Анна Гарибян
Открытое занятие «The magic world of the English language (Волшебный мир английского языка)»
▼ Скачать + Заказать документы
“The magic world of the English language”(Волшебный мир английского языка)
Цели:
-знакомство с некоторыми особенностями английского языка в сравнении с русским;
-уточнение, расширение и активизация словаря по теме "животные,игрушки,цифры,семья,цвета,части тело";
-закрепление в речи словесных конструкций
(What's your name? I am…
How are you? I am ok);
Who are you? I am a boy (girl).
Публикация «Открытое занятие „The magic world of the English language (Волшебный мир английского языка)“» размещена в разделах
- Английский язык для дошкольников
- Иностранный язык в школе
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Открытые занятия. Конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2020
-развитие памяти, внимания, фонетического и музыкального слуха, тонкой, артикуляционной и общей моторики;
- формирование положительной установки на занятии, доброжелательных отношений.
Оборудование:
Игрушки (a bear - медведь, a hare - заяц, a dog - собака, a frog - лягушка, an elephant - слон, a mouse - мышка, a cat – кошка, a fish - рыбка, Карточки с животними, цветние карточки,запись песен ("Count from 1-10", "Finger family", "Five little monkeys?")
Ход работы
1. Организационный момент (Формирование положительной установки детей на участие в занятии. Развитие слухового внимания.)
Игра "Волшебные ворота". Дети проходят через обруч (волшебные ворота, чтобы попасть в страну изучаемого языка, здороваются с ними и называют пароль (Hello. My name is. ,I am a girl(boy) и садятся на свои места.
Teacher : Ребята вы любите играть? (игра "Повторюшки"). Тогда приготовьте свои ушки и повторяйте за мной: [u :], [t-t], [d-d], [i :], [a :], [ou].
2. Отработка словесных конструкций.
Покажите мне своего учителя – teacher. Он головкой кивает и что-то говорит: "Good morning kids". –Good morning teacher".
В нашей волшебной стране мы с вами играем, танцуем, разговариваем, а помогают нам в этом наши игрушки- toys.
Вот и сегодня я принесла a red bag, в которой лежат все наши животные. Давайте вспомним. (Дети называют изученных ранее животных).
А bear, a hare, a dog, frog, an elephant, a mouse, a cat, a fish.
How many toys are there? 1? 2? 3?- Many!
Давайте посчитаем наших животных, но сначала надо вспомнить названия цифр. Count 1,2,3-10. Song "1-10".
3. Зарядка. (Развитие общей моторики, координация речи с движением.)
Hands up,
Hands down,
Sit down,
Stand up.
Look up.
Look down.
Show me your head,shoulders,knees,toes,eyes,ears,mouth and nose.
4 С помощью наших пальчиков, мы умеем определять нашу семью. Song “Finger Family”.
5.Domestic Animals,Forest animal,Zoo animals.Игра”Загадки о животных” :What is it?
It’s big,grey,it’s got big ears.What is it?-It’s an elephant.
It’s a big domestic animal,it gives milk.What is it?-It’s a cow.
It’s a bird,it gives us eggs.What is it?-It’s a hen.
…. Song ”Five little monkeys”
6. Окончание занятия.
Вот и справились мы с заданиями волшебного мира. Good bye, kids.
И мы идём прощаться с волшебными воротами и гостями. Good bye.