Марина Белевцова
Занятие по ПДД (первая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
открытое занятие Транспорт"
Конспект НОД по теме «Транспорт» в 1 младшей группе.
Автор: Белевцова М. П. воспитатель МБДОУ комбинированного вида д/с «Морячок» ст. Кагальницкая.
Конспект интегрированного занятия, для детей 1 мл. группы. Охватывает все образовательные области.
Цели:
Коммуникативные: Уметь слушать, отвечать на вопросы. В процессе рассматривания картин, предметов.
Публикация «Занятие по ПДД (первая младшая группа)» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- ПДД, светофор. Конспекты занятий
- ПДД. Правила дорожного движения для детей
- Темочки
Здоровье: Развитие речевого дыхания.
Познание: Учить различать транспорт, называть его.
Безопасность: Формировать знания о правилах поведения на дороге.
Физическое развитие: Развитие двигательной активности.
Чтение худ. литературы: Учить слушать стихотворение.
Художественное творчество: Учить рисовать круглые колёса, на листе. Воспитывать желание помогать.
Оборудование: Дидактическая игра «Картинки-половинки», картинка «Паровозик», «На светофоре»; мольберт, таз с водой (кораблики из бумаги, листа с изображением машин без колёс, салфетки, гуашь в тарелочке, картофель.
Предварительная работа: Стихотворение наизусть «Грузовик» А. Л. Барто. Беседа по ПДД.
Ход занятия:
1. Подвижная игра «Паровозик»
Чух-чух-чух! Чух-чух-чух! Мчится поез во весь дух!
Я пыхчу, пыхчу, пыхчу, Сто вагонов я тащу «ту-ту-ту»
(Взрослый поёт продолжает «Приехали!»
Паровозик, паровоз, Что в подарок нам привёз?
-Мячики! (прыгают как мячики)
Ту-ту-ту, паровозик всех зовёт. Чух-чух-чух! Поехали!
Загудел Паровоз и вагончики повёз
Чух-чух-чух, чух-чух-чух
Далеко укачу, все вагоны протащу!
(Дети подъезжают к изображению поезда)
2. Самостоятельная деят-ть детей. Посмотрите, кто к нам в гости приехал? (поезд) По чём ездиит поезд? По дороге он ведь не может ездить, правда? (у него своя железная дорога, он ездиит по рельсам.)
3. Д/игра «Картинки-половинки»
Паровозик вам привёз картинки, картинки-половинки. Вы картинки соберите, что собрали? Назовите. (Дети собирают картинки и называют виды транспорта.)
4. Беседа по ПДД.
Обратить внимание детей на картинку. Что вы видите на картинке? (автобус, грузовик, дети, полицейский, светофор, пешеходный переход.) Что делает полицейский? (объясняет детям, что на дороге играть нельзя, это опасно.) Почему нельзя играть на проезжей части дороги? (может задавить машина.) А где надо играть? (на деской площадке.)
5. Чтение стихотворения А. Л. Барто «Грузовик»
Какие машины ездят по дороге? (грузовые, легковы машины, автобус, спец. транспорт и т. д.)
Какое стихотворение вы знаете про грузовик? (рассказывают стих наизусть.)
6. Дыхательное упражнение «Ветерок»
Ребята, к нам в гости приплыли кораблики, (обратить внимание детей на тазик с водой и корабликами.)
Где плавают корабли? (По воде) Чтобы кораблики поплыли, им нужен ветерок, давайте на него подуем (Дуют)
Ветер по морю гуляет
И кораблик подгоняет,
Он бежит себе, в волнах,
На раздутых порусах,
И поплыл наш кораблик.
7. Рисование «Колёс для машин»
Паровизик передал вам нарисованные машинки. (раздаю детям.)
Какая машина нарисованна? Легковая или грузовая? (спросить у ребёнка).
Посмотрите, но у машинки чего-то не хватает? (Колёс). Давайте вы сейчас дорисуете колёса машинам. Где нам нужно дорисовать колесо? (вот здесь, внизу).
Берём в руки картофель, макаем срезом картофеля в чёрную краску, так как, колёса у машин чёрного цвета и аккуратно опускаем на листок бумаги (вот сюда) делаем отпечаток, вот и готовы колёса у машин.
Молодцы ребята! Вы справились с заданием!
8. Итог занятия.
Выставка рисунков на стенд.