Папки-передвижки

Открытая НОД по развитию речи через театрализованную деятельность в первой младшей группе «Курочка Ряба» (3 фото)

Ксения Александровна Туманова
Открытая НОД по развитию речи через театрализованную деятельность в первой младшей группе «Курочка Ряба»

В- Встали рано малыши

в свой любимый сад пришли.

В саду рады вам всегда,

Гости к нам пришли с утра

Ребята, давайте поздороваемся.

Ребята- Здравствуйте.

В- а теперь посмотрите на меня. Какие у вас наряды красивые.

Ребята, а что я слышу. (прислушиваемся)

Кажется кто-то пищит (обращаю внимание на мышонка)

Кто это может быть?

Дети -мышонок!

В- точно, (беру его на ладошку)

Посмотрите поближе, не бойтесь, какой он маленький.

(Мышонок говорит мне на ухо)

Его зовут мышонок ПИ-ПИ.

Ребята, как зовут мышонка?

Дети- ПИ-ПИ.

Публикация «Открытая НОД по развитию речи через театрализованную деятельность в первой младшей группе „Курочка Ряба“» размещена в разделах

В- Ребята, мышонок хочет мне что-то рассказать (говорит на ушко)

Ой, представляете ребята, мышонок потерялся.

Очень любит он гулять,

свежим воздухом дышать,

скоро у него обед,

а его все дома нет.

Давайте погладим мышонка, чтобы он не волновался. (дети гладят).

Не волнуйся мышонок, мы тебе поможем. Правда, ребята? Поможем мышонку отыскать свой дом?

Дети -Да!

В- Ребята, а вы знаете, во там, неподалеку, изба стоит. Я думаю мышонок оттуда. Давайте проверим.

Только чтоб нам не скучно было идти, давайте позовем нашего друга- ветерка.

Чтобы появился наш друг ветерок, мы вздохнем носиком и подуем на ладошку. (повторяем 2 раза)

Появился ветерок?

Дети-Да!

Ну тогда отправляемся в путь. (Идем под музыку на свои места) и попадаем в сказку.

Звучит музыка (вступление)

В- Жили- были дед да баба. Жили не тужили. Кашу ели, чай пили.

Вот и говорит баба деду…

Баба-Дед, пойдем на ярмарку? Чего-нибудь купим.

Дед- Пойдем баба.

В- Взял дед палочку, баба- корзину и отправились они на ярмарку.

(звучит музыка)

физминутка

А на ярмарке что только не продают: и ленточки, и платочки, и гусей, и курей с цыплятками

Торговец: Подходите, примеряйте,

Наши ленты и платки,

Время даром не теряйте-

доставайте кошельки.

Торговец: Все спешите!

На ярмарку заходите!

Глаза протрите,

да что-нибудь купите!

В- ох, и хорошая ярмарка!

игра на ложках

Дед ложки рассматривает, а баба заинтересовалась курочкой.

Баба- Дед, а давай купим курочку?

Дед- Давай.

в- спрашивают они…

Дед- А сколько стоит курочка?

Торговец- 5 рублей.

В- расплатился дед, взяли они курочку и повели они ее домой.

(идут под проигрыш домой)

В- Пришли домой, усадили курочку и не могут на нее нарадоваться. Баба поит ее с ведерочка.

Баба- Пей, моя курочка,

пей, моя птичка,

в этом ведерочке

хватит водички.

В- А дед зернышками курочку кормит

Дед-Ешь, моя курочка,

Ешь, поправляйся,

Зернышко за зернышком,

клювик забавляйся.

В. - Накормили, напоили и пошли в узбу дела делать.

Баба взяла веничек и подметать начала, а дед пошел на зиму дрова рубить.

(на проигрыше подметают и колят дрова)

В- Убралась баба и захотелось ей яичницу пожарить.

Баба- дед, что-то мне захотелось яичницу пожарить. Пойду, посмотрю, не снесла ли курочка яичко. (смотрит)

В- Понесла она показывать деду яичко…

Баба- дед, посмотри, оно не просто, а золотое!

Дед- увивляется

В- Пошли они в избу. Стал дед яичко бить (бьет) и об стол бил, никак не разбил, взял ложку, начал ложкой бить, никак не разбивается яичко…

Тогда говорит он бабе

Дед- Баба, попробуй ты разбить яичко!

В- Стала баба бить яичко. И об стол била, никак не разбила. Тогда взяла она скалочку, стала скалочкой бить, никак не разбивается.

Что же делать? Положили они яичко на стол ….

Ну тут бежала мышка- норушка. Бежала, бежала, к столку подбежала, хвостиком махнула, яичко упало и разбилось.

Баба плачет, дед плачет, а курочка кудахчет. (подходит к деду и бабе, жалеет и говорит)

Курочка- Не плачь бабушка,

Не плачь дедушка,

Снесу я вам еще яичко.

Не золотое, а простое.

В. - И побежала курочка за яичком простым.

отдала она яичко бабушке и дедушке. А те и рады, давай курочку обнимать, гостей на яичницу созывать. да от радости пустились танцевать.

Дед- приходите гости дорогие,

яичницу пробовать на танцевать.

Плясовая

Открытая НОД по развитию речи через театрализованную деятельность в первой младшей группе «Курочка Ряба»
Фото «Курочка Ряба»
Открытая НОД по развитию речи через театрализованную деятельность в первой младшей группе - фото
Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по развитию речи в младшей группе «Курочка Ряба в гостях у ребят»Конспект интегрированного занятия по развитию речи в младшей группе «Курочка Ряба в гостях у ребят» Цель: Развитие речи детей, желание отвечать на вопросы, стимулирование к активному говорению. Задачи: - учить отвечать на вопросы, говорить.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по развитию речи через театрализованную деятельность «По дорогам сказок» Конспект непрерывной образовательной деятельности по развитию речи через театрализованную деятельность по дорогам сказке во второй младшей.

Конспект образовательной деятельности по развитию речи в первой младшей группе «Курочка Ряба и весёлые цыплята»Конспект образовательной деятельности по развитию речи в первой младшей группе «Курочка Ряба и весёлые цыплята» .

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Курочка Ряба» Рассказывание сказки «Курочка Ряба»Цель: развитие устной речи посредством театрализованной деятельности. Задачи: Образовательные: учить.

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Курочка Ряба» Материал подготовила воспитатель ГБДОУ детский сад №3 Приморского района, г. Санкт-Петербург, Белоусова Л. Е. Задачи: 1. Продолжать учить.

Конспект занятия по развитию речи в ясельной группе по сказке «Курочка Ряба»Конспект занятия по развитию речи в ясельной группе по сказке «Курочка Ряба» Цель: 1. Продолжать учить детей отвечать на вопросы что это? кто это? Звукоподражание «пи-пи-пи», «ко-ко-ко» и др. 2. Учить вступать в общение.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Курочка и цыплята» по развитию речи и лепкеКонспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Курочка и цыплята» по развитию речи и лепке Тема:,Курочка и цыплята" Цели:Обогащать словарь детей (курица,цыплята, цыпленок, клюет) ;содействовать употреблению простых фраз ;побуждать.

Опыт работы «Творческое развитие речи детей через театрализованную деятельность» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытая НОД по развитию речи через театрализованную деятельность в первой младшей группе «Курочка Ряба»
Опубликовано: 12 ноября 2023 в 20:42
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 мая. День беседы об СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.

20 мая. Всемирный день пчел. Передвижка «Опасные насекомые»

Опасные насекомые могут подстерегать нас повсюду – на даче, в лесу или даже дома. Расскажите детям, как надо вести себя, чтобы не быть ужаленными ими.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД