Лилия Ковальская
«В гостях у Мишутки». Конспект открытого занятия в ясельной группе
▼ Скачать + Заказать документы
«В гостях у Мишутки». Конспект открытого занятия в ясельной группе
Открытое занятие в первой ранней группе «В гостях у Мишутки»
«В ГОСТЯХ У МИШУТКИ»
Составитель: Ковальская Л. В.
Цели:
1. Учить целенаправленным действиям с предметами, подражать новым действиям;
Публикация «„В гостях у Мишутки“, Конспект открытого занятия в ясельной группе» размещена в разделах
2. Стимулировать речевое развитие через развитие мелкой моторики и тактильных ощущений;
3. Развивать способность понимать текст и выполнять соответствующие движения по образцу;
4. Способствовать получению положительных эмоций в процессе лепки, используя прием растягивания пластилина пальчиком;
Предварительная работа: разучивание песенки «Погремушка», повторение потешки «По ровненькой дорожке», рисование с детьми «Бочонок меда»
Материал: мягкая игрушка медвежонок, шишки, корзина, погремушки совместно сделанные с детьми, гуашь разных цветов, пластилин.
Ход занятия:
Воспитатель: Дети, посмотрите, к нам сегодня пришли гости. Они будут смотреть, как вы умеете играть, веселиться; какие вы все красивые, хорошие. Давайте с ними поздороваемся!
А вы любите ходить в гости? Мы с вами сегодня тоже пойдем в гости.
Комплексная игра «По ровненькой дорожке» :
По ровненькой дорожке шагают наши ножки,
Вот так, вот так. (шагают)
По ровненькой дорожке бегут наши ножки,
Топ-топ-топ, топ-топ-топ. (бегут)
А теперь по камешкам прыг-скок, прыг-скок!
Мы пришли! (прыжки на двух ногах)
Воспитатель: Мы пришли в гости к мишке, его зовут Мишутка. Что нужно сделать при встрече? Поздороваться! Давайте поздороваемся с Мишуткой. .Какой он мягкий, приятный на ощупь! Здравствуй, Мишутка, я Татьяна Сергеевна (дети здороваются с медведем, произносят каждый своё имя).
- Посмотрите, у медведя есть глазки? А у вас есть глазки? У медведя есть носик? А у вас где носик? У медведя есть ушки? А у вас где ушки? (и т. д.) (дети показывают части тела).
Мишутка хочет играть, поиграем с ним? Давайте покажем как мы можем веселиться и радоваться.
Логоритмическая игра «Мишка».
Мишка косолапый по лесу идет.
Шишки собирает, песенки поет.
Шишка отскочила прямо мишке в лоб.
Мишка рассердился и ногою- топ!
(дети выполняют движения в соответствии с текстом)
Воспитатель: Мишутка столько много шишек набрал в корзинку, посмотрите! (нечаянно рассыпать шишки на ковер). Ой! Вот беда! Шишки все рассыпались! Давайте соберем их, чтобы мишка не расстроился из-за этого. Берите шишки и кладите их в корзинку. Смотрите, шишки твердые, колючие…маленькие и большие.
- Не переживай, медвежонок, наши детки помогут все собрать. Давайте еще поиграем!
Игра «Собери шишки!»
- Молодцы, детки! Давайте отнесем мишкину корзинку к домику, чтобы она больше не потерялась.
Давайте Мишутке подарок сделаем, чтобы когда он от нас ушел, не скучал и не забывал…
Песня-игра «Погремушка»
Погремушка-погремушка,
музыкальная игрушка
Хочешь, сразу две возьми
И греми, греми, греми!
Хочешь, сразу две возьми
И греми, греми, греми!
Спрячь за спинку погремушки
Отдохнут от шума ушки
На соседей погляди
И тихонько посиди
На соседей погляди
И тихонько посиди.
Игра проводится в соответствии с текстом: мы помогаем детям ритмично встряхивать погремушки, а затем – спрятать их за спинку. Чтобы малыши не заскучали в тот момент, когда погремушки спрятаны – можно чуть-чуть подбрасывать их на коленях.
- Мишка, а что ты любишь больше всего?
- Мед! Он сладкий! Только я нигде не могу его найти!
- Не волнуйся, мишка! Мы с детками сейчас найдем для тебя много вкусного меда! Проходите к столам, ребята. Ой, а куда же делся мед?
- Ой – ой – ой! Нет моего меда!
- Не волнуйся, Мишутка! Мы с детками сейчас ее поищем!
Мишка: детки, вы такие молодцы! Встретили меня очень тепло, я чувствую себя как дома. Мне в гостях у вас очень понравилось, в следующем году обязательно приду к вам в гости еще раз. Чтобы вы меня не забывали, я приготовил для вас небольшие подарки (достает из своей корзинки конфетки и угощает ребят).
Художественное творчество, лепка «Мед».