшевый поросенок, корзина с муляжами фруктов (яблоко, банан, груша, лимон, апельсин, накидка на корзинку, большой кусок синей ткани (для создания моря, большие красочные рыбки из голографического картона с номерами от 1 до 10.
Продолжительность занятия 30 минут.
Ход ЗАНЯТИЯ
Посмотрите, кто же пришел сегодня к нам в гости? (ответы) Правильно, это Пяточек, давайте мы его поприветствуем на английском языке. (пожимает руку каждому, говоря «Hello», дети приветствуют его по-английски в ответ).
Пяточек пришел к нам не с пустыми руками! Он принес с собой одну веселую песенку и хочет вместе с нами ее спеть и станцевать, она называется «Head,shoulders, knees and toes». Давайте попробуем? (ответы). Ну тогда давайте встанем в круг. Для начала нам нужно выучить несколько слов. Пяточек их будет называть и показывать, а мы будем все дружно повторять. Первое слово это «head» (голова, второе слово - «shoulders» (плечи, дальше - «knees» (коленочки, «toes» (пальчики ног, «eyes» (глазки, «ears» (ушки, «mouth» (рот, «nose» (нос). (Повторяем слова несколько раз, одновременно показывая на названные части тела. После нескольких повторов включаем песню, поем и танцуем).
Спасибо, вы умнички! Вам понравился танец? (ответы) Хорошо!
Ой, посмотрите, какую красивую корзину принес с собой Пяточек. Как вы думаете, что там? (ответы). Давайте проверим! (участники снимают накидку с корзины и обнаруживают там фрукты). Ребята, Пяточек предлагает нам поиграть в игру «Эхо». Сейчас он будет вам показывать фрукты и называть их по-английски, а вы будете его эхом, повторяйте за ним слова. Договорились?
(Все хором повторяют английские слова. Затем все участники по кругу друг за другом называют фрукты, которые показывает Пяточек, по-английски).
Хорошо, а теперь давайте поиграем в игру «What is it?» - «Что это?». Перед вами корзинка с фруктами. Мы ее сейчас прикроем нашей красивой накидкой. Ваша задача нащупать какой-то фрукт, достать его из корзины и назвать его по-английски. (Все участники выполняют задание).
Скажите пожалуйста, а фрукты растут на суше или в воде? (ответы) Правильно, на суше! Но довольно часто их везут к нам по морю, поэтому давайте поиграем в игру «Sea -ground», «Море - земля». (На полу расстелена синяя накидка, «море». В центре разложены блестящие разноцветные рыбки с номерами. Все участники подходят к «морю»). «Море» по-английски будет «sea», а «земля» - «ground». Когда я буду говорить «sea», вы должны будете зайти в море, а когда я буду говорить «ground», вам нужно будет выйти на сушу. Ну что, готовы? (Все участники играют). Молодцы! А теперь, кто последний зайдет в море или наоборот последним выйдет из него, тот становится ведущим. (Игра продолжается).
Ребята, смотрите, какие красивые рыбки плавают в нашем море! Хотите узнать, как их зовут? возьмите рыбку, которая вам больше всех нравится. (1 Участник выбирает рыбку). Эту рыбку зовут – «blue fish» (синяя рыбка). Давайте все вместе повторим. (Все участники повторяют). А вам какая рыбка нравится? (второй участник выбирает рыбку) Эту рыбку зовут «red fish». (Все участники повторяют. И так далее - «green fish» - зеленая рыбка, «golden fish» - золотая рыбка). А теперь назовите каждый, пожалуйста, как зовут ваших рыбок. (Участники называют рыбок по-английски). Умнички!
А теперь давайте отпустим пока рыбок в море и посчитаем, сколько же их здесь у нас! Один по-английски будет «one», два – «two», три – «three», четыре – «four», пять – «five», шесть – «six», семь – «seven», восемь – «eight», девять – «nine», десять – «ten». Давайте посчитаем рыбок по-английски!
Давайте поиграем в игру «Take a fish» - «Возьми рыбку». Я вам буду говорить под каким номером рыбку вам необходимо взять, а вы будьте внимательны. «Take a fishnumber 8; take a fish number 3, …». (Участники берут по очереди названных им рыбок).
Назовите, пожалуйста, полностью рыбок, которые у вас в руках. Например: «Golden fish number 3». (Участники называют своих рыбок).
Вот наше занятие и подошло к концу. Вам понравилось играть? (Ответы) И Пяточку очень понравилось с вами! Вы так здорово играли, все быстро запоминали! Пяточек пообещал, что еще придет к нам в гости! А теперь пора прощаться. Давайте скажем Пяточку «До свидания» по-английски : «Good bye!».
Дети прощаются с героем по-английски.