Получи документы

Открытое занятие «Добрый дом». Первая младшая группа. Нравственное воспитание личности ребенка

Боженко Наталья Александровна
Открытое занятие «Добрый дом». Первая младшая группа. Нравственное воспитание личности ребенка
▼ Скачать + Заказать документы

С Ц Е Н А Р И Й

Открытого занятия «Добрый дом».

Цель : способствовать нравственному воспитанию личности ребенка в процессе совместной деятельности со взрослыми, используя разнообразные педагогические методы и приёмы.

Задачи : Формировать элементарные представления у детей о понятия «добро», «добрый», «доброе дело».

Учить взаимодействовать детей и взрослых в совместной музыкально - игровой деятельности.

Публикация «Открытое занятие „Добрый дом“, Первая младшая группа, Нравственное воспитание личности ребенка» размещена в разделах

Закрепить в ходе занятия музыкально – ритмические навыки.

Декорации : печка, самовар, стол, скатерть.

Реквизит : спортивные модули;

Игрушки: кошка, кукла, заяц, собака;

Музыкальные инструменты : ложки, бубны, кирпичики из строительного материала.

Ход занятия : Воспитатель : Ребята, мы сегодня поговорим о добре. Что такое добро? Доброе дело – это кому – то помочь, кого-то пожалеть, потрудиться не только для себя, но и для других.

Вос-ль: А давайте – ка мы тоже потрудимся - построим домик для всех, кто в нем нуждается, кому негде жить. Согласны?

Дети : Да!

Вос-ль : Для этого нам нужны кирпичики и молоточки. Будем стучать?.

(Звучит любая весёлая музыка. Дети берут кирпичики из строительного материала и стучат друг об друга в ритм. Затем дети строят домик из спортивных модулей. Садятся в круг в «домик», где оставлена дверь.

Вос – ль: Вот какой чудесный дом! Хорошо уютно в нём! А давайте назовем его Добрый Дом. Как кто, например?

Дед Мороз. Он очень любит детей и дарит им на праздник подарки.

Мама- она очень любит своих деток, ухаживает за ними, кормит, гуляет, книжки читает, целует, жалеет, покупает игрушки и сладости. Правильно?

(Взрослые поют) - Вот какой чудесный дом,

Новый дом, Добрый дом.

Хорошо, уютно в нём,

Добрый Дом, Добрый Дом.

Будем всем мы помогать,

Помогать, помогать.

Нужно Добрым дом назвать,

Дом назвать, дом назвать.

Вос-ль : Ой, слышите : Кто мяукнул у дверей?

Открывайте поскорей.

Очень холодно зимой –

Мурка просится домой.

«домик» стучится и входит взрослый с игрушкой – кошкой.)

Вос-ль : Посмотрите, как замерзла кошечка. Проходи, погрейся.

Кошка. Мяу – мяу.

Вос-ль : Что ты хочешь кошечка?

Кошка : Молока немножко.

Вос-ль : А давайте покормим кошечку молочком и споём ей песенку.

Все вместе исполняем песенку «Кошечка». Детки изображают руками блюдечко, кошечка ходит и «пьёт молочко».(сажаем на стульчик).

_ Серенькая кошечка,

Села у окошечка,

Хвостиком махала,

Деток поджидала.

Где ж мои ребятки,

Серые котятки.

Спать пора ребяткам,

Сереньким котяткам.

Кошка. -Спасибо, ребятки, теперь я сыта. Я могу остаться в вашем домике?

Дети: Да.

Дети хлопают в ладоши, взрослые поют.

Вот какой чудесный дом,

Новый дом, Добрый дом.

Хорошо, уютно в нем.

Добрый Дом, Добрый Дом.

Будем всем мы помогать,

Помогать, помогать.

Нужно Добрым Дом назвать,

Дом назвать, дом назвать.

Вос- ль : А детки мамам своим помогают?

А давайте поможем маме испечь пирожки и прянички.

Песня «Пирожки». ( Детки по тексту делают движения: лепят пирожки).

Я пеку, пеку, пеку.

Деткам всем по пирожку

А для милой мамочки- испеку два пряничка.

Кушай, кушай мамочка,

Вкусные два пряничка, А ребяток позову

И конфеткой угощу.

Вос-ль: Ой снова кто –то плачет у окна.

Это куколка одна - Вносит в домик куколку.

Грустно ей и скучно ей,

Бедной куколке моей.

Давайте куколку развеселим.

(Дети играют на муз. инструментах – куколка пляшет).

Куколка (воспитатель)- Ух, устала я плясать. Надо куколке поспать. Давайте колыбельную песенку споём куколке.

Звучит колыбельная песенка. Воспитатель качает куколку. Детки будто качают куколку и поют колыбельную. Кладут ручки под щечку. (куколку- кладем её на кроватку).

