Нина Столярова
«В игротеке «Funny English». Конспект открытого занятия кружка «Английский язык для дошкольников»
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание:
• Вызывать и поддерживать интерес детей к обучению английскому языку через разнообразие методических приёмов и игр.
• Организовывать среду, способствующую самовыражению детей; создавать мотивацию коммуникативного общения.
• Активизировать лексический и грамматический материал по темам: «Животные», «Счет до пяти», «Цвета», «Еда».
• Закрепить умения строить высказывание типа I can, I cannot, I have, I am, I give.
Публикация «„В игротеке „Funny English“, Конспект открытого занятия кружка „Английский язык для дошкольников“» размещена в разделах
- Английский язык для дошкольников
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Открытые занятия. Конспекты
- Темочки
• Учить детей переносить известный языковой материал в новые игровые ситуации.
• Развивать мелкую моторику, память, мышление, творческие способности детей.
• Воспитывать умение играть рядом, не мешая друг другу;
• Воспитывать любознательность, активность.
• В рамках итогового занятия создавать сюрпризные моменты, условия для двигательной активности детей.
Форма проведения: подгрупповая.
Предварительная работа. Работа над усвоением грамматического и тематического лексического материала. Разучивание рифмовок, песен.
Методический материал: световые столы с песком, карточки с названиями животных – fish, frog, fox, bear, hare, elephant, wolf, crocodile; контейнеры со слаймом, в котором спрятаны цветные камни для каждого ребенка; компьютер для просмотра мультфильма; видеозапись мультфильма «Happy birthday».
Ход занятия:
I. Организационный момент.
Воспитатель: Good Morning! You are on the channel, s Funny English! Дети, сегодня мы снова в нашей игротеке и как всегда для вас я приготовила много интересных игр. А в конце нашей передачи вас ждет сюрприз. Но для начала я предлагаю вам поприветствовать друг друга и наших телезрителей песенкой «приветствия».
Дети встают в круг и поют песню Good morning, выполняя движения согласно словам песни.
Good morning!
Good morning!
Good morning to you!
Good morning!
Good morning!
I’m glad to see you!
II. Основная часть.
Воспитатель: Я приготовила для вас челендж «Guess and draw» (отгадай и нарисуй). Правила челенжа таковы: Вам нужно поделиться на две команды. Команды будут загадывать друг другу по очереди загадки, а отгадку нужно будет нарисовать. Да не просто нарисовать, а нарисовать песком. В этом нам помогут световые столы. Загадывать будем животных.
А каких, вы выберете сами, при помощи карточек, на которых написаны названия животных. Побеждает та команда, которая отгадает больше всего животных. Ну что, приступим? (дети – даааа) Заставка - картинка красивая с надписью «Guess and draw»
Сейчас разделимся на две команды. Капитаны будут Аня и Максим. Выбирать будем с помощью считалки. Anya and Maxim, come to me.(Аня и Максим подходят ко мне).
Воспитатель: Anya, count!
Аня считает детей:
One potato, two potatoes
Three potatoes, four,
Five potatoes, six potatoes,
Seven potatoes more.
На кого выпадут последние слова считалки, тот подходит к Ане (Аня может сказать ___ come tome).
Воспитатель:Very good! Maxim, count!
Максим:
How many zebras
Can you see?
Mummy, daddy, baby
One, two, three!
На кого выпадут последние слова считалки, тот подходит к Максиму (Максим может сказать ___ come tome).
(И так они набирают команду с помощью считалок)
Воспитатель: Команды готовы, пора начинать. Начинает загадывать та команда, которая отгадает мою загадку.
I am gray. I can run. I can go. I cannot fly. I like cheese.
Дети: It’s a mouse.
Воспитатель:Yes, it’s a mouse, very good. Начинает ваша команда. Начнем с капитана___ come to the table and take the card.(___ подходит ко мне и берет карточку со стола). Пока ___ загадывает загадку, остальные участники команд рисуют отгадку песком на столах, вслух не произносим отгадку, пока я не спрошу. Мои наводящие вопросы: What color is the animal? What can this animal do? Who is this?
Ребенок загадывает загадку, участники команд рисуют на песочных столах отгадку.
Воспитатель: Сейчас посмотрим, правильно ли вы отгадали животное, которое загадал (а). Я подхожу к столам и смотрю, что нарисовали дети. Who is this?
Дети отвечают: It’s a.
На столе 8 карточек с названиями животных. Дети подходят по очереди, берут карточки, загадывают загадки.
Воспитатель: Very good! Очень хорошо! Все загадки разгаданы. Are you happy? If you are happy, then dance together.
Дети встают в круг и поют песню «If you are happy clap your hands», выполняя движения согласно словам песни.
Дети сидят за столами, на столах коробочки со слаймом.
Воспитатель: Все вы молодцы, отгадали всех животных (заставка – фанфары, поэтому получаете от меня небольшие подарки. Это коробочки со слаймом, в котором спрятан клад. И следующая игра «Найди клад» Find the treasure.
Воспитатель: Возьмите слайм из коробочки и найдите тот клад, который я спрятала (дети достают камни, выкладывают на стол). Found you? What is it?
Дети: These are colored stones.
Воспитатель: Well done. Count how many stones. Вика, how many stones do you have? (Вика считает камни)
Вика: I have ___stones.
Воспитатель: What color are they?
Вика называет цвета. И так подхожу ко всем.
III Заключительная часть.
Воспитатель: Какие вы все молодцы! Все верно ответили. Коробочку со слаймом я вам дарю. Ну а сейчас, как и обещала – сюрприз. Surprise! Все мы помним, как мы снимали мультфильм – давайте покажем нашим телезрителям, как все это было. Смотрим ролик, о том, как создавался мультфильм.
Воспитатель: Ваши родители поколдовали над мультфильмом и сегодня мы уже можем посмотреть его. Look at the desk! (смотрим мультфильм).
Воспитатель: Мне очень понравился мультфильм, а вам? clap your hands! (дети хлопают в ладоши). А что вам больше всего понравилось при создании мультфильма? (ответы).
Воспитатель: А мне понравилось, то, что вы работали все вместе, дружно, одной командой! В дальнейшем мы и дальше будем снимать мультфильмы. Ну а сейчас нам пора прощаться с нашими телезрителями, А прежде чем мы попрощаемся, я хочу вас спросить, что вам сегодня больше всего запомнилось, понравилось, и что бы вы добавили в нашу игротеку? (ответы). Ваши предложения я учту. А сейчас давайте попрощаемся.
Дети встают в круг и поют песню «Good bye!», выполняя движения согласно словам песни.