Майорова Наталья
Конспект занятия «Снеговик в гостях у малышей»
▼ Скачать + Заказать документы
«СНЕГОВИК В ГОСТЯХ У МАЛЫШЕЙ».
Цель: развитие мелкой моторики рук у детей раннего возраста.
Обучающие задачи: познакомить детей с новыми нетрадиционным приемом лепки-из салфетки. Закреплять знание белого цвета.
Способствовать расширению знаний об окружающим мире. Активизировать познавательную, речевую деятельность.
Развивающие задачи: развивать любознательность, познавательный интерес к занятию. Создавать ситуацию развивающую воображение.
Публикация «Конспект занятия „Снеговик в гостях у малышей“» размещена в разделах
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Снеговик. Материалы про снеговиков
- Темочки
Воспитывать отзывчивость, доброжелательность, вызвать желание помочь
Созданию у детей положительного эмоционального настроя. Воспитывать интерес к пальчиковым играм.
Материал: игрушка снеговик, санки, игрушки: белка, медведь, шишки, корзина, «снежные дорожки», 4 подноса, салфетки, угощение (зефир).
Ход занятия.
Воспитатель: -Добрый день, мои детки, дорогие мальчики и девочки. Посмотрите, сколько к нам пришло гостей, давайте поздороваемся.
- А теперь давайте поздороваемся друг с другом.
- здравствуйте, глазки! (привет, привет).
-здравствуйте, щечки! (привет, привет).
- здравствуйте, ножки! (привет, привет).
- здравствуйте, ручки! (привет, привет).
(пальчиковая гимнастика).
Воспитатель: «Ребятки, наступила зима, дети лепят из снега снеговиков, снежные комочки, катаются на санках.
(раздается стук в дверь, входит снеговик с санками, здоровается).
Снеговик : «Я веселый снеговик и грустить я не привык!»
Воспитатель: - Дети, посмотрите, какой снеговичок к нам пришел в гости.
( рассмотреть: есть глазки, сделан из круглых комочков большого, поменьше и самого маленького, вместо носика-морковка). А снеговик пришел пригласить нас погулять с ним. Пойдемте, погуляем! Вот мы с вами пришли в лес.
Воспитатель: А, кто это шишки разбросал? Да, это белка-озорница, разбросала шишки. Хочет с нами поиграть. Давайте поиграем шишками. Возьмите себе шишку в ручку и покатайте ее между ладошками. Сделаем массаж нашим ручкам. Задать вопросы детям: -Какая шишка? (большая, колючая, маленькая, катаем). А теперь, давайте соберем шишки и положим их в корзинку, отдадим белочке.
Воспитатель: Пойдемте, дальше по дорожке. Ой, а кто это лежит под елочкой? Кто это? Это спит медведь. Медведи зимой спят и мы его будить не будем. Прочитаем про мишку стихотворение «Мишка косолапый».
Воспитатель: -Наступила зима. Выпало много снега, посмотрите какие снежные дорожки. Пойдем, снеговик, с нами по снежным дорожкам. Сугробы большие, надо ноги высоко поднимать, перешагивать сугробы.
А снеговик просит нас слепить для него и его друзей снежные комочки. Садитесь за столы и будем лепить снежные комочки, а лепить мы их будем из салфеток. Они тоже мягкие и белые, как снег. Возьмите все в руки салфетку и помнем ее. Лепим снежки.
Воспитатель: - Мы салфеточки возьмем,
И в ладошках их сожмем,
Раз, два, три, словно лепим пирожки.
Сильно, сильно нажимаем
Снежный ком мы получаем.
Воспитатель: - Какие красивые снежки вы слепили, давайте сложим их в санки снеговику и он их отвезет своим друзьям в лес. Дети собирают снежки в санки, снеговик благодарит их и угощает вкусным белым зефиром. Давайте, скажем, снеговику спасибо и попрощаемся с ним.
Воспитатель подводит итог занятия.