Взрослые поют песню - Добрый дом.

Вос - ль : Кто-то там по полю бежит, кто – то в двери к на стучит – входит зайчик.

Зайчик : Пустите меня в ваш домик, за мной лиса гонится, хочет съесть меня!

Вос – ль : Не бойся, зайчик, мы тебя лисе не дадим! Заходи к нам.

(Зайчик дрожит). Да ты совсем замерз. Давайте-ка, ребята поиграем с зайчиком в игру.

Игра : «Зайка серенький сидит». (Затем зайку сажаем на стульчик).

Взрослые поют песню- Добрый дом.

Вос- ль : Добрый Дом наш ждет гостей, приходите поскорей.

Стук в дверь- входит собачка.

Собачка : Я бездомная собачка – нету дома у меня.

Я собачка – не кусачка.

Пожалейте вы меня.

Вос –ль. Ребятки, пожалеем собачку, возьмём её к нам в свой домик?

Назовем мы тебя Бобиком. Угостим косточкой? (Сажаем на стульчик).

Дети: Да!

Собачка: Вот спасибо! Гав – гав!.

Вос – ль: Посмотрите, сколько у нас друзей! И кошечка, и собачка, и куколка, и зайчик!

Игрушки : Спасибо вам, ребятки за добрые дела!.

Вос-ль : А какие же добрые дела наши ребятки сделали?

Кошечка хотела кушать, и мы ее накормили молочком.

Куколке было грустно и одиноко и мы ее развеселили и спать уложили.

Зайчика- мы в домик впустили, от злой лисы спасли.

И бездомную собачку к себе жить взяли, Бобиком назвали, косточкой угостили. Вот сколько добрых дел сделали. Давайте всегда будем делать добрые дела, и тогда не только наш дом будет добрым, но и весь мир!

Включаем веселую музыку и детки под нее пляшут, прыгают.

Публикации по теме:

«Духовно — нравственное воспитание дошкольников, как одна из основ формирования личности будущего гражданина» «Духовно – нравственное воспитание дошкольников, как одна из основ формирования личности будущего гражданина» (из опыта работы) «Любовь.

Игра — занятие «Играем с куклой» первая младшая группа… Играем с куклой. Цель – Формировать у детей навыки игры с куклами. Учить бережному отношению к игрушкам. Активизация словаря. Ключевые.

Комплексное занятие «Путешествие на весеннюю полянку» — первая младшая группа Цель : Формировать у детей интерес к познанию. Задачи: Образовательная: Вызвать умение различать цвета (красный, синий, зеленый, желтый,.

Нравственное воспитание «Честность-как открытое, искреннее отношение»Нравственное воспитание «Честность-как открытое, искреннее отношение» Маленькие дети по своей природе открыты и простодушны, они не склонны хитрить и обманывать. Правдивость и непосредственность проявляют они.

Открытое занятие «Знакомство с комнатными растениями» младшая группаОткрытое занятие «Знакомство с комнатными растениями» младшая группа На этой недели я показывала открытое занятие по окружающему миру по экологическому воспитанию для своих малышей, к сожалению фото малышей.

Занятие по образовательной области художественно-эстетическое развитие  «Жираф» (первая младшая группа) Цель: Формировать интерес и положительное отношение к рисованию, вызвать у детей интерес к нетрадиционным способам рисования и желание действовать.

Занятие по ПДД (первая младшая группа) открытое занятие Транспорт" Конспект НОД по теме «Транспорт» в 1 младшей группе. Автор: Белевцова М. П. воспитатель МБДОУ комбинированного.

Занятие по пожарной безопасности «Кошкин дом, тили-бом, тили-бом» (первая младшая группа)Занятие по пожарной безопасности «Кошкин дом, тили-бом, тили-бом» (первая младшая группа) Цель: Познакомить детей с правилами пожарной безопасности, объяснить детям причины возникновения пожара, формировать навыки осторожного.

Занятие по развитию речи «Домашние животные» первая младшая группа Занятие по развитию речи «Домашние животные» 1 младшая группа. Задачи: 1. Способствовать усвоению обобщающего понятия домашние животные.

Занятие по развитию связной речи «Овощи и фрукты» (первая младшая группа) Цель: способствовать развитию связной речи. Задачи: 1. Уточнить и закрепить слова по теме. 2. Закрепить навыки словообразования и словоизменения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие «Добрый дом». Первая младшая группа. Нравственное воспитание личности ребенка
Опубликовано: 23 ноября 2017 в 20:22
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Открытое занятие «Добрый дом». Первая младшая группа. Нравственное воспитание личности ребенка» (включая файлы) размещена пользователем Боженко Наталья Александровна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